с атф может гудеть при низких температурах
Гидроусилитель руля
#331
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 10:58
#332
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 11:03
чего ж влево не гудит?
Какое масло лучше залить? и бачок с фильтром стоит, меняется при замене масла?
#333
Отправлено 12 Январь 2015 - 10:10
#334
Отправлено 15 Март 2015 - 09:33
Может у кого было?? Прочитал всю тему, но конкретного не нашел. При повороте руля на месте или в движении появляется сильная вибрация в руль. По ощущением, что подшипник какой-то. Если в движении в поворот заходить "на передаче с газом", то становится меньше почти не чувствуется..??
#335
Отправлено 24 Март 2015 - 07:58
А что приходит в коробке под этим номером 32 41 1 094 098 лук или зф ?
#336
Отправлено 08 Апрель 2015 - 02:14
ребята,подскажите.что лучше рулевую рейку отреставрировать или купить б.у?
#337
Отправлено 08 Апрель 2015 - 02:48
ребята,подскажите.что лучше рулевую рейку отреставрировать или купить б.у?
Купить б/у. Я после реставрации мучаюсь до сих пор. Кроме того что люфт остался, Г/у начал гудеть и жидкость уходит...Не связывайтесь с ремонтом форсунок, акпп, турбины, рейки. Если есть варианты б/у то лучше б/у. Все эти ремонты-развод чистой воды. ИМХО
#338
Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:22
масло проверил - вроде в норме, ремень тоже ок. сегодня когда ехал, заметил, что когда поворачиваешь направо, то такое чувство, будто гур проскакивает, т.е. легко крутиться-тяжело секунду-опять легко. что это может быть??
скорее всего воздух в системе гур, было что то подобное, заменил жидкость ГУР, прокачал хорошо и проблема исчезла
#339
Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:29
ребята,подскажите.что лучше рулевую рейку отреставрировать или купить б.у?
брал б/у с тягами и наконечниками, перекинуть самому пол дня работы с перекурами...
#340
Отправлено 10 Июнь 2015 - 01:17
Если корпус рейки целый ,без порезов , то можно делать.ребята,подскажите.что лучше рулевую рейку отреставрировать или купить б.у?
И обязательно перед установкой промыть систему от стружки.
#341
Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:02
Вот засада. Стал руль туговато крутиться. Рейка с сервотроником. Поменял жидкость на новую и разобрал и почистил сам сервотроник (клапан). Проверял блок ZKE что под бардачком стоит на наличие подпаленного сопротивления что отвечает за сервотроник что вечно у всех подгорает - все в норме...гари нету. Зимой работал нормально но когда тодлго (сутки) поезжу - начинал становиться туже руль....как быдто бы от нагрева катушка клапана начинала менять свое сопротивление и начинались пролемы с тугостью руля. Мерил сопротивление клапана - не айс...судя по тому какое оно должно быть в идеале. На компе ошибок не было. Но пару лет назад висела однажды, но стерлась и не появлялась с тех пор. Никто не слышал про то что ставят клапан этот с BMW E60 и что то там руль становится поинтереснее ?? Где то тут на форуме когда то читал что кто то ставил.
#342
Отправлено 25 Июнь 2015 - 02:20
Вот только не понял в бачьке масло свеженькое было с самой рейки черное гавно лилось.
#343
Отправлено 07 Июль 2015 - 02:43
отпишитесь, кто гидрач менял... какие причины и симтомы (звуки) были?
#344
Отправлено 09 Июль 2015 - 09:58
никто не менял???
#345
Отправлено 16 Август 2015 - 09:47
есть смысл ставить б.у гур или сразу новый тарить?