Перейти к содержимому



Фотография

Разложите по полочкам , вопросы внутри. Е53

х5 е53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Пленный_Румын

Пленный_Румын

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Коплю Денежки
  • РБ

Отправлено 06 Апрель 2021 - 04:31

Присмотрел е53 3.0(газ/бензин) год 2002 ДОрест от хозяина (5лет +-, газ ставил сам , хороший) из косяков пару жуков мелких (около значка, внутренняя кромка двери)
Кузов крашен полностью лет 6+ назад
Битого нету, шпакли тоже нету совсем.
Работает ровно, тяга есть, при включении передачи микро толчек есть, на ходу ничего не чувствуется прям идеально переключает.

Климат, кожа, подогревы, салон механика,
3 спицы (магнитола не завод, кнопки на руле не работают). Лямбды убраны обе, стоят заглушки , я так понял и отшиты раз чек не горит.
Был глюк датчика присутствия пасажира, (пару раз загорался беременный мужик когда пасажир елозил на сидушке)
Одни диски, 2 комплекта резины
Ценник 7.2$

1. Стоит ли покупать в 2021
2. Как грамотно про диагностировать (не в Минске), грубо на что смотреть, какие есть нюансы
3. Чем её полноценно можно почитать
Кабель/программа
(Подключали Дэлфи сканер, ерунда можно сказать ничего не видит)

Была ошибка из Делфи
А0 (датчик системы AUC , разомкнутая цепь, постоянное значение)

Поделитесь мнением, мыслями, советами.

P.s гонять не планирую, просто хочется высокую более менее большую машину на автомате. Деньги не последние, просто не вижу смысла доплачивать за рест. А отдавать 15 тыщ за 12+ лет авто считаю не целесообразным.

#2 alik888

alik888

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • bmw
  • belarus

Отправлено 06 Апрель 2021 - 04:53

Если есть уже сомнения(и прям вылились в такой объёмный текст) брать или нет - то лучше не брать.



#3 Пленный_Румын

Пленный_Румын

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Коплю Денежки
  • РБ

Отправлено 06 Апрель 2021 - 05:01

Если есть уже сомнения(и прям вылились в такой объёмный текст) брать или нет - то лучше не брать.

 

Да мне нравится, посадка класс, подвеска на пружинах но приятная в езде на р18 колесе. Просто БМВ не было вообще во владении, отсюда и вопросы. Ну и попасть со старта не хотелось бы. Опять же интересно как сейчас у них с ликвидностью , на всякий случай.

 

P.s до этого пару раз пападал покупая авто той марки которой ещё не владел на нюансы которых не знал,не знал на что смотреть и проверять и по итогу со старта по 2000-3000$ на ремонты вливал за пол года ... Теперь выбираю более дотошно и тщательно. По этому столько текста и такие вопросы.


Сообщение отредактировал Пленный_Румын: 06 Апрель 2021 - 05:04


#4 TEDO

TEDO

    Старый ворчун

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Х3
  • (BY)

Отправлено 06 Апрель 2021 - 05:38

Программы GT-1 (DIS-57) или ista (rheingold). DIS по мне для этой машины получше будет. Ну и  INPA легче установить на ПК, прога попроще.

 

Меня знакомые последние 3 года просят в Минске посмотреть е53 по объявлениям. За это время "не ... " видел только один 3.0d  по цене 13.000$.

 

Люди которые мало связаны с BMW в е53 в основном смотрят железо(кузов, мотор), но не представляют, что это 60% машины. Остальное электронные блоки. И если они живые, это прекрасно, но если нет... Не имея представления об электронике и программировании, разоритесь...



#5 Пленный_Румын

Пленный_Румын

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Коплю Денежки
  • РБ

