Гидроусилитель руля
#286
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:27
#287
Отправлено 29 Апрель 2012 - 01:44
#288
Отправлено 29 Апрель 2012 - 07:23
#289
Отправлено 10 Май 2012 - 01:05
#290
Отправлено 28 Май 2012 - 10:37
Почиститe и смажте рулевой карданчик и руль будет вращаться легко, без рывков.
Итак, почистить карданчик не помогло. Руль по прежнему подклинивало каждые пол-оборота.
Помогла только полная замена жидкости в рулевом (заодно и бачка ГУРа с фильтром), потому как на проверке оказалось, что она страшного цвета и состава. Не уследил. Теперь всё вращается как в BMW
ЗЫ: Sanders, всё же спасибо за совет!
#291
Отправлено 14 Июль 2012 - 05:07
В нонешнем году-давай 120-130 уёв,а твой не исправный нам н.не нуженпозвони 767-53-17 мтс
занимаются ремонтом реек и насосов
в прошлом году делал у них рейку,в этом знакомый менял насос(твой забирают,свой ставят)
#292
Отправлено 14 Июль 2012 - 06:13
Поменяй прокладку на крышке(её можно и не заметить,такое ощущение ,что это продолжение резьбы),и промой крышку в растворителе,на приливе крышки бочка есть вент.отверстиеЧто делать с негерметичным бачком? Как его не вытирай, постоянно покрыт слоем мокрой грязи. Протрёшь его - через неделю опять как сволочь грязный.
Уровень при этом не падает, без доливов. Менять или не заморачиваться, пока не потечёт?
#293
Отправлено 14 Июль 2012 - 06:21
Блин,ну у меня наверное тоже,но бензиновые мыть не советуют,протираю там куда рука подлазитЁМАЁ не в обиду конечно, но у тебя аод капотом скоро можно будет картошку выращивать!!!!
#294
Отправлено 14 Июль 2012 - 06:37
У нас на работе когда генеральный приезжает,у всей техники подкапотное пространства выглядит примерно так,а то и лучше-пластмасса от пыли вытирается чуть смоченной в соляре ветошью,либо на пластмассу прыскается силиконом и размазывается.В процессе работы ,в дальнейшем ,пластмаски покрываются пылью,но после предыдущей обработки достаточно просто смахнуть сухой ветошью (без опрыскивания и смазывания)пыль- и всё блестит как новое)))Просто я думал в BMW под капотом должно быть хотябы так!!!
#295
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 07:19
привет всем подскажите если стучит рейка с лева что делать как лечить, звонил кто "заточен" под рейки сказали что рейка гидравлическая и стучать там нечему (а я ее подтягивал и стук пропадал но руль не возврвщался пришлось отпустить)сказали что в подвеске надо разбираться,а на диагностике подвески сказали рейка сильно стучит,что делать и как лечить , за ранее всем спс за откликиПочиститe и смажте рулевой карданчик и руль будет вращаться легко, без рывков.
#296
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:00
#297
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:48
Уважаемые! начал рычать гидрач. мотор м52. подскажите пож. сколько будет стоить : бачок ГУРа(сопливит),шланги,которые идут от него, их вроде бы 2(постоянно мокрые) и жидкость + работа по замене?
и еще вопрос: ГУР и ремень между собой связаны как нибудь? сорри если вопрос глупый
бачок по лиму: 45-50, сопливит он из-за манжеты под крышкой (1$), но т.к внутри стоит фильтр, лучше поменять бачок целиком.
шланги обратки: в районе 30 за шт., (febi) + винтовые хомуты
жидкость: по 10 за 1л.
приведенные ценники это ориентир, в прошлый раз брал такой комплект по таким ценам.
ремень проходит по шкиву ГУРа
#298
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 04:23
а вы ,случайно, не занимаетесь заменой этого всего?бачок по лиму: 45-50, сопливит он из-за манжеты под крышкой (1$), но т.к внутри стоит фильтр, лучше поменять бачок целиком.
шланги обратки: в районе 30 за шт., (febi) + винтовые хомуты
жидкость: по 10 за 1л.
приведенные ценники это ориентир, в прошлый раз брал такой комплект по таким ценам.
ремень проходит по шкиву ГУРа
#299
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 12:48
а вы ,случайно, не занимаетесь заменой этого всего?
могу помочь, без проблем +375 29 3624098 vel
#300
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:49