Перейти к содержимому



Фотография

Гидроусилитель руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#106 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:23

Ага, точно, совсем не дорогое 8-0 удовольствие

Мне новый насос оригинал BMW/LUK встал в 286 у.е. По-моему, нормальная цена чтобы раз и навсегда забыть о проблеме.
А до этого что только не делал -- как мертвому припарки...

#107 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 092 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:50

Мне новый насос оригинал BMW/LUK встал в 286 у.е. По-моему, нормальная цена чтобы раз и навсегда забыть о проблеме.
А до этого что только не делал -- как мертвому припарки...


+1!
BMW — мощный и дорогой автомобиль, «билет» на езду в котором стоит дорого. Ездить бесплатно «зайцем» не получится.

#108 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • 520 (E39) МКПП
  • Россия

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:54

Сегодня купил за 360$ новы насос LUK ГУР и бачек Гура за 35$))))))) Радости полные штаны ))))) меня почемуто отговаривали в магазине переходить с ATF на Pentosin CHF 11Sпочему так и не понял, Единственным доводом продавца было то что написано то и лить. Читал на форуме что пентосин лучше ATF так как полностью синтетический и все свойства превосходят ATF. Так что мне делать что в новый гур лить????? З.Ы постораюсь фото отчетик сделать как буду гур менять а может и видео отчетик с матом))))))

#109 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:08

Я залил ATF чистую синтетику Elf Elfmatic G3 SYN, полет нормальный.

#110 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • 520 (E39) МКПП
  • Россия

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 04:43

вот и мне так кажется, что звук все таки ГУРа, так как металлического ничего не слышно!

что собиретесь делать?

Сегодня поменял ГУР )))))))))))) хрепел и кортавил и стукал именно он )))))) теперь тишинаааааааааа. услышал что какойто гидрик клацкает падла.
теперь при разгоне звук тихий и приятный!!! :good: залил ATF Mobil 1 ATF 320

#111 DOZER

DOZER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520i
  • МИНСК

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:01

Сегодня поменял ГУР )))))))))))) хрепел и кортавил и стукал именно он )))))) теперь тишинаааааааааа. услышал что какойто гидрик клацкает падла.
теперь при разгоне звук тихий и приятный!!! :good: залил ATF Mobil 1 ATF 320


сам менял или гонял куда?

#112 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • 520 (E39) МКПП
  • Россия

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:04

сам менял или гонял куда?

сам на яме, с другом даже колеса не вывешивали, за 2 с половиной часа поменяли Гур, бачек, и ремень гура, :rolleyes:
брал масло 3литра с учетом промывки, через вливания 1.5 литра на выходе с обратке уже чистая лилась, вся грязь вышла, потом выдавели всю жидкость вращением рулем в одну и вдругую сторону до упора так раз 10 и поменяли все, (это все на заклушеной машине) потом как все поставили налил масло влезло гдето 500г после поворотов плавных рулем до конца в обе стороны, под крышку бочка стояло, потом воздух с обратке начал выходить уровень упал долил снова по горлышко грамм 100, кент завел машину , а я стоял на готове с банкой масла над бачком чтоб долить, и как тока машина завелась масло пошло резко в низ и я начал лить масло в бачек, примерно 1000 - 1200г масло всего в гур залил, потом плавно крутил руль во все стороны (масло булькало и пенелось слегка) повороте на 5 ом все стало ок воздух больше не выходил,я померел уровень было больше максимума, шприцом откачали все лишнее, чтоб уровень был между максимумом и минимом, так как масло было холодное гдето 15С гадусов, закрыл крышку и поехал домой :rolleyes:
думал все намного печальней будет оказалось что ковсему спокойно можно подлезть и открутить, снимаеш воздушный фильтр и места море крути не хочу и патрубок вентиляции генератора который буквой Г внизу пластиковый.
пока самое тягомотное дляменя было смена заднего ступичного подшипника и смена ККГ там пое..ца надо )))))))))
кто будет менять , что интересно пишите подскажу. :heey:
P.S. зато хоть знаю какого цвета масло в гуре )))) красное!!! :good:
а не как раньше жижа как аето черная :blink:
Кто знает какова переодичность смены масла в гуре?
теперь когда он новый буду следить за ним холить и лелеить, планирую уже весной сменить все масло.

#113 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 092 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 01:35

масло в ГУРе теоретически рассчитано на весь срок службы авто

#114 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 144 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:42

масло в ГУРе теоретически рассчитано на весь срок службы авто

В центре замены масла сказали, что меняется раз в 2 года.

#115 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • 520 (E39) МКПП
  • Россия

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:55

а не кто не пробывал там присадки в гур лить для увеличения срока службы гура? слышал присадку хвалят антифрикционную SMT. кто что думает? :good:

#116 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 092 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 01:11

В центре замены масла сказали, что меняется раз в 2 года.


бред

а не кто не пробывал там присадки в гур лить для увеличения срока службы гура?
слышал присадку хвалят антифрикционную SMT.
кто что думает? :good:


люди не занимайтесь вы ерундой, никаких присадок не надо! следите за уровнем масла и за чистотой его и всё будет ок

#117 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:41

Масло в ГУР следует менять основываясь на цвете и пробеге, возраст не так важен. Теоретически много чего можно рассуждать, но уже к епрвым 100 тыс км масло гур темнеет и требует замены.

#118 DOZER

DOZER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520i
  • МИНСК

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:42

хочу поменять насос ГУРа. предлогают VAIKO (германия). Может кто ставил себе такой? как он вообще, нормальный или луше LUK поставить? И говорят, что ваико надо смотреть, что бы подошол к машине. у меня 99 год, 2.0 бензин.

#119 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:31

Как сливать масло с ГУР для замены? Есть ATF Dextron-II (кажется Agip, осталось, лил в е36) -- пойдет?

#120 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 144 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:33

Как сливать масло с ГУР для замены?
Есть ATF Dextron-II (кажется Agip, осталось, лил в е36) -- пойдет?

На Амигосе мне высасывали из бачка. потом сняли сам бачек, промыли его, и залили Agip. Но это в 36.




Яндекс.Метрика