Добрый день!
Уважаемые форумчане, вопрос-размышлялка.
Имеем:
Купер С 2010 рестайлинг, пробег 124 000км. Двигатель N18B16a, он же EP6C
Ошибка двигателя (пропуски зажигания во всех цилиндрах), плавают обороты на холодную первые примерно 30 секунд, дымит, кушает масла 500гр на 1000 км.
При этом едет очень бодро и вообще не сказать, что есть какая-то проблема... Только если прислушиваться на холостых, то чувствуются иногда пропуски зажигания.
Что делалось:
Замена грм, помпы, какой-то прокладки, какой-то мембраны, заменены свечи, почищен топливный насос, заменен топливный фильтр, воздух нигде не подсасывает, ТНВД менялся не очень давно.
Было предположение, что проблема в вале valvetronic, т.к. сервопривод работает, проверили.
Но... вчера скинул фишку сервопривода, сегодня завел и двигатель работал на много более не ровно, чуть не заглох, загорелась на тахометре желтая ошибка двигателя. Вернул фишку, завел, все вернулось к первоначальному виду.
Так может ли не работать valvetronic или он работает, но вал реально с износом и работает не так как нужно?