Установил на F48 (F45 аналогично) (В F46 добавляется 3 светильник) Потолочные плафоны с индивидуальными лампами.
В стоке (без пакета светотехники) стоят убогие лампы накаливания. И общая кнопка включения света
Фото с интернета для наглядности))
Купил у andrey525 плафоны.
На Белчипе Разъём штыревой BLS 1x20 / BLS-20 + Terminal, гнездо на кабель шаг 2.54 с контактами
2шт. Всего на плафоне 12 пинов. Лишнее просто отрезаем цена за 2штуки 1.42р )))
Провода 0.5 сечением
Открыл схемы и начал колхозить)
Длинна проводов между лампами 1.3 метра
Обведенное:
Красным - делаем 1.3 метра кроме пина №6 (задний плафон) его делаем чуть длиннее на 20 см и прокладываем к переднему. На втором конце я припаял штыревой контакт так как подключать буду не распиновывая существующую проводку. Вот так выглядит, у меня валялся в закромах.
подписываем пин №6. Остальные обжимаем и запиновываем с верхним передним плафоном согласно нумерации. Нумерация пинов на плафонах идет слева направо! (на плате заднего плафона есть циферка 1 указывающая начало)
Синим - (1 на переднем плафоне 3 на заднем) это масса я взял провода по 20см обжал, запиновал и так же на втором конце припаял штырь. Подписываем.
Зеленым- (11 пин зад.) это кнопка включения общего света с заднего ряда Этот провод нужно тянуть к блоку BDC в районе ног пассажира. Мне лень это было делать. Тем более что индивидуальные лампы работать будут. Я его просто проложил к переднему плафону и похоронил. Кто решит сразу вести к BDC то провод делайте с большим запасом и нужно докупить оригинальный пин в разъем BDC.
Желтым - (2,3 пин перед.) эти провода пойдут от переднего плафона к датчику дождя. делаем 60 см и подписываем 2 пин к-lin 3 общее питание.
Розовым - (4 пин перед.) тоже делаем 20см обжимаем и припеваем штырь) подписываем.
Все скручиваем изолентой на тканевой основе. Берем провод какой потолще чтоб протянуть наш жгут проводов от переднего светильника к заднему.
Идем в машину устанавливать)))
Плафоны снимаются пластиковой лопаткой, либо акуратно тонкой отверткой. На самих отражателях со стороны лобового есть полосочки указывающие где стоят фиксаторы.
Снимаем оба плафона протягиваем жгут проводов и начинаем подключать наши штыри к существующим штекерам.
Сзади только массу 3 пин втыкаем в старый штекер к коричнево-черному проводу и фиксируем изолентой чтоб не выпал. На этом сзади все)
Переходим вперед
Наши подписанные штырьки втыкаем в штекер от переднего плафона (пины на фото идут справа налево при подключенном старом плафоне):
- 1 пин Массу так же к коричнево-черному (3 пин на штекере)
- 6 пин от заднего светильника к серо- красному (1 пин на штекере)
- 4 пин от переднего светильника втыкаем к бело-зеленому (2 пин на штекере)
Провода которые были отмеченные желтым (2,3 пин передний светильник) тянем к датчику дождя сняв кожух за зеркалом. На фотохромное зеркало так же идут эти провода куда врезаться решайте сами, как удобней.
Врезаемся. Либо припаиваете так же штырки и втыкаете с обратной стороны разъема (но это не надежно)
2 пин к-лин к фиолетово- желтому
3 питание к красно-белому
На этом по проводке все!
Осталось закодировать опцию чтоб плафоны начали работать.
Мне закодировал ZAV https://bmwprof.by
Извиняюсь я делал все быстро и не успел все сфотографировать как надо, но надеюсь будет все понятно)
Сообщение отредактировал Jurun: 10 Март 2021 - 06:29