Перейти к содержимому



Фотография

Гидроусилитель руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#196 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 04 Май 2011 - 05:29

как вариант извлечь жидкость, отличный. Но и почистить там внутри всё было бы неплохо, вдруг там где что осталось
Какой объём жидкости нужен?


у меня литра хватило на 3 раза высосать-залить-прогнать по системе.

а почистить- это да, только как бачёк этот снимается - хз, никто не подсказывает

#197 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Май 2011 - 11:57

тис не помогает в данном вопросе?

#198 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 05 Май 2011 - 10:12

тис не помогает в данном вопросе?


тиса у меня нет, в книжке не написано по ремонту

#199 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 05 Май 2011 - 01:02

тиса у меня нет, в книжке не написано по ремонту

http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E39/ тис есть у всех :rolleyes:

#200 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 05 Май 2011 - 02:00

http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E39/ тис есть у всех :rolleyes:


спасибо! :heey:

#201 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 07 Май 2011 - 10:10

сегодня обнаружил что сильно греется радиатор Гидроусилителя руля (в мокрую погоду пар валит из под левого колеса ) и как то тяжеловато вращается руль жидкость недавно менял --не помогло

#202 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 08 Май 2011 - 02:01

Похоже привет радиатору, а точнее трубке охлаждения, та, что крепится на радиаторе кондея, короче внутри бутерброда. Сегодня до нее добрался она мокрая, и видна втутри чача. Но блин никак не могу понять от чего ей пришел пипец, алюминий нигде ни пережат, да и давление там наверное не большое, ведь это наверное типа обратки. Есть еще один вопросик, кто знает, как енту трубку снять, неужели надо скидывать радиатор кондея, и как осоединить резиновые патрубки которые входят в эту трубку (2 штуки), или они завальцованы в нее (потрогал места соединений, так они ходят вокруг своей оси и назад-вперед) и все это одна длинная трубка от рейки резина потом радиатор алюминиевый и потом опять резина до насоса.


Снимается все очень просто - бмв рулит. Сначала надо снять радиатор охлаждения, сверху крышку защитную, вытащить аккуратно черный кожух вентилятора, отгибая чуть лопасти крыльчатки вентиля охлаждения - тянуть вверх, идти будет очень плотно, но аккуратно и постепенно покачивая все выходит без вопросов, потом не потерять уплотнительные резинки, пережимаем чем нибудь шланги охлаждения - струбцины, можно часть жидкости слить через пробку красную - открутить или отверткой плоской или руками, шланги снимаем предварительно достав скобку железную, слив антифриз, достаем вверх радиатор охлаждения,открывается сам бутерброд - если радиатор масляный течет, там будет грязи и масла валом, сначала отщелкиваем трубки нажимая на кольца и вытаскивая трубки вперед к себе, затем отщелкиваем пластиковые скобки аккуратно - и все трубка в руках. обычно 5-7 дырок - их можно заварить. диагностика - в воду и дать давление на вход, другой закрыть чем нибудь, можно просто подуть - будет слышен выход воздуха. заварка - там где варят радиаторы кондишек, примерно одна дырка 20-50 тыс. можно договориться дешевле.радиаторы и интеркулер промыть кер поинтом, предварительно побрызгав жидкостью для мытья двигателей. отмывается все хорошо. сборка в обратной последовтельности. желательно ничего не потерять, но собирается все тоже замечательно. сама трубка стоит примерно 100 у.е новая но под заказ и в наличии нет. гниет потому как не цельно катаная, а как бы есть шов - по нему и гниет потиху.

#203 XANDR

XANDR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39; 530 е60
  • Брест

Отправлено 16 Май 2011 - 12:37

как проверить уровень масла или жидкости в гур? где он?

#204 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 16 Май 2011 - 02:06

как проверить уровень масла или жидкости в гур? где он?

Мда,вспоминаю себя,когда купил сей автос :D

Вот,изучай Прикрепленный файл  Untitled-1.jpg   68,32К   160 Количество загрузок: :kos:

#205 ros80

ros80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 16 Май 2011 - 06:33

как проверить уровень масла или жидкости в гур? где он?

после тчательного изучение картинки полз.ROMA наченаем проверять уровень масла или жидкости в гур.
1.проверяется только на холодную
2. на счупе 3 отметки , если у тебя на 2 отметки с низу тоесть по центру значит все:good:

#206 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 16 Май 2011 - 08:27

[quote name='XANDR' timestamp='1305495427' post='1211718']
как проверить уровень масла или жидкости в гур? где он?
[/quote]
[quote name='uno' timestamp='1289127103' post='948931']
е39 - http://www.google.ru...l=&oq=&gs_rfai=

#207 XANDR

XANDR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39; 530 е60
  • Брест

Отправлено 17 Май 2011 - 12:31

Спасибо!)

#208 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Май 2011 - 12:50

пипец, хорошо что суда заглянул. Я думал, что горловина для залива жидкости ГУРа, это горловина для залива масла в АКПП :blink:

#209 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 17 Май 2011 - 01:44

пипец, хорошо что суда заглянул. Я думал, что горловина для залива жидкости ГУРа, это горловина для залива масла в АКПП :blink:

пацталом :))) та же фигня...я первые 2 недели через бочек ГУРа,проверял уровень масла в АКПП,и все думал: "почему у всех масло в АКПП темное,а у меня светлое и как новенькое?" :)))

#210 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 28 Май 2011 - 02:22

а под левым фильтром бачок с тормозной жижкой , его на фото не видно




Яндекс.Метрика