Перейти к содержимому



Фотография

Гидроусилитель руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#151 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 10 Январь 2011 - 05:41

Приветствую всех!Наконец-то поменял насос :rolleyes:и теперь наслождаться тишиной в салоне :120374:

#152 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2011 - 12:39

Поздравляю, какой фирмы и сколько денег?

#153 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 17 Январь 2011 - 04:20

Незнаю какой фирмы,ставил б/у ,130 с маслом и установкой,гарантия полгода.

#154 xa4k2010

xa4k2010

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E39 525D
  • Орша Беларусь

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:06

народ подскожите где можно купить шланг от змеевика до бочка с житкостью от гидроуселителя вродь так :rolleyes:а то подтикает на входе в змеевик или как эт можно исправить :heey:

#155 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 21 Январь 2011 - 11:40

Поищи в разделе 'Запчасти' стоит около 300тысч(кажись) 1пм,но я думаю можно купить обычный гидравличиский шланг(диаметр 12мм) с хомутами и поставить,ведь это обратка,я так сделал с подающим на насос,обошлось: 14тысч шланг и 3 хомуты.Удачи

#156 xa4k2010

xa4k2010

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E39 525D
  • Орша Беларусь

Отправлено 22 Январь 2011 - 01:51

Поищи в разделе 'Запчасти' стоит около 300тысч(кажись) 1пм,но я думаю можно купить обычный гидравличиский шланг(диаметр 12мм) с хомутами и поставить,ведь это обратка,я так сделал с подающим на насос,обошлось: 14тысч шланг и 3 хомуты.Удачи

пасиб :rolleyes:

#157 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений
  • 5хх
  • гештальт-деревня

Отправлено 23 Январь 2011 - 06:32

а у меня постоянно приходится руль двумя руками крутить, жидкость в норме, нигде не течет, бывал время от времени до начала движения при выезде с парковки вроде легко, как только тронулся пипец как туго, и чего это маожет быть?

Значит трабл был следующий.
как у всех потели шланги и бачек ГУР. какое-то время ездил, иногда доливая жидкость, по осени начал руль туже крутиться, иногда отпускало. Связал это с заменой жидкости и промаргиванием уровня. В последнее время руль стал крутиться совсем туго и не возвращаться назад. Было принято решение идти от малого и очевидного:
1. Сперва были куплены шланги и бачек, кстати неоригинал шланг Фэби с металлическим наконечником не подошел, посему был заменен на оригинал. Результата это не дало! но зато теперь под капотом будет чисто
цена оригиналов: шланги 2 шт по 40 баксов за каждый, бачек 35
2. Затем было решено съездить на диагностику к товарищу с форума под ником Mihach. 5-минутный осмотр показал, что с рейкой все ок, есть маленький люфт, но в пределах нормы
3. На насос было грешить сложно, потому что посторонних звуков он не издавал и вообще звуков не издавал. Mihach предположил, что дело в крестовине (раз руль не возвращается) попшикали ВДэшкой, и о чудо!!!! проблема решена! Со временем нам нарастают кароста, соль и всякая дрянь, посему иногда посматривать и чистить!
как же приятно узнать, что проблема решается элементарно!!!

#158 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 23 Январь 2011 - 07:12

Значит трабл был следующий.
как у всех потели шланги и бачек ГУР. какое-то время ездил, иногда доливая жидкость, по осени начал руль туже крутиться, иногда отпускало. Связал это с заменой жидкости и промаргиванием уровня. В последнее время руль стал крутиться совсем туго и не возвращаться назад. Было принято решение идти от малого и очевидного:
1. Сперва были куплены шланги и бачек, кстати неоригинал шланг Фэби с металлическим наконечником не подошел, посему был заменен на оригинал. Результата это не дало! но зато теперь под капотом будет чисто
цена оригиналов: шланги 2 шт по 40 баксов за каждый, бачек 35
2. Затем было решено съездить на диагностику к товарищу с форума под ником Mihach. 5-минутный осмотр показал, что с рейкой все ок, есть маленький люфт, но в пределах нормы
3. На насос было грешить сложно, потому что посторонних звуков он не издавал и вообще звуков не издавал. Mihach предположил, что дело в крестовине (раз руль не возвращается) попшикали ВДэшкой, и о чудо!!!! проблема решена! Со временем нам нарастают кароста, соль и всякая дрянь, посему иногда посматривать и чистить!
как же приятно узнать, что проблема решается элементарно!!!

