Гидроусилитель руля
#46
Отправлено 30 Август 2010 - 10:09
#47
Отправлено 31 Август 2010 - 12:06
#48
Отправлено 31 Август 2010 - 12:32
срок годности есть у любой жижи. а с таким цветом как у тебя можно было и полностью заменить.(цвет не скажу что красный, скорее какойто светло-коричнево-красный)? Или это все таки не для гидроусилителя (если исходить из названия на бутылке)?
Срок годности есть такой жидкости?
#49
Отправлено 31 Август 2010 - 07:19
#50
Отправлено 31 Август 2010 - 11:02
#51
Отправлено 31 Август 2010 - 08:01
#52
Отправлено 31 Август 2010 - 08:51
от белого карбюраторного Гольф 1,6или может от какой другой машины можно поставить?
#53
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 12:11
от белого карбюраторного Гольф 1,6
что значит от белого?
я зашол по ссылке на 2-й странице и там написано, что на е46 ставят от шевроле-нива, а на е 39 пойдет этот насос?
#54
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:59
Тут лучше не экономить. Как обычно бывает КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛАВУ. ))))что значит от белого?
я зашол по ссылке на 2-й странице и там написано, что на е46 ставят от шевроле-нива, а на е 39 пойдет этот насос?
От нивы шевроле насос будет недодавать давления если не ошибаюсь то в BMW 120 - 130 там какоето давление в гуре уже не помню а нивовский насос будет выдавать 103 -107
#55
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 01:05
#56
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 11:24
Тут лучше не экономить. Как обычно бывает КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛАВУ. ))))
От нивы шевроле насос будет недодавать давления если не ошибаюсь то в BMW 120 - 130 там какоето давление в гуре уже не помню а нивовский насос будет выдавать 103 -107
говорят, что у бмв давление 110-120 бар, а у нива-шевроле - 104 бар, поэтому разницы не ощутите, а стоит он новый в раз 7 дешевле БМВшного. Поэтому вопрос все еще актуален для меня
#57
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 11:30
У меня у самого ГУР гудит так что когда разгоняюсь от 2 до 3 тыс об\мин из под капота звук как будто я на самолете или у меня двигатель от М5 ))))))) все говорят как двигатель у тебя интересно работает ))))) Жидкость не течет и шланги не потеют, тока крышка бочка потеет подозреваю из за того что нету прокладки под этой крышкой
Меня интересует вопрос что лучше из ГУРов LUK или ZF part???????? какой покупать???? собираюсь брать новый
У меня так гудит после того, как я поезжу пол часа с включенным кондиционером. выключаешь кондиционер (клима работает) и звук самолета пропадает. Но если вы думаете, что это ГУР, то я тут где-то находил, хотя сейчас не могу найти, есть СТО, на котором заберут ваш ГУР, а вам поставят рабочий, но б\у, и стоит это где-то порядка 70 у.е.
за сколько вы нашли новый, а то я на Некрасова нашол только за 600 у.е.?
#58
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 07:57
У меня он гудит постоянно на холостом его практически не слышно но как только газ тронеш начинается вой и чем больше обороты тем больше шума.У меня так гудит после того, как я поезжу пол часа с включенным кондиционером. выключаешь кондиционер (клима работает) и звук самолета пропадает. Но если вы думаете, что это ГУР, то я тут где-то находил, хотя сейчас не могу найти, есть СТО, на котором заберут ваш ГУР, а вам поставят рабочий, но б\у, и стоит это где-то порядка 70 у.е.
за сколько вы нашли новый, а то я на Некрасова нашол только за 600 у.е.?
Завтра засниму на видео, послушаете, лично я уверен на 99% что это гур а там хрен его знает.
Exist.ru примерно 400$ LUK и ZF parts
я много раз открывал капот и слушал когда ктото на газ жмет слышно что шумит гур причем шумит это мягко сказано )))
+ еще придется менять бачек ГУР т.к там стоит не сьемный фильтр это еще 50$
И когда буду менять собираюсь полностью перейти на с масла ATF на Pentosin CHF 11S
P.s я живу в 230 км от москвы.
#59
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:10
#60
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:08
Бачок промыть можно, сам так делал -- работает.+ еще придется менять бачек ГУР т.к там стоит не сьемный фильтр это еще 50$