Мне новый насос оригинал BMW/LUK встал в 286 у.е. По-моему, нормальная цена чтобы раз и навсегда забыть о проблеме.Ага, точно, совсем не дорогое удовольствие
А до этого что только не делал -- как мертвому припарки...
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:23
Мне новый насос оригинал BMW/LUK встал в 286 у.е. По-моему, нормальная цена чтобы раз и навсегда забыть о проблеме.Ага, точно, совсем не дорогое удовольствие
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:50
Мне новый насос оригинал BMW/LUK встал в 286 у.е. По-моему, нормальная цена чтобы раз и навсегда забыть о проблеме.
А до этого что только не делал -- как мертвому припарки...
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:54
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:08
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 04:43
Сегодня поменял ГУР )))))))))))) хрепел и кортавил и стукал именно он )))))) теперь тишинаааааааааа. услышал что какойто гидрик клацкает падла.вот и мне так кажется, что звук все таки ГУРа, так как металлического ничего не слышно!
что собиретесь делать?
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:01
Сегодня поменял ГУР )))))))))))) хрепел и кортавил и стукал именно он )))))) теперь тишинаааааааааа. услышал что какойто гидрик клацкает падла.
теперь при разгоне звук тихий и приятный!!! залил ATF Mobil 1 ATF 320
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:04
сам на яме, с другом даже колеса не вывешивали, за 2 с половиной часа поменяли Гур, бачек, и ремень гура,сам менял или гонял куда?
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 01:35
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:42
В центре замены масла сказали, что меняется раз в 2 года.масло в ГУРе теоретически рассчитано на весь срок службы авто
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:55
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 01:11
В центре замены масла сказали, что меняется раз в 2 года.
а не кто не пробывал там присадки в гур лить для увеличения срока службы гура?
слышал присадку хвалят антифрикционную SMT.
кто что думает?
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:41
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:42
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:31
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:33
На Амигосе мне высасывали из бачка. потом сняли сам бачек, промыли его, и залили Agip. Но это в 36.Как сливать масло с ГУР для замены?
Есть ATF Dextron-II (кажется Agip, осталось, лил в е36) -- пойдет?