Спасибо.Завтра позвоню узнаю.позвони 767-53-17 мтс
занимаются ремонтом реек и насосов
в прошлом году делал у них рейку,в этом знакомый менял насос(твой забирают,свой ставят)
Гидроусилитель руля
#31
Отправлено 16 Август 2010 - 11:38
#32
Отправлено 17 Август 2010 - 09:14
Доброго всем дня. Вопрос может показаться смешным но задать придётся:если уровень жидкости уменьшается - значит она где-то подтекает. часто "потеет" шланг охлаждения - алюминиевая трубка, стоит посреди "бутерброда" радиаторов. если гур долго работает на "пене", будет повышенный износ.
для начала попробуй просто сменить жидкость и проверить на утечку.
где находится ёмкость с жидкостью ГУР?
Тоже появился гул в левом крайнем положении руля. знаю по прошлым тачкам что надо долить жидкость, а куда незнаю.
И какую жтдкость (530d 2001 г.в.)?
#33
Отправлено 17 Август 2010 - 11:43
#34
Отправлено 17 Август 2010 - 01:50
Аналогичная ситуация у меня со ступором, описывал на предыдущей странице. На холодной машине все нормально, после прогрева начинаются затыки при быстром кручении руля. Уровень жидкости в норме. жидкость не мутная. Посоветовали поменять ремень, но руки пока еще не дошли.всем привет!
ситуация следующая: ехал я по трассе, потом решил развернуться - когда приостановился понял, что гидроусилитель не работает... остановился, проверил уровень жидкости - он был выше отметки макс на полсантиметра... до этого когда я заливал он был чуть-чуть выше отметки (немного шланги потеют). проехал пару километров. останавливаюсь, пробую снова: медленно крутишь вправо-влево вроде норм, а пытаешься чуть быстрее, особенно перекат с правого положения на левое - сразу ступор.
откачал немного жидкости, вроде помогло. Но может просто совпадение? Кто нибудь сталкивался с подобным?
#35
Отправлено 18 Август 2010 - 10:37
Смотри не ремень,а крестовину,которая от рулевой колонке к рейке идет.У меня было похожее,когда снял крестовину,она еле двигалась,ночь полежала в солярке,потом разработал,поставил и руль опять легко крутится.Аналогичная ситуация у меня со ступором, описывал на предыдущей странице. На холодной машине все нормально, после прогрева начинаются затыки при быстром кручении руля. Уровень жидкости в норме. жидкость не мутная. Посоветовали поменять ремень, но руки пока еще не дошли.
#36
Отправлено 19 Август 2010 - 07:20
#37
Отправлено 22 Август 2010 - 01:13
#38
Отправлено 23 Август 2010 - 04:36
#39
Отправлено 23 Август 2010 - 04:59
Я так понимаю, что это пункты правил форума.Малиновка работает все дни акромя понедельника и вопрос по теме *гидроусилитель* подойдет-ли шланг ГУ (от насоса до рейки)от англичанки,ведь по идее рулевой механизм отличается от европейки Кста подскажите лузеру,что енто такое (3.1.1 3.1.3 и т.д.)
#40
Отправлено 24 Август 2010 - 04:20
#41
Отправлено 26 Август 2010 - 06:19
Добрый! А сколько стоит рейка б.у на 39 кузов на малиновке?????? и рулевой вал к рейке?
И работает ли малиновка в будние дни????????
на малине 300 у.е бэушка. гарантия 2 дня.
#42
Отправлено 28 Август 2010 - 09:45
#43
Отправлено 28 Август 2010 - 12:05
В общем, СТО неплохое,....
#44
Отправлено 29 Август 2010 - 09:47
#45
Отправлено 29 Август 2010 - 08:36