Всем доброго дня. У меня e46 compact с двигателем n42b18, хочу поменять заводской выпускной коллектор с катализаторами на коллектор без катализаторов (мой начал трескаться по швам и издавать неприятные звуки), безкатализаторный коллектор приобрел но в нём нет закладных под лямбда зонды, я хочу сделать в нём закладные под два лямбда зонда которые стояли перед катализаторами на заводском коллекторе а чтобы по остальным лямбдам не было ошибок, хочу прошить мозг двигателя под прошивку euro2. Подскажите пожалуйста контакт толкового человека, который сможет прошить машину.
Прошивка n42b18A с euro 4 на euro 2
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 04:58
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 07:49
пишите в л.сВсем доброго дня. У меня e46 compact с двигателем n42b18, хочу поменять заводской выпускной коллектор с катализаторами на коллектор без катализаторов (мой начал трескаться по швам и издавать неприятные звуки), безкатализаторный коллектор приобрел но в нём нет закладных под лямбда зонды, я хочу сделать в нём закладные под два лямбда зонда которые стояли перед катализаторами на заводском коллекторе а чтобы по остальным лямбдам не было ошибок, хочу прошить мозг двигателя под прошивку euro2. Подскажите пожалуйста контакт толкового человека, который сможет прошить машину.
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 11:09
На евро2 остается одна лямбда, а не две, закладных там не должно быть. Стоит она перед основным катализатором в глушителе.
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 10:27
На евро2 остается одна лямбда, а не две, закладных там не должно быть. Стоит она перед основным катализатором в глушителе.
Получается 4 лямбды вместе с коллектором снимаю, ставлю коллектор без катов и лямбд и всё будет работать по одной лямбде в приёмной трубе ?
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 05:34
Получается 4 лямбды вместе с коллектором снимаю, ставлю коллектор без катов и лямбд и всё будет работать по одной лямбде в приёмной трубе ?
В коллекторе стоит три лямбды, четвертая стоит уже в глушителе за основным катализатором. Нужно вваривать закладную перед основным катализатором там где должна стоять лямбда на евро2. А еще куда то нужно эту лямбду подключать, да и какую из четырех, а может там вообще другая лямбда нужна.
#6
Отправлено 01 Февраль 2021 - 02:24
Точно одна? Вроде бы же 2 лямбды остаётся до ката. У меня покрайней мере инпа видит две лямбды. Тоже перешита на евро 2.На евро2 остается одна лямбда, а не две, закладных там не должно быть. Стоит она перед основным катализатором в глушителе.
#7
Отправлено 02 Февраль 2021 - 12:06
Точно одна? Вроде бы же 2 лямбды остаётся до ката. У меня покрайней мере инпа видит две лямбды. Тоже перешита на евро 2.
Прошивка оригинал, или чип тюнеры постарались? На безкатовом коллекторе n42 нету ни одного отверстия под лямбду, соответственно нельзя поставить две лямбды, на каждую пару цилиндров. И в WDS BMW на электросхемах с евро2 только одна докатовая и одна послекатовая лямбды.
#8
Отправлено 02 Февраль 2021 - 11:37
Прошивка оригинал, или чип тюнеры постарались? На безкатовом коллекторе n42 нету ни одного отверстия под лямбду, соответственно нельзя поставить две лямбды, на каждую пару цилиндров. И в WDS BMW на электросхемах с евро2 только одна докатовая и одна послекатовая лямбды.
Я предполагал, что лямбды основные - это 1 и 2, которые от коллектора идут и они остаются и работают при перепрошивке на евро 2. Видимо ошибался. Вы имеете ввиду, что остаются только лямбда под номером - 12 ?
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 03 Февраль 2021 - 06:39
Я предполагал, что лямбды основные - это 1 и 2, которые от коллектора идут и они остаются и работают при перепрошивке на евро 2. Видимо ошибался. Вы имеете ввиду, что остаются только лямбда под номером - 12 ?
Не совсем. Изначально лямбды №12 нету, она стоит на авто с заводским евро2, эта лямбда такая же как №1 и №2 отличие только в длине проводов. Если переделывать по заводу с евро3 на евро2, нужно поставить безкатовый коллектор, вварить закладную там где по схеме должна стоять лямбда №12, и вкрутить туда лямбду №1, а лямбду №13 оставить на месте, но подключить в разъем лямбды №3. Прошить эбу двигателя. Оставшиеся разъемы под лямбды заизолировать от попадания воды, а лямбды положить на полку, могут пригодиться как запасные.
#10
Отправлено 03 Февраль 2021 - 09:19
Не совсем. Изначально лямбды №12 нету, она стоит на авто с заводским евро2, эта лямбда такая же как №1 и №2 отличие только в длине проводов. Если переделывать по заводу с евро3 на евро2, нужно поставить безкатовый коллектор, вварить закладную там где по схеме должна стоять лямбда №12, и вкрутить туда лямбду №1, а лямбду №13 оставить на месте, но подключить в разъем лямбды №3. Прошить эбу двигателя. Оставшиеся разъемы под лямбды заизолировать от попадания воды, а лямбды положить на полку, могут пригодиться как запасные.
Прикол в том, что на картинке выше - это моя схема системы ог с 5ю лямбдами (вин тоже мой). Не думал, что тут такая заморчка по переходу на евро 2, поэтому я чисто визуально посмотрел, что у меня две банки катов уже со сварными швами не заводскими, но не обращал внимание сколько лямбд осталось и куда их подключали, но прошивка была евро 3, поэтому при мне уже перепрошили на евро 2.
Возможно на сайте какоя-то ошибка со схемой для моего вина, но пробивается именно такая
Сообщение отредактировал Sinoptic: 03 Февраль 2021 - 09:25
#11
Отправлено 04 Февраль 2021 - 02:34
Прикол в том, что на картинке выше - это моя схема системы ог с 5ю лямбдами (вин тоже мой). Не думал, что тут такая заморчка по переходу на евро 2, поэтому я чисто визуально посмотрел, что у меня две банки катов уже со сварными швами не заводскими, но не обращал внимание сколько лямбд осталось и куда их подключали, но прошивка была евро 3, поэтому при мне уже перепрошили на евро 2.
Возможно на сайте какоя-то ошибка со схемой для моего вина, но пробивается именно такая
На схеме ошибки нету, эта схема общая, как для евро3, так и для евро2 (вин тут ни причем), поэтому на схеме пять лямбд. В таблице расписано под какое евро каждая лямбда. На евро3 устанавливаются четыре лямбды, а на евро2 и евро4 ставятся две лямбды.
Сообщение отредактировал fox213200: 04 Февраль 2021 - 02:38
#12
Отправлено 04 Февраль 2021 - 07:05
На схеме ошибки нету, эта схема общая, как для евро3, так и для евро2 (вин тут ни причем), поэтому на схеме пять лямбд. В таблице расписано под какое евро каждая лямбда. На евро3 устанавливаются четыре лямбды, а на евро2 и евро4 ставятся две лямбды.
Спасибо!)
Темы с аналогичным тегами n42, euro4, euro2, прошивка, bmw, e46, n42b18a
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 запчасти на е46 |
|
|
||
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Куплю - поиск запчастей. →
защита двигателя на полный приводАвтор vitya , 01 Ноябрь 2024 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 e46 |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
Прочие услуги →
Польская мебель Signal — стиль и качество для вашеАвтор Paniker , 15 Сентябрь 2024 мебель, сигнал, bmw, дизайн |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
E34 →
Тормозная система BMW E34Автор vitalikk007 , 19 Март 2024 bmw, тормозная система, гтц |
|
|