Всем доброго дня! ПОМОГИТЕ!!! У меня е46 2002 года 318D ( дизель) Стоит система VP44 (ТНВД). Вчера при разгоне начала троить машина... вообще пропала тяга. Остановился, заглушил. Заводится больше не хотела. Буксир, автосервис. Завели с принудительного впрыска вд( эфира, хз чё там лили) в коллектор. После этого ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА в течении дня. После ночи только с эфира. на холостых работает ровненько. Но стоит добавить газа - выше 1200 оборотов не поднимается и вся трясётся. Подключили комп. Диагност поставил диагноз - поломка ТНВД. второй мастер на оборудовании бош сказал что ошибка ЕГР. искать подсос воздуха(завоздушивание).В крайнем случае - заклинивание муфты опережения. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, что она иногда просирается (редко) и обороты поднимаются до нормы. Я даже перегнать сумел.. Местами ехала как ни в чём не бывало.. Расход увеличился до 15 литров - чёрный дым ( было 7) .Может ВЫ мне сможете подсказать что делать?!? С чего начать ... Цены, как я посмотрел, кусучие на ТНВД ВП44... Диагностика на стенде - от 50 баксов, ремонт от 300 до 400. БУ с разборки - 350 баксов... А ЧТО ЕСЛИ НЕ ТНВД???? Потерял аппетит...(((( ПОМОГИТЕ ... Спасибо!
на момент поломки в баке было 15 литров ( примерно) насос подкачки вроде жужжит...