Перейти к содержимому



Фотография

Гидроусилитель руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#211 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • 520 (E39) МКПП
  • Россия

Отправлено 05 Август 2011 - 10:19

радиатор охлождения масла гура есть во всех е39 или ток на автоматах?

#212 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений
  • что-то делать надо
  • San Diego, CA

Отправлено 05 Август 2011 - 10:09

радиатор охлождения масла гура есть во всех е39 или ток на автоматах?

у всех

#213 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • 520 (E39) МКПП
  • Россия

Отправлено 07 Август 2011 - 01:39

а можно ссылочку на тис где он стоит? он засерается ?

#214 dionis

dionis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • 740xd F01 N57
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2011 - 10:29

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Сначала появился гул ГУР. После к этому еще добавилась такая проблема -как только заводишь машину (руль не трогаем) появляется механическая вибрация на руле и звук как в тракторе, как будто бы что-то мешает или трется(барабанит). При повороте руля вибрация и звук немного меняются, но сопровождаются гулом ГУР. Руль при этом крутится легко, но опять же чувствуется, что что-то мешает, крутишь руль дальше, он проходит это положение. При возврате руля обратно опять проходим зону, где чувствуется что-то. Уровень жидкости в норме, может подливал немного периодически. Фильтр+корпус+жидкость менялись 10-11тыс. назад. И еще было замечено, что при поворотах руля в ту или иную сторону механическая вибрация и звук, как в тракторе и чувство, что что-то мешает или трется исчезали полностью на некоторое время (до недели), но гул остался.

#215 DOZER

DOZER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520i
  • МИНСК

Отправлено 10 Август 2011 - 11:44

надо насос Гура менять. у меня гудел ГУР, поменял масло - думал поможет. не помогло, но появились при вращении затыки (как Вы говорите, что-то мешает). поменял ГУР - нет ни гула, ни затыков

#216 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 20 Август 2011 - 08:07

Всем привет, потскажите, кто че знает, когда выворачиваешь руля до упора- появляется писк, отпускаешь тут же пропадает, ремень поменял, а писк остался, многие говорят что так бывает и это нормальное явление но токо я очень сомневаюсь чтоб оно так писчало у "немгеров" в чем причина и как устранить, заранее всем спасибо за отклик и за дельный совет!!!!! :good:

#217 8263037

8263037

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • e34
  • малорита Беларусь

Отправлено 21 Август 2011 - 09:07

всем привет тут проблемка нарисовалась е39 2000 после снятия рейки появился звук как будто шипение какоето но после того как чуть руль повернеш звук пропадает

#218 Эрнест Петрович

Эрнест Петрович

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Е 39 продана, Е46 имеется
  • Борисов

Отправлено 26 Август 2011 - 08:20

Когда глушишь машину звенят ролики ГУРа. Мастер сказал менять ролики обводного ремня и ручейковый ремень кондера. Разжуйте,если не сложно!!! З.Ы. Руль тяжелый!!! Рейка в огне!!!

#219 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 26 Август 2011 - 08:29

Всем привет, потскажите, кто че знает, когда выворачиваешь руля до упора- появляется писк, отпускаешь тут же пропадает, ремень поменял, а писк остался, многие говорят что так бывает и это нормальное явление но токо я очень сомневаюсь чтоб оно так писчало у "немгеров" в чем причина и как устранить, заранее всем спасибо за отклик и за дельный совет!!!!! :good:


Да ужжжж не часта гуру сюда заходят :wink:

#220 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 26 Август 2011 - 03:51

Всем привет, потскажите, кто че знает, когда выворачиваешь руля до упора- появляется писк, отпускаешь тут же пропадает, ремень поменял, а писк остался, многие говорят что так бывает и это нормальное явление но токо я очень сомневаюсь чтоб оно так писчало у "немгеров" в чем причина и как устранить, заранее всем спасибо за отклик и за дельный совет!!!!! :good:


Не должно ничего пищать. Возможно натяжной ролик виноват.

#221 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 27 Август 2011 - 04:12

Не должно ничего пищать. Возможно натяжной ролик виноват.

а он там один или можа поточнее есть название а то придешь в магаз а там как обычно несколько вариантов))))))))))))) спасибо за отклик :good:

#222 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 29 Август 2011 - 06:19

Натяжной ролик один, но он может быть, как я понял, гидравлический или механический. Вот что выдает для моей машины: http://www.bmwcats.c...ics/11/11_2190/ http://www.bmwcats.c...ics/11/11_2205/ То есть надо смотреть, какой именно у тебя.

#223 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:42

Смотрите что я нарыл в нете по ГУР - решение проблемы раз и навсегда: http://forum.b-m-w.r...hp?topic=2254.0 вот эта картинка http://forum.b-m-w.r...tach=2591;image показывает как сделать так, чтобы жидкость ГУР больше не закакивалась. как вам идея?

#224 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 03:31

Смотрите что я нарыл в нете по ГУР - решение проблемы раз и навсегда:
http://forum.b-m-w.r...hp?topic=2254.0

вот эта картинка http://forum.b-m-w.r...tach=2591;image показывает
как сделать так, чтобы жидкость ГУР больше не закакивалась.
как вам идея?

Не совсем понятен принцип... <_<

#225 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:43

Не совсем понятен принцип... <_<

ну типа дорожной пыли меньше попадает в бачок.

кстати поменял сегодня бачок и промыл систему. особой разницы не заметил. разве что жидкость приобрела первозданный вид.
старый бачок был весь в черной взвеси. может это и стружка с рейки.

главное чего я добился - хомуты поменял на шлангах. теперь не сопливят шланги и сам бачок.

процедура замены бачка гидроусилителя была такова:

скинул короб возд фильтра.
обложил гену тряпками.
открутил бачок не снимая шлангов.
откачал 20кубовым шприцем жидкость из бачка. на шприц надел кусок трубки чтобы откачать жидкость из-под фильтра в бачке.
откачанный объем составил уровень до этикетки на ПЭТ бутылке из 0.5 из-под колы.
отковырял родной хомут с обратки (тонкий шланг). чтоб не лилось, откачал и из него 20 кубиков.
чтоб из бачка не капало, пока отсоединяю второй шланг - надел на освободившийся штуцер пробку от нового бачка. (были надеты в комплекте)
отковырял хомут с толстого шланга и отцепил бачок.
далее надел новые хомуты на шланги и прикрутил толстый шланг к новому бачку а на обратку нового бачка снова одел пробку.
залил ATF.
в шланг обратки вставил другой шланг конец которого был в бутылке для слива жижи.
в месте соединения двух шлангов зажал временно хомут.
морду на 2 домкрата и крутил руль от упора до упора пока не пошла чистая жижа. периодически подливая в бачок.
потом завел на 2 сек и тут же заглушил. не было второго чела, чтоб подлить ATF...
!!! Перед заводкой движка, убедись что тряпки, которыми обложен гена не намотает на шкив/ремень генератора!
когда чистота жидкости из обратки меня устроила, я отсоединил временный шланг от шланга обратки и быстро надел на бачок, сняв пробку со штуцера.
зажал хомуты, прикрутил бачок на место собрал все назад долил до уровня и готово.
проехался по городу - ни подтеков ни соплей.
звуки те же, руль крутится так же...




Яндекс.Метрика