Гидроусилитель руля
#211
Отправлено 05 Август 2011 - 10:19
#212
Отправлено 05 Август 2011 - 10:09
у всехрадиатор охлождения масла гура есть во всех е39 или ток на автоматах?
#213
Отправлено 07 Август 2011 - 01:39
#214
Отправлено 08 Август 2011 - 10:29
#215
Отправлено 10 Август 2011 - 11:44
#216
Отправлено 20 Август 2011 - 08:07
#217
Отправлено 21 Август 2011 - 09:07
#218
Отправлено 26 Август 2011 - 08:20
#219
Отправлено 26 Август 2011 - 08:29
Всем привет, потскажите, кто че знает, когда выворачиваешь руля до упора- появляется писк, отпускаешь тут же пропадает, ремень поменял, а писк остался, многие говорят что так бывает и это нормальное явление но токо я очень сомневаюсь чтоб оно так писчало у "немгеров" в чем причина и как устранить, заранее всем спасибо за отклик и за дельный совет!!!!!
Да ужжжж не часта гуру сюда заходят
#220
Отправлено 26 Август 2011 - 03:51
Всем привет, потскажите, кто че знает, когда выворачиваешь руля до упора- появляется писк, отпускаешь тут же пропадает, ремень поменял, а писк остался, многие говорят что так бывает и это нормальное явление но токо я очень сомневаюсь чтоб оно так писчало у "немгеров" в чем причина и как устранить, заранее всем спасибо за отклик и за дельный совет!!!!!
Не должно ничего пищать. Возможно натяжной ролик виноват.
#221
Отправлено 27 Август 2011 - 04:12
а он там один или можа поточнее есть название а то придешь в магаз а там как обычно несколько вариантов))))))))))))) спасибо за откликНе должно ничего пищать. Возможно натяжной ролик виноват.
#222
Отправлено 29 Август 2011 - 06:19
#223
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:42
#224
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 03:31
Не совсем понятен принцип...Смотрите что я нарыл в нете по ГУР - решение проблемы раз и навсегда:
http://forum.b-m-w.r...hp?topic=2254.0
вот эта картинка http://forum.b-m-w.r...tach=2591;image показывает
как сделать так, чтобы жидкость ГУР больше не закакивалась.
как вам идея?
#225
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:43
ну типа дорожной пыли меньше попадает в бачок.Не совсем понятен принцип...
кстати поменял сегодня бачок и промыл систему. особой разницы не заметил. разве что жидкость приобрела первозданный вид.
старый бачок был весь в черной взвеси. может это и стружка с рейки.
главное чего я добился - хомуты поменял на шлангах. теперь не сопливят шланги и сам бачок.
процедура замены бачка гидроусилителя была такова:
скинул короб возд фильтра.
обложил гену тряпками.
открутил бачок не снимая шлангов.
откачал 20кубовым шприцем жидкость из бачка. на шприц надел кусок трубки чтобы откачать жидкость из-под фильтра в бачке.
откачанный объем составил уровень до этикетки на ПЭТ бутылке из 0.5 из-под колы.
отковырял родной хомут с обратки (тонкий шланг). чтоб не лилось, откачал и из него 20 кубиков.
чтоб из бачка не капало, пока отсоединяю второй шланг - надел на освободившийся штуцер пробку от нового бачка. (были надеты в комплекте)
отковырял хомут с толстого шланга и отцепил бачок.
далее надел новые хомуты на шланги и прикрутил толстый шланг к новому бачку а на обратку нового бачка снова одел пробку.
залил ATF.
в шланг обратки вставил другой шланг конец которого был в бутылке для слива жижи.
в месте соединения двух шлангов зажал временно хомут.
морду на 2 домкрата и крутил руль от упора до упора пока не пошла чистая жижа. периодически подливая в бачок.
потом завел на 2 сек и тут же заглушил. не было второго чела, чтоб подлить ATF...
!!! Перед заводкой движка, убедись что тряпки, которыми обложен гена не намотает на шкив/ремень генератора!
когда чистота жидкости из обратки меня устроила, я отсоединил временный шланг от шланга обратки и быстро надел на бачок, сняв пробку со штуцера.
зажал хомуты, прикрутил бачок на место собрал все назад долил до уровня и готово.
проехался по городу - ни подтеков ни соплей.
звуки те же, руль крутится так же...