
Симптомы бублика е60?
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 11:04
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 06:16
Езжайте к диагностам. По компьютеру видно - включена блокировка или нет.
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 09:06
#4
Отправлено 14 Декабрь 2019 - 09:46
Сообщение отредактировал genik: 14 Декабрь 2019 - 09:46
#5
Отправлено 15 Декабрь 2019 - 12:07
это глюк приборки е60
#6
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 03:58
Нужно сделать нормальную диагностику, посмотреть коррекции по давлению в пакетах, посмотреть на ходу включена ли блокировка бублика в момент пляски оборотов.
Проскальзывание фрикционов в бублике это не причина, а следствие падения давления в кпп.
Если у вас большие коррекции по давлению это еще одно подтверждение предыдущего предложения.
Суть в том, что если даже отремонтировать бублик, но не привести давление в кпп в норму история очень скоро повториться.
Там цепная реакция: снизилось давление - фрикционы проскальзывают - от этого быстрее изнашиваются - а давление и так низкое и еще фрикционы потерты и от этого еще хуже проскальзывание - и так по кругу.
По сему если у вас большие коррекции по давлению в пакетах в кпп то это с вероятностью 90% износ втулок на валах кпп, а соответственно без ремонта кпп ни чего не измениться.
Нужно устранять причину падения давления - т.е. откапиталить коробас, и одновременно отремонтировать бублик, и после этого ездить долго и счастливо. Примерно тысяч 150 )))
#7
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 05:52
А у дореста и коррекций нет)))
#8
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 05:58
#9
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 06:36
#10
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 06:52
#11
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 07:35
Коррекция в доресте есть, ее прочитать нельзя просто)
не всегда причина пробуксовки бублика это низкое давление, даже так- в 6 ступенчатых коробках как правило это не причина. В 6 ступенчатых коробках ZF внедрена ранняя частичная блокировка , с низших передач,( в той же 5НР24 блокировка только на 3-4-5 передаче) это уменьшает время переключения передач но.к сожалению приводит к быстрому износу фрикционых накладок в бублике. Само по себе отсутствие блокировки для коробки не страшно, старые коробки вообще не имели блокировки и работали только за счет гидродинамики. Коробка и без блокировки будет ездить, просто потеряет в динамике. Проблема в другом. фрикционная накладка это тот же диск сцепления, и когда он истирается в масло попадает абразивная пыль, а вот она убивает клапана гидроблока и регуляторы. еще хуже когда накладка истирается до клея и пилится клеевой слой, тогда абразив получается еще и липкий. Печально еще и то что масло в бублик попадает уже после фильтра, и оттуда уже вымывается с абразивом. Плюс еще добавляется повышенный нагрев масла из за пробусковки, что тоже не добавляет жизни.
#12
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 08:07
когда в горку едешь обороты плавают, как-будто коробка хочет переключить передачу но не хватает
#13
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 08:24
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 09:24
Как это нет у дореста коррекций? Все есть, надо, могу показать.А то что у половины машин по пакету е коррекция под700 и они ездят без проблем. Это как понимать?
А у дореста и коррекций нет)))
#15
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 09:30
Коррекции на доресте читаются. Чем - это уже другой вопрос.Коррекция в доресте есть, ее прочитать нельзя просто)
не всегда причина пробуксовки бублика это низкое давление, даже так- в 6 ступенчатых коробках как правило это не причина. В 6 ступенчатых коробках ZF внедрена ранняя частичная блокировка , с низших передач,( в той же 5НР24 блокировка только на 4-5 передаче) это уменьшает время переключения передач но.к сожалению приводит к быстрому износу фрикционых накладок в бублике. Само по себе отсутствие блокировки для коробки не страшно, старые коробки вообще не имели блокировки и работали только за счет гидродинамики. Коробка и без блокировки будет ездить, просто потеряет в динамике. Проблема в другом. фрикционная накладка это тот же диск сцепления, и когда он истирается в масло попадает абразивная пыль, а вот она убивает клапана гидроблока и регуляторы. еще хуже когда накладка истирается до клея и пилится клеевой слой, тогда абразив получается еще и липкий. Печально еще и то что масло в бублик попадает уже после фильтра, и оттуда уже вымывается с абразивом. Плюс еще добавляется повышенный нагрев масла из за пробусковки, что тоже не добавляет жизни.
А текст этот я уже где то видел. ))) Или подобный.
Могу показать разобранный бублик от моей КПП и его фрикционы. А вы скажете что было по ним?
Как коробка ведёт себя с такими коррекциями?Дорест
Время наполнения по пакету Е конечно не гуд...
Фрикционам там плохо скорее всего.