Какой год машинки?

#159 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений
  • 5хх
  • гештальт-деревня

Отправлено 24 Январь 2011 - 08:48

Какой год машинки?

99, не думаю, что это принципиально!
подсказываю для тех, у кого появились похожие симптомы, чтобы попробывали средство, может оказаться действенным

#160 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Январь 2011 - 02:57

99, не думаю, что это принципиально!
подсказываю для тех, у кого появились похожие симптомы, чтобы попробывали средство, может оказаться действенным

это я так,для себя :rolleyes:

#161 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • BMW 520d TURING
  • Minsk / Belarus

Отправлено 30 Январь 2011 - 02:53

Позавчера появилась проблема. После запуска холдного двигателя в районе бачка г/у появился какой-то непонятный шум похожий на металлическое шуршание, после прогрева пропал. Вчера после запуска звук стал громче, показалось что руль крутится туже, но после прогрева двигателя все стало опять ОК. Звук исчез усилие при повороте руля в норме. Уровень жидкости в норме.В двигательном отсеке все сухо, под машиной никаких подтеков нет, но вот при откручивании крышки бачка, жидкость пенится. К чему готовиться? Насос, рейка, крестовина или банальная замена жидкости. По закону подлости, у жены на машине (Ситроен Evasion 2.1 Td) в начале января потек насос г/у. Но там все случилось сразу и понятно, под капотом шум, жидкость фонтаном с насоса в районе шкива, насос б/у 70 у.е. (после снятия оказалось в насосе разбило подшипник и выдавило сальник), снятие и установка насоса в гараже вдвоем с братом 1,5 часа.

#162 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 092 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 31 Январь 2011 - 08:18

Позавчера появилась проблема. После запуска холдного двигателя в районе бачка г/у появился какой-то непонятный шум похожий на металлическое шуршание, после прогрева пропал. Вчера после запуска звук стал громче, показалось что руль крутится туже, но после прогрева двигателя все стало опять ОК. Звук исчез усилие при повороте руля в норме. Уровень жидкости в норме.В двигательном отсеке все сухо, под машиной никаких подтеков нет, но вот при откручивании крышки бачка, жидкость пенится. К чему готовиться? Насос, рейка, крестовина или банальная замена жидкости. По закону подлости, у жены на машине (Ситроен Evasion 2.1 Td) в начале января потек насос г/у. Но там все случилось сразу и понятно, под капотом шум, жидкость фонтаном с насоса в районе шкива, насос б/у 70 у.е. (после снятия оказалось в насосе разбило подшипник и выдавило сальник), снятие и установка насоса в гараже вдвоем с братом 1,5 часа.


новый бачок + новая жидкость

если не поможет - привет насосу

#163 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • BMW 520d TURING
  • Minsk / Belarus

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:20

новый бачок + новая жидкость

если не поможет - привет насосу

Похоже привет радиатору, а точнее трубке охлаждения, та, что крепится на радиаторе кондея, короче внутри бутерброда. Сегодня до нее добрался она мокрая, и видна втутри чача. Но блин никак не могу понять от чего ей пришел пипец, алюминий нигде ни пережат, да и давление там наверное не большое, ведь это наверное типа обратки. Есть еще один вопросик, кто знает, как енту трубку снять, неужели надо скидывать радиатор кондея, и как осоединить резиновые патрубки которые входят в эту трубку (2 штуки), или они завальцованы в нее (потрогал места соединений, так они ходят вокруг своей оси и назад-вперед) и все это одна длинная трубка от рейки резина потом радиатор алюминиевый и потом опять резина до насоса.

#164 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • BMW 520d TURING
  • Minsk / Belarus

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:04

Ниужели никто сам не снимал радиатор ГУРа? Кстати сегодня долил АТФки до уровня шум исчез, посмотрю как часто надо будет ее доливать и скорее всего на замену радиатор.

#165 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e36 320i
  • Soligorsk

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:39

Незнаю какой фирмы,ставил б/у ,130 с маслом и установкой,гарантия полгода.

Тоже ставил б\у 130,спрашивал какой насос ставите молчат,походу жигулёвский какой нибудь :))) месяц катаюсь пока нормально




Яндекс.Метрика