Компания BMW прощается с двумя квад-турбодизельными кроссоверами
Линейка культовых паркетников Х5 и Х7 в ближайшее время поредеет. Руководством баварского концерна принято решение отказаться от дальнейшего выпуска квад-турбодизельных версий этих кроссоверов.
Последними модификациями данных автомобилей станут Х5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition. Обе машины оснащены 400-сильным 3-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями высокого давления, которые выполнены в одном корпусе, и двумя турбинами низкого давления.
Данный силовой агрегат начал выпускаться баварским концерном в 2016 году, он заменил собой двигатель с тремя турбонагнетателями. Усовершенствование конструкции позволило повысить мощность до 400 л. с. с прежних 381 л. с..
Готовится премьера супермощного флагмана BMW X8
Появление нового флагманского кроссовера от БМВ обещает стать сенсацией. Достаточно сказать, что БМВ Х8 будет самым мощным серийным автомобилем за всю историю баварского концерна.
Его спортивная версия будет оснащаться 4,4-литровым бензиновым турбодвигателем, мощность которого составляет 750 л. с. Что касается остальной гаммы силовых агрегатов, то в настоящее время официальной информации о них нет. Есть предположения, что линейка моторов будет позаимствована у Х7.
В базовом варианте шестиместный салон получит три ряда раздельно установленных роскошных кресел (также будет предлагаться семиместная версия). Кузов будет иметь классическую для кроссовера форму, без малейших признаков купе.
М4 откажется от огромных «ноздрей»?
Спорткар БМВ М4 может лишиться одного из самых узнаваемых элементов дизайна — большой радиаторной решетки в виде «ноздрей».
Данное дизайнерское решение вызвало немало нареканий в среде автомобилистов и экспертов. В связи с этим известному тюнинговому ателье Prior Design поручено скорректировать конфигурацию и размеры радиаторной решетки.
По просочившимся в прессу сведениям, предполагается придать ей более плавную форму, а также оставить лишь ту часть, которая находится на уровне передней оптики.
Также планируется переработать передний бампер. В частности, его могут сделать более агрессивным, а также увеличить размеры воздухозаборников. Есть и другие идеи: в частности, дизайнеры планирует оснастить автомобиль новым аэродинамическим обвесом, а также предложить альтернативное исполнение крыльев, главным отличием которых будут массивные колесные арки.
На аукцион выставят раритетный спорткар БМВ М1 от Фрэнка Фариана — основателя Boney M
Редчайший суперкар БМВ М1 1980 года выпуска, ранее принадлежавший основателю знаменитой группы Boney M Фрэнку Фариану, будет выставлен на аукционе Silverstone.
Данная модель выпускалась с 1978 по 1981 году, в общей сложности с конвейера сошло 453 таких автомобиля, в числе которых — 53 машины, разработанные совместно с Lamborghini для участия в гоночных соревнованиях.
Предлагаемая машина была куплена Фрэнком Фарианом в 1980 году и принадлежала ему в течение 10 лет. Она оснащена бензиновым 3,5-литровым двигателем, мощность которого достигает 281 л. с., и пятиступенчатой механической трансмиссией. Суперкар развивает скорость до 265 км/ч, и разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд.
Автомобиль имеет модифицированный кузов из стекловолокна, 17-дюймовые колесные диски и массивное заднее антикрыло.
Предполагается, что суперкар будет выставлен на аукцион по стартовой цене 435 тысяч евро.