
Пропадает мощность х6 40d
#16
Отправлено 02 Октябрь 2020 - 08:45
#17
Отправлено 08 Октябрь 2020 - 04:48
#18
Отправлено 08 Октябрь 2020 - 06:43
Если при отключении расходомера низы появляются то в нем и проблема
Бывает ещё и егр виноват
#19
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 09:15
Не знаю что может сломаться в егр. Но клапан стоит новый.
Сообщение отредактировал Korovin Yuriy006: 09 Октябрь 2020 - 09:13
#20
Отправлено 22 Октябрь 2020 - 05:43
#21
Отправлено 22 Октябрь 2020 - 08:05
#22
Отправлено 22 Октябрь 2020 - 08:06
Точно проблема в спецах! Второй месяц пошел.
#23
Отправлено 22 Октябрь 2020 - 08:33
Точно проблема в спецах! Второй месяц пошел.
Шестой если быть точнее
Screenshot_85.jpg 15,62К
0 Количество загрузок:
Вот что ему ответил 5 месяцев с лишним назад, но человек упорно практикуется с ДМРВ, отключая который, скорее всего добавляет топливо в аварийоном режиме, что позволяет "решить" проблему, но проблема скорее всего в механизмах турбин, которые он упорно не хочет проверять
Screenshot_86.jpg 16,67К
0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал gaishun85: 22 Октябрь 2020 - 08:38
#24
Отправлено 23 Октябрь 2020 - 07:40
Согласен,чудес не бывает.
#25
Отправлено 23 Октябрь 2020 - 09:43
Тест по воздушным массам на холостом ходу показывает отклонения заданой и фактической массы в 2 раза. На средних оборотах воздушная масса выравнивается.
#26
Отправлено 24 Октябрь 2020 - 03:45
Их там три, все выдерживают заданное время и амплитуду хода? И холодные улитки турбин случайно не посечены?
Сообщение отредактировал gaishun85: 24 Октябрь 2020 - 06:35
#27
Отправлено 24 Октябрь 2020 - 06:50
На форуме есть человек,наверное он мог бы помочь,не знаю почему молчит Юра.Наверное дистанционно не работает.
#28
Отправлено 30 Октябрь 2020 - 08:32
Мне просто диагност сказал что все параметры проходят по рейнуИх там три, все выдерживают заданное время и амплитуду хода? И холодные улитки турбин случайно не посечены?
#29
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 04:05
приветствую.Машина мучает меня 3 мес . Х6 40д. 150т. Пробег. Сажа егр на месте. Чипа нет. Когда прогреется не едет до 3000т. Педаль в пол потом вкл.турбины и летит. Это все больше на горячую было теперь практически всегда. Иногда помогает перезапуск двигателя. Поменяли управление турбинами преобразователи давления, вакуумные шланги. Клапан егр новый. Датчик ОГ перед турбинами.Почистили впуск, заслонки на месте. Снимал турбины все ок. Сейчас сняли фишку с дмрв горит ошибка но машина не теряет мощность. При подключении опять не едет. По диагностике массы воздуха с отк.дмрв одинаково, с подключеным датчиком разные значения отличаются в 1.5 раза
По ренгольду одна ошибка 004530 регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение слижком низкое давление наддува
Вакуумным пистолетом опрессуй грибки на турбинах. На регулирующую заслонку и на байпас стоят одинаковые электромагнитные клапана (большие), поменяй их местами. Если появится тяга на низах и ошибка по передуву, проблема будет там...
Сообщение отредактировал michael417: 02 Ноябрь 2020 - 04:10
#30
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 04:12
Рейном все заслонки все мембраны работают. Подскажите спеца который может удаленно сделать диагностику. Я уже готов приехать и в москву. Кто поможет?
Тест по воздушным массам на холостом ходу показывает отклонения заданой и фактической массы в 2 раза. На средних оборотах воздушная масса выравнивается.
Заслонки в коллекторе тоже не мешало бы проверить.