масло проверил - вроде в норме, ремень тоже ок. сегодня когда ехал, заметил, что когда поворачиваешь направо, то такое чувство, будто гур проскакивает, т.е. легко крутиться-тяжело секунду-опять легко. что это может быть??Посмотри масло,ремень не проскальзовает?
Гидроусилитель руля
#316
Отправлено 16 Февраль 2013 - 05:22
#317
Отправлено 19 Февраль 2013 - 09:50
#318
Отправлено 23 Март 2013 - 10:27
#319
Отправлено 25 Март 2013 - 06:46
#320
Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:54
#321
Отправлено 08 Август 2013 - 09:38
начал подвывать гур, причемм только на холодную, при поворотах руля в самом крайнем положение, замена масла или уже и гура?
#322
Отправлено 08 Август 2013 - 01:52
попробуй долить по максимуму жидкости.
#323
Отправлено 09 Август 2013 - 10:02
по макс это по вторую черту?
#324
Отправлено 10 Август 2013 - 12:41
да
#325
Отправлено 19 Март 2014 - 11:09
Добрый день! проблема такая при повороте руля появляется металический стук в насосе гура но в не которых местах положения руля только?что может быть?
#326
Отправлено 03 Апрель 2014 - 11:51
Добрый день! проблема такая при повороте руля появляется металический стук в насосе гура но в не которых местах положения руля только?что может быть?
Спроси тут: http://www.bmwclub.b...e-2#entry976621
#327
Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:37
Спроси тут: http://www.bmwclub.b...e-2#entry976621
Менял у него рулевую рейку (все внутренности на новые, старый только корпус.). Менял ровно год назад, 33к наездил, полет нормальный. Адекватный парень, работал с отцом. НЕ реклама, но рекомендую. Запцацки (ихние) с работой - 370$ отдал.
Сообщение отредактировал ariss: 04 Апрель 2014 - 07:38
#328
Отправлено 07 Апрель 2014 - 12:57
Менял у него рулевую рейку (все внутренности на новые, старый только корпус.). Менял ровно год назад, 33к наездил, полет нормальный. Адекватный парень, работал с отцом. НЕ реклама, но рекомендую. Запцацки (ихние) с работой - 370$ отдал.
Я в курсе что нормальный человек...уже не первый раз это слышу...всем даю его координаты.
#329
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:20
Привет. Такая проблема периодически выскакивает.....У меня рулевая рейка с серватроником.....так вот, иногда когда еду, резко становится крутиться туго руль, и иногда наполовину тугости....был бы косяк с насосом г/у косяк был бы постоянно, как я понимаю....а тут. заглушил авто, потом завел и опять крутиться на месте стоя одним мизинцем. Я так понял закрывается какого-то поинта клапан серватроника на рейке, и масло не тем самым не гоняет по рейке и становится руль дубовым. INP'у пока что не было возможности подключить глянуть ошибку.....Подскажите, как проверить этот клапан на работоспособность ? Какое может у его должно быть сопротивление и сколько вольт должно приходить на фишку.......
Еще вот подумал что может его чем-то подбивает из масла ATF......масло в рейке 4 года не менял....до меня тоже не знаю сколько немец не менял.....но уровень в норме и оно ярко красное как новое, каким и должно быть AFT......
#330
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 10:42
Всем привет!
Стал замечать с наступлением холодов, что на не прогретом двигле при повороте руля вправо, завывает гур, сегодня было -12, так вообще долго подвывал. Что характерно, воет только в правом повороте, чуть поверну руль с центрального положения, и вуаля... до мамого предела, а влево - никаких посторонних звуков!
Что посоветуете? Может ли это быть от рейки, может там какой-нить клапан именно правый подклинивает?
Машину взял в апреле 14-го, масло красное, не грязное, уровень между мин и макс посередине.