Перейти к содержимому



Фотография

Гидроусилитель руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#121 dove

dove

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • в поиске
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:20

Поменял жидкость и бачок гура, т.к. появилось "урчание" насоса гура, после замены жидкости и бачка "урчание" пропало. 1. Но руль по утрам стал в 2-3 раза тяжелее обычного. Из-за чего это может быть? 2. Сегодня обнаружил, что при торможении при уже околонулевой скорости руль сам поворачивается градусов на 20-30 влево. Причём чтобы не вильнуть при остановке влево приходилось прилагать усилие. С чем может быть связано такое поведение руля? Недавно делал развал, всё выставилсь как надо. Могли что-то там не дожать? (колейность ни при чём)

#122 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 01:28

Какую жидкость залили в ГУР? А по торможению может подклинивает левый передний суппорт.

#123 dove

dove

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • в поиске
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 03:01

Какую жидкость залили в ГУР? А по торможению может подклинивает левый передний суппорт.


заливали на сто на переходной из здоровой такой канистры alpine dexron 3
суппорт проверю

#124 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • 520 (E39) МКПП
  • Россия

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 05:52

Как сливать масло с ГУР для замены?
Есть ATF Dextron-II (кажется Agip, осталось, лил в е36) -- пойдет?

я сначало шприцом высосал все масло с бочка а потом снял обратку с бочка гура и направил ее в канистру (еще снял ремень гура) и просто куками вращал шкив гура и масло вылеавлось, после этого один человек держал конистру а я руль крутил из одного крайнего положения в другое и так раз 10 -12 потом залил нового и крутил рулем пока вся грязь не вышла и непошла чистая жидкость. на промывку ушло примерно 1.8 литра жижи

#125 Святослав 1

Святослав 1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39 528i
  • Украина Лубны

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:14

Всем добрый вечер, ГУР не воет, не соплит, утечек нет, но на холостом при повороте руля в любую сторону начинает "закусывать", при повышении оборотов все в норме, похоже на низкое давление в ГУРе на низких оборотах, как лечить, ваши предложения?

#126 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 01:45

Было тоже самое, только ГУР еще и подвывал. Замена насоса решила проблему.

#127 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 07:43

Помогите плиз. Сей пипелац у меня только неделю...по этому не ругайте если че не так пишу. :unsure: Курил поиск не помогло :kos: ...В общем возле маслозаливной горловины нашел крышку,для чего она хз... похожа на ГУР на по-моему нифига не гур %) ...написано на ней ATF...Подскажите что это такое вообще? И если это не гур,то где тогда посмотреть его уровень? :wacko: ...Заранее спасибо

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0029-2.JPG   384,7К   132 Количество загрузок:


#128 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:43

. :unsure: Курил поиск не помогло :kos:
.

Ты что-то так курил...

#129 Святослав 1

Святослав 1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39 528i
  • Украина Лубны

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 10:45

Сменил бачок, жижу, смазал рулевой карданчик и все пучечком, просто менять нужно все по регламенту и не будет никаких проблем, ГУР оставил старый, еще попыхтит.

#130 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • 520 (E39) МКПП
  • Россия

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:30

Помогите плиз. Сей пипелац у меня только неделю...по этому не ругайте если че не так пишу. :unsure: Курил поиск не помогло :kos:
...В общем возле маслозаливной горловины нашел крышку,для чего она хз... похожа на ГУР на по-моему нифига не гур %) ...написано на ней ATF...Подскажите что это такое вообще? И если это не гур,то где тогда посмотреть его уровень? :wacko:
...Заранее спасибо

ну так это и есть бачек Гура. ATF это масло для автоматических трансмиссий. выкруть крышку на крышке щуп на нем две отметки нижняя минимум верхняя максимум, при холодном масле уровень должен быть посередине. :120374:

#131 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E39
  • Гомель

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:50

впрос такой...
планирую менять ГУР на новый (родной гудит оч неприятно...но кроме шума никаких неполадок нету).... народ сказал.. надо систему промыть...тип там "опилки" могут быть.. и навернут новый насос.... :kos:
кто подскажет как полностью промыть систему и чем ?

ну так это и есть бачек Гура. ATF это масло для автоматических трансмиссий. выкруть крышку на крышке щуп на нем две отметки нижняя минимум верхняя максимум, при холодном масле уровень должен быть посередине. :120374:


а если у меня.. уровень на холодную на максимуме.. может из за этого насос подвывать ?
кстати гул появился после реставрации рейки - текла...
насос если проворачивать руками шкиф.. такое чуство как щелкает...только при вращение в одну сторону.. во вторую нормально вроде...

#132 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • 520 (E39) МКПП
  • Россия

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:05

впрос такой...
планирую менять ГУР на новый (родной гудит оч неприятно...но кроме шума никаких неполадок нету).... народ сказал.. надо систему промыть...тип там "опилки" могут быть.. и навернут новый насос.... :kos:
кто подскажет как полностью промыть систему и чем ?



а если у меня.. уровень на холодную на максимуме.. может из за этого насос подвывать ?

если гур воет то это уже подходит к концу я к примеру полгода ездил с жужанием и у меня тоже никаких неполадок не было кроме звука,
из за того что уровень максимум выть он будет это врятли, скорее если масла нехватает то будет выть. из за максимума может тока сопливить крышку гура если прокладка под этой крышкой прохудилась.
Систему мой тем же маслом которое будешь заливать, у меня ушло 1.8 литра на промывку и 1.2 литра я залил свежачка всего брал 3 литра масла Mobil 1 ATF 320 (узнай какое масло для твоего гура нужно) + меняй бачек ГУРа внем фильтр не сменный стоит, там самая крупная бяка остается. удачно поменять. я сам делал все впервый раз. :heey:
ГУР может завывать из за того что он нехренова хапнул воздуха и подпалил сам себя. только замена.

#133 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E39
  • Гомель

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:19

спасибо...за совет... я так и понял насосу крендец настал.... начну потиху делать.. сначала надо все купить ))) а промывать.. просто жидкость заливать в бачок?... а откуда сливать ?

#134 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • 520 (E39) МКПП
  • Россия

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:59

спасибо...за совет...
я так и понял насосу крендец настал....
начну потиху делать.. сначала надо все купить )))

а промывать.. просто жидкость заливать в бачок?... а откуда сливать ?

я сначало шприцом высосал все масло с бочка а потом снял обратку с бочка гура и направил ее в канистру (еще снял ремень гура) и просто куками вращал шкив гура и масло вылеавлось, после этого один человек держал конистру а я руль крутил из одного крайнего положения в другое и так раз 10 -12 потом постепенно заливай новую жидкость в бачек и повторяй процедуру пока из обратного шланга не пойдет чистая жидкость, на промывку ушло примерно 1.8 литра жижи а засран был очень сильно черный при черный была жидкость :crying:
Только промывай это все дело когда еще стоит СТАРЫЙ ГУР (чтоб по новому грязь не гонять) и невкоем случае не заводи машину если в бачкет нет масла а то спалиш новый гур

#135 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E39
  • Гомель

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 10:09

я сначало шприцом высосал все масло с бочка а потом снял обратку с бочка гура и направил ее в канистру (еще снял ремень гура) и просто куками вращал шкив гура и масло вылеавлось, после этого один человек держал конистру а я руль крутил из одного крайнего положения в другое и так раз 10 -12 потом постепенно заливай новую жидкость в бачек и повторяй процедуру пока из обратного шланга не пойдет чистая жидкость, на промывку ушло примерно 1.8 литра жижи а засран был очень сильно черный при черный была жидкость :crying:
Только промывай это все дело когда еще стоит СТАРЫЙ ГУР (чтоб по новому грязь не гонять) и невкоем случае не заводи машину если в бачкет нет масла а то спалиш новый гур


вполне доходно..)....сенкс еще раз..)
буду пробывать...)
я так понимаю все это на незаведенной машине?




Яндекс.Метрика