Перейти к содержимому



Фотография

Не едет до 3 тысяч m47n

e46 тяга m47n не едет

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Yauhene

Yauhene

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e46
  • Minsk

Отправлено 24 Март 2020 - 10:37

Добрый день. Может кто подскажет, либо человека, либо куда смотреть. Описываю проблему: месяц назад купил авто. Она вроде едет, но было стойкое ощущение, что не так как должна. В общем, почитал авто, ошибок особо нет, но мужик говорит, мол турбина давляк не скидывает. Симптомы : до 3 тысяч едет обычно (т.е особо ни ускорения не чувствуется, но и откровенно тупой не назовешь. будто сил на 100-110). Сама работа турбины мне тоже не очень нравится, свистит как-то уж занадто громко, по блоку со стороны турбы маслянный подтек. Однако , после 3 тысяч, она делает "чих" и до 4500 где-то улетает просто в точку ( тот самый эффект, будто товарняк в задницу влетает, тут-то я и понял, что был прав по поводу динамики). Черного облака особо и не наблюдаю за машиной. Что делал : поменял 2 актуатора( ни один не дал результата, следовательно мой работал нормально, что интересно, в багажнике после покупки нашел еще один актуатор от прошлого владельца), поменял вакуумные от турбы до актуатора и приходящий вакуум на актуатор. Результата 0. Внимание вопрос: В чем может быть дело, куда смотреть? По движку косяк только с 4 форсункой, в обратку скидывает. Но очень сомневаюсь, что из-за этого может такая ситуация быть. Машина шита( со слов бывшего владельца) и отсюда еще один вопрос, может ли она быть так криво отшита, что первые 2 передачи она не едет, а на 3(и до 6) после 3к оборотов шпилит что ужаленная? Буду признателен за помощь, спасибо. 



#2 komarby

komarby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • E46, 2.0 д 6мкпп, 2003
  • минск

Отправлено 25 Март 2020 - 08:05

Добрый день. Может кто подскажет, либо человека, либо куда смотреть. Описываю проблему: месяц назад купил авто. Она вроде едет, но было стойкое ощущение, что не так как должна. В общем, почитал авто, ошибок особо нет, но мужик говорит, мол турбина давляк не скидывает. Симптомы : до 3 тысяч едет обычно (т.е особо ни ускорения не чувствуется, но и откровенно тупой не назовешь. будто сил на 100-110). Сама работа турбины мне тоже не очень нравится, свистит как-то уж занадто громко, по блоку со стороны турбы маслянный подтек. Однако , после 3 тысяч, она делает "чих" и до 4500 где-то улетает просто в точку ( тот самый эффект, будто товарняк в задницу влетает, тут-то я и понял, что был прав по поводу динамики). Черного облака особо и не наблюдаю за машиной. Что делал : поменял 2 актуатора( ни один не дал результата, следовательно мой работал нормально, что интересно, в багажнике после покупки нашел еще один актуатор от прошлого владельца), поменял вакуумные от турбы до актуатора и приходящий вакуум на актуатор. Результата 0. Внимание вопрос: В чем может быть дело, куда смотреть? По движку косяк только с 4 форсункой, в обратку скидывает. Но очень сомневаюсь, что из-за этого может такая ситуация быть. Машина шита( со слов бывшего владельца) и отсюда еще один вопрос, может ли она быть так криво отшита, что первые 2 передачи она не едет, а на 3(и до 6) после 3к оборотов шпилит что ужаленная? Буду признателен за помощь, спасибо.

актуатор и геометрию турбины проверь.

Сообщение отредактировал komarby: 25 Март 2020 - 08:07


#3 Yauhene

Yauhene

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e46
  • Minsk

Отправлено 31 Март 2020 - 10:10

Поздно прочел, но спасибо за ответ. РЕШЕНО. Были заменены все вакуумные трубки, еще несколько датчиков(актуаторов), проверен на герметичность ресивер (не помогло). Поехал читаться, показал недодув. Снял турбу - закоксована геометрия. Когда менял трубки вычистил впуск, следите за этим агрегатом, чтобы потом не возникло неожиданностей с покрошенной крыльчаткой.







Темы с аналогичным тегами e46, тяга, m47n, не едет

Яндекс.Метрика