В бензиновых ветках говорят в бензе не надо ничего, в дизельных что трактор не ломается. Кому верить то???

Е70 до 2010 года с каким мотором брать какой надёж
#31
Отправлено 08 Май 2020 - 12:41
#32
Отправлено 08 Май 2020 - 02:14
#33
Отправлено 08 Май 2020 - 03:27
В бензиновых ветках говорят в бензе не надо ничего, в дизельных что трактор не ломается. Кому верить то???
для настоящего бмвиста некоторые проблемы с авто вроде как не проблема, а "плата" за удовольствие
для пересаживающегося с КИА будет шок когда сьест привода, крышка клапанная начнёт потеть или потечёт шланг на доресте е70, или фотохромные зеркала украдут
хотя у меня друг на инфинити два раза клапанную менял и она тоже 400 баксов стоит и неорига или небыло тогда или....
#34
Отправлено 08 Май 2020 - 05:17
До e70 n52 3.0si были дизеля, думал что турбина, форсунки это напряг, но когда столкнулся с фазами газораспределения, а именно с ваносами и их соленоидами, распредвалами, звёздами, то вспомнил о дизеле, где все предельно понятно. Два соленоида стоит 300$, распредвалы 700$, датчик эксцентрикового вала 250$, электропомпа 250$. Есть видео на ютубе на английском, где раскладывают весь n52 со всеми проблемными местами.странно, в других ветках говорят, что в бензе чуть ли кроме заправок делать ничего не надо)
Вообще в бензиновом двигателе есть проблемы которые никто не знает как устранить, где-то была моя тема, как я тщетно пытался устранить проблемы с запуском n52, перелопатил все подряд, а в итоге ничего не помогло.
А про распредвалы, кажется Вы мне советовали)) когда узнал сколько это стоит, вспомнил всю любовь к m57Только на своём опыте))
#35
Отправлено 08 Май 2020 - 07:43
Бери дизель с двумя турбинами,хорошо едет!
#36
Отправлено 08 Май 2020 - 08:55
До e70 n52 3.0si были дизеля, думал что турбина, форсунки это напряг, но когда столкнулся с фазами газораспределения, а именно с ваносами и их соленоидами, распредвалами, звёздами, то вспомнил о дизеле, где все предельно понятно. Два соленоида стоит 300$, распредвалы 700$, датчик эксцентрикового вала 250$, электропомпа 250$. Есть видео на ютубе на английском, где раскладывают весь n52 со всеми проблемными местами.
Вообще в бензиновом двигателе есть проблемы которые никто не знает как устранить, где-то была моя тема, как я тщетно пытался устранить проблемы с запуском n52, перелопатил все подряд, а в итоге ничего не помогло.
А про распредвалы, кажется Вы мне советовали)) когда узнал сколько это стоит, вспомнил всю любовь к m57
выпускной распредвал с постелью стоит 250$. малопробежный бу. да и клапана ванос далеко не 300. вы же толком ничего и не сделали, что бы решить вашу проблему.
#37
Отправлено 08 Май 2020 - 09:53
выпускной распредвал с постелью стоит 250$. малопробежный бу. да и клапана ванос далеко не 300. вы же толком ничего и не сделали, что бы решить вашу проблему.
даже если и стоил бы)) судя по приведенным цифрам, там ремонта на 1500 $, не понимаю в чем трагедия))
#38
Отправлено 08 Май 2020 - 11:33
Не суть, каждый волен ставить запчасти по своему разумению, можно и соленоиды ставить с алиекспресса, а можно просто газануть при старте и всего-то делов. Суть в другом, владея дизелем я об этих проблемах даже и не задумывался. Просто на дизеле ездить было приятнее, вот и все. В любом случае бензиновый мотор в плане технологий сложнее. Да и проблема была с впуском.выпускной распредвал с постелью стоит 250$. малопробежный бу. да и клапана ванос далеко не 300. вы же толком ничего и не сделали, что бы решить вашу проблему.
Типо флексите, что у Вас 1500$ есть?даже если и стоил бы)) судя по приведенным цифрам, там ремонта на 1500 $, не понимаю в чем трагедия))
Сообщение отредактировал tirplitz: 08 Май 2020 - 11:36
#39
Отправлено 09 Май 2020 - 10:24
Типо флексите, что у Вас 1500$ есть?
#40
Отправлено 10 Май 2020 - 07:53

#41
Отправлено 14 Май 2020 - 12:14
Странная логика, покупать машину и сразу думать, как ее потом можно быстро и выгодно продать. Кому то нравится как едет бенз, а кому то дизель, сядьте попробуйте и решите, что по душе, а проблемы будут и там и там, это уже как повезет.