Доброго времени суток! Вопрос к электрикам! Сегодня на запушенном двигателе сел аккумулятор. Сначала загорелись ESP, ABS, после AIRBAG, потом вырубился экран. Я выключил двигатель, через несколько секунд попробовал запустить снова, но аккумулятор сдох и не смог запустить. Правда за час до этого, я поменял датчик охлаждающей жидкости на блоке цилиндров. А чуть ниже этого датчика стоит блок управления свечами накаливания видно, что там блок этот мокрый, антифриз попал на момент замены. Может из-за этого сел аккумулятор? Или все же аккумулятор отходил на покой? BMW E60, 525d 197 л.с., 2008года мотор M57N2(M57TU2) Заранее благодарю за ответы!

Разрядился аккумулятор
#1
Отправлено 08 Февраль 2021 - 01:08
#2
Отправлено 08 Февраль 2021 - 10:04
У вас проблема с генератором,в нем причина,а АКБ уже следствие.на запушенном двигателе сел аккумулятор.
#3
Отправлено 11 Февраль 2021 - 03:09
У вас проблема с генератором,в нем причина,а АКБ уже следствие.
Благодарю за ответ! Сегодня купил новый аккумулятор на 100А, запустил без проблем. И еще через скрытое меню проверил напряжение, показывает: 14.2-14.3v. А аккумулятор, который я снял 2013 года был.
#4
Отправлено 11 Февраль 2021 - 07:59
#5
Отправлено 12 Февраль 2021 - 07:19
Запустится то вы запустились так как новый АКБ. Далее,то что напруга есть это хорошо,значит щетки гены живые,а вот как там чувствует себя сердце гены регулятор напряжения и особенно на холодную?Благодарю за ответ! Сегодня купил новый аккумулятор на 100А, запустил без проблем. И еще через скрытое меню проверил напряжение, показывает: 14.2-14.3v. А аккумулятор, который я снял 2013 года был.
То что АКБ 2013г это как раз означает что уже меняный дважды.
P.s Для сведения для агм, если с электрикой нет проблем 7 лет не о чем,они 12-15лет ходят,есть 60ки где стоит ещё родной!!!! АКБ.
И как спросил выше Gladj525,надеюсь вы прописали его в авто.
Сообщение отредактировал the_crow: 12 Февраль 2021 - 07:21
#6
Отправлено 12 Февраль 2021 - 08:00
Поддержу, в прошлом году продал е65 2006 года с АКБ родным тоже 2006 года, машина заводилась в любую погоду (дизель), у меня машина была с апреля 2014 по декабрь 2019.Запустится то вы запустились так как новый АКБ. Далее,то что напруга есть это хорошо,значит щетки гены живые,а вот как там чувствует себя сердце гены регулятор напряжения и особенно на холодную?
То что АКБ 2013г это как раз означает что уже меняный дважды.
P.s Для сведения для агм, если с электрикой нет проблем 7 лет не о чем,они 12-15лет ходят,есть 60ки где стоит ещё родной!!!! АКБ.
И как спросил выше Gladj525,надеюсь вы прописали его в авто.
#7
Отправлено 15 Февраль 2021 - 10:52
А у меня такая ситуация: БМВ Е61, 2008 г., 2л. дизель N47. Стоит аккумулятор АГМ, 92 а/ч, ему почти 6 лет. Старый хозяин его точно не прописывал. Все время моей эксплуатации (5,5 лет) с аккумулятором вообще никаких проблем не было, а в эту зиму возникли, причем еще до наступления морозов. В мороз -10 - 13 машина заводится. Но через некоторое время начинается картина как у Lutora, вылазят все возможные ошибки, отключается экран, машина переходит в аварийный режим, даже задняя передача не включается. После этого всего машина опять заводится, но вскоре опять картина повторяется. Я аккумулятор снял, зарядил, проверил зарядку в конторе, которая ремонтом генераторов занимается - зарядка идет нормальная. Проездил почти месяц и опять все повторилось. И еще заметил, что перед наступлением всех этих симптомов у меня сбрасываются часы при вставлении ключа, дворники медленно работают...
Полагаю, что хороший аккумулятор я скорее всего угробил, т.к. замена не прописывалась, также возможно и тип аккумулятора тоже в машине прописан другой.
Наверное надо покупать новый аккумулятор и прописывать замену, а возможно и тип?
#8
Отправлено 16 Февраль 2021 - 12:22
#9
Отправлено 16 Февраль 2021 - 12:50
А может и ибс глючит. Если стартер крутит как положено и напряжение на клеммах акб в норме.
#10
Отправлено 16 Февраль 2021 - 11:26
Была бы утечка, так я бы через неделю стояния машины на морозе не завел бы ее....
#11
Отправлено 16 Февраль 2021 - 12:12
#12
Отправлено 16 Февраль 2021 - 12:38
Была бы утечка, так я бы через неделю стояния машины на морозе не завел бы ее....
Верно. Вот поэтому проверяйте на холодную без возбуждения какой даёт заряд(этим вы проверите работает ли у вас исправно он на гене)и заодно посмотрите какой процент заряда у вас по АКБ. Удачи.
#13
Отправлено 16 Февраль 2021 - 04:56
#14
Отправлено 16 Февраль 2021 - 06:26
А что такое ИБС???
#15
Отправлено 16 Февраль 2021 - 08:58
Ibs