Гидроусилитель руля
#121
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:20
#122
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 01:28
#123
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 03:01
Какую жидкость залили в ГУР? А по торможению может подклинивает левый передний суппорт.
заливали на сто на переходной из здоровой такой канистры alpine dexron 3
суппорт проверю
#124
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 05:52
я сначало шприцом высосал все масло с бочка а потом снял обратку с бочка гура и направил ее в канистру (еще снял ремень гура) и просто куками вращал шкив гура и масло вылеавлось, после этого один человек держал конистру а я руль крутил из одного крайнего положения в другое и так раз 10 -12 потом залил нового и крутил рулем пока вся грязь не вышла и непошла чистая жидкость. на промывку ушло примерно 1.8 литра жижиКак сливать масло с ГУР для замены?
Есть ATF Dextron-II (кажется Agip, осталось, лил в е36) -- пойдет?
#125
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:14
#126
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 01:45
#127
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 07:43
Прикрепленные файлы
#128
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:43
Ты что-то так курил.... Курил поиск не помогло
.
#129
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 10:45
#130
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:30
ну так это и есть бачек Гура. ATF это масло для автоматических трансмиссий. выкруть крышку на крышке щуп на нем две отметки нижняя минимум верхняя максимум, при холодном масле уровень должен быть посередине.Помогите плиз. Сей пипелац у меня только неделю...по этому не ругайте если че не так пишу. Курил поиск не помогло
...В общем возле маслозаливной горловины нашел крышку,для чего она хз... похожа на ГУР на по-моему нифига не гур ...написано на ней ATF...Подскажите что это такое вообще? И если это не гур,то где тогда посмотреть его уровень?
...Заранее спасибо
#131
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:50
планирую менять ГУР на новый (родной гудит оч неприятно...но кроме шума никаких неполадок нету).... народ сказал.. надо систему промыть...тип там "опилки" могут быть.. и навернут новый насос....
кто подскажет как полностью промыть систему и чем ?
ну так это и есть бачек Гура. ATF это масло для автоматических трансмиссий. выкруть крышку на крышке щуп на нем две отметки нижняя минимум верхняя максимум, при холодном масле уровень должен быть посередине.
а если у меня.. уровень на холодную на максимуме.. может из за этого насос подвывать ?
кстати гул появился после реставрации рейки - текла...
насос если проворачивать руками шкиф.. такое чуство как щелкает...только при вращение в одну сторону.. во вторую нормально вроде...
#132
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:05
если гур воет то это уже подходит к концу я к примеру полгода ездил с жужанием и у меня тоже никаких неполадок не было кроме звука,впрос такой...
планирую менять ГУР на новый (родной гудит оч неприятно...но кроме шума никаких неполадок нету).... народ сказал.. надо систему промыть...тип там "опилки" могут быть.. и навернут новый насос....
кто подскажет как полностью промыть систему и чем ?
а если у меня.. уровень на холодную на максимуме.. может из за этого насос подвывать ?
из за того что уровень максимум выть он будет это врятли, скорее если масла нехватает то будет выть. из за максимума может тока сопливить крышку гура если прокладка под этой крышкой прохудилась.
Систему мой тем же маслом которое будешь заливать, у меня ушло 1.8 литра на промывку и 1.2 литра я залил свежачка всего брал 3 литра масла Mobil 1 ATF 320 (узнай какое масло для твоего гура нужно) + меняй бачек ГУРа внем фильтр не сменный стоит, там самая крупная бяка остается. удачно поменять. я сам делал все впервый раз.
ГУР может завывать из за того что он нехренова хапнул воздуха и подпалил сам себя. только замена.
#133
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:19
#134
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:59
я сначало шприцом высосал все масло с бочка а потом снял обратку с бочка гура и направил ее в канистру (еще снял ремень гура) и просто куками вращал шкив гура и масло вылеавлось, после этого один человек держал конистру а я руль крутил из одного крайнего положения в другое и так раз 10 -12 потом постепенно заливай новую жидкость в бачек и повторяй процедуру пока из обратного шланга не пойдет чистая жидкость, на промывку ушло примерно 1.8 литра жижи а засран был очень сильно черный при черный была жидкостьспасибо...за совет...
я так и понял насосу крендец настал....
начну потиху делать.. сначала надо все купить )))
а промывать.. просто жидкость заливать в бачок?... а откуда сливать ?
Только промывай это все дело когда еще стоит СТАРЫЙ ГУР (чтоб по новому грязь не гонять) и невкоем случае не заводи машину если в бачкет нет масла а то спалиш новый гур
#135
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 10:09
я сначало шприцом высосал все масло с бочка а потом снял обратку с бочка гура и направил ее в канистру (еще снял ремень гура) и просто куками вращал шкив гура и масло вылеавлось, после этого один человек держал конистру а я руль крутил из одного крайнего положения в другое и так раз 10 -12 потом постепенно заливай новую жидкость в бачек и повторяй процедуру пока из обратного шланга не пойдет чистая жидкость, на промывку ушло примерно 1.8 литра жижи а засран был очень сильно черный при черный была жидкость
Только промывай это все дело когда еще стоит СТАРЫЙ ГУР (чтоб по новому грязь не гонять) и невкоем случае не заводи машину если в бачкет нет масла а то спалиш новый гур
вполне доходно..)....сенкс еще раз..)
буду пробывать...)
я так понимаю все это на незаведенной машине?