Гидроусилитель руля
#151
Отправлено 10 Январь 2011 - 05:41
#152
Отправлено 14 Январь 2011 - 12:39
#153
Отправлено 17 Январь 2011 - 04:20
#154
Отправлено 21 Январь 2011 - 12:06
#155
Отправлено 21 Январь 2011 - 11:40
#156
Отправлено 22 Январь 2011 - 01:51
пасибПоищи в разделе 'Запчасти' стоит около 300тысч(кажись) 1пм,но я думаю можно купить обычный гидравличиский шланг(диаметр 12мм) с хомутами и поставить,ведь это обратка,я так сделал с подающим на насос,обошлось: 14тысч шланг и 3 хомуты.Удачи
#157
Отправлено 23 Январь 2011 - 06:32
Значит трабл был следующий.а у меня постоянно приходится руль двумя руками крутить, жидкость в норме, нигде не течет, бывал время от времени до начала движения при выезде с парковки вроде легко, как только тронулся пипец как туго, и чего это маожет быть?
как у всех потели шланги и бачек ГУР. какое-то время ездил, иногда доливая жидкость, по осени начал руль туже крутиться, иногда отпускало. Связал это с заменой жидкости и промаргиванием уровня. В последнее время руль стал крутиться совсем туго и не возвращаться назад. Было принято решение идти от малого и очевидного:
1. Сперва были куплены шланги и бачек, кстати неоригинал шланг Фэби с металлическим наконечником не подошел, посему был заменен на оригинал. Результата это не дало! но зато теперь под капотом будет чисто
цена оригиналов: шланги 2 шт по 40 баксов за каждый, бачек 35
2. Затем было решено съездить на диагностику к товарищу с форума под ником Mihach. 5-минутный осмотр показал, что с рейкой все ок, есть маленький люфт, но в пределах нормы
3. На насос было грешить сложно, потому что посторонних звуков он не издавал и вообще звуков не издавал. Mihach предположил, что дело в крестовине (раз руль не возвращается) попшикали ВДэшкой, и о чудо!!!! проблема решена! Со временем нам нарастают кароста, соль и всякая дрянь, посему иногда посматривать и чистить!
как же приятно узнать, что проблема решается элементарно!!!
#158
Отправлено 23 Январь 2011 - 07:12
Какой год машинки?Значит трабл был следующий.
как у всех потели шланги и бачек ГУР. какое-то время ездил, иногда доливая жидкость, по осени начал руль туже крутиться, иногда отпускало. Связал это с заменой жидкости и промаргиванием уровня. В последнее время руль стал крутиться совсем туго и не возвращаться назад. Было принято решение идти от малого и очевидного:
1. Сперва были куплены шланги и бачек, кстати неоригинал шланг Фэби с металлическим наконечником не подошел, посему был заменен на оригинал. Результата это не дало! но зато теперь под капотом будет чисто
цена оригиналов: шланги 2 шт по 40 баксов за каждый, бачек 35
2. Затем было решено съездить на диагностику к товарищу с форума под ником Mihach. 5-минутный осмотр показал, что с рейкой все ок, есть маленький люфт, но в пределах нормы
3. На насос было грешить сложно, потому что посторонних звуков он не издавал и вообще звуков не издавал. Mihach предположил, что дело в крестовине (раз руль не возвращается) попшикали ВДэшкой, и о чудо!!!! проблема решена! Со временем нам нарастают кароста, соль и всякая дрянь, посему иногда посматривать и чистить!
как же приятно узнать, что проблема решается элементарно!!!
#159
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:48
99, не думаю, что это принципиально!Какой год машинки?
подсказываю для тех, у кого появились похожие симптомы, чтобы попробывали средство, может оказаться действенным
#160
Отправлено 25 Январь 2011 - 02:57
это я так,для себя99, не думаю, что это принципиально!
подсказываю для тех, у кого появились похожие симптомы, чтобы попробывали средство, может оказаться действенным
#161
Отправлено 30 Январь 2011 - 02:53
#162
Отправлено 31 Январь 2011 - 08:18
Позавчера появилась проблема. После запуска холдного двигателя в районе бачка г/у появился какой-то непонятный шум похожий на металлическое шуршание, после прогрева пропал. Вчера после запуска звук стал громче, показалось что руль крутится туже, но после прогрева двигателя все стало опять ОК. Звук исчез усилие при повороте руля в норме. Уровень жидкости в норме.В двигательном отсеке все сухо, под машиной никаких подтеков нет, но вот при откручивании крышки бачка, жидкость пенится. К чему готовиться? Насос, рейка, крестовина или банальная замена жидкости. По закону подлости, у жены на машине (Ситроен Evasion 2.1 Td) в начале января потек насос г/у. Но там все случилось сразу и понятно, под капотом шум, жидкость фонтаном с насоса в районе шкива, насос б/у 70 у.е. (после снятия оказалось в насосе разбило подшипник и выдавило сальник), снятие и установка насоса в гараже вдвоем с братом 1,5 часа.
новый бачок + новая жидкость
если не поможет - привет насосу
#163
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:20
Похоже привет радиатору, а точнее трубке охлаждения, та, что крепится на радиаторе кондея, короче внутри бутерброда. Сегодня до нее добрался она мокрая, и видна втутри чача. Но блин никак не могу понять от чего ей пришел пипец, алюминий нигде ни пережат, да и давление там наверное не большое, ведь это наверное типа обратки. Есть еще один вопросик, кто знает, как енту трубку снять, неужели надо скидывать радиатор кондея, и как осоединить резиновые патрубки которые входят в эту трубку (2 штуки), или они завальцованы в нее (потрогал места соединений, так они ходят вокруг своей оси и назад-вперед) и все это одна длинная трубка от рейки резина потом радиатор алюминиевый и потом опять резина до насоса.новый бачок + новая жидкость
если не поможет - привет насосу
#164
Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:04
#165
Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:39
Тоже ставил б\у 130,спрашивал какой насос ставите молчат,походу жигулёвский какой нибудь месяц катаюсь пока нормальноНезнаю какой фирмы,ставил б/у ,130 с маслом и установкой,гарантия полгода.