Похоже привет радиатору, а точнее трубке охлаждения, та, что крепится на радиаторе кондея, короче внутри бутерброда. Сегодня до нее добрался она мокрая, и видна втутри чача. Но блин никак не могу понять от чего ей пришел пипец, алюминий нигде ни пережат, да и давление там наверное не большое, ведь это наверное типа обратки. Есть еще один вопросик, кто знает, как енту трубку снять, неужели надо скидывать радиатор кондея, и как осоединить резиновые патрубки которые входят в эту трубку (2 штуки), или они завальцованы в нее (потрогал места соединений, так они ходят вокруг своей оси и назад-вперед) и все это одна длинная трубка от рейки резина потом радиатор алюминиевый и потом опять резина до насоса.
Снимается все очень просто - бмв рулит. Сначала надо снять радиатор охлаждения, сверху крышку защитную, вытащить аккуратно черный кожух вентилятора, отгибая чуть лопасти крыльчатки вентиля охлаждения - тянуть вверх, идти будет очень плотно, но аккуратно и постепенно покачивая все выходит без вопросов, потом не потерять уплотнительные резинки, пережимаем чем нибудь шланги охлаждения - струбцины, можно часть жидкости слить через пробку красную - открутить или отверткой плоской или руками, шланги снимаем предварительно достав скобку железную, слив антифриз, достаем вверх радиатор охлаждения,открывается сам бутерброд - если радиатор масляный течет, там будет грязи и масла валом, сначала отщелкиваем трубки нажимая на кольца и вытаскивая трубки вперед к себе, затем отщелкиваем пластиковые скобки аккуратно - и все трубка в руках. обычно 5-7 дырок - их можно заварить. диагностика - в воду и дать давление на вход, другой закрыть чем нибудь, можно просто подуть - будет слышен выход воздуха. заварка - там где варят радиаторы кондишек, примерно одна дырка 20-50 тыс. можно договориться дешевле.радиаторы и интеркулер промыть кер поинтом, предварительно побрызгав жидкостью для мытья двигателей. отмывается все хорошо. сборка в обратной последовтельности. желательно ничего не потерять, но собирается все тоже замечательно. сама трубка стоит примерно 100 у.е новая но под заказ и в наличии нет. гниет потому как не цельно катаная, а как бы есть шов - по нему и гниет потиху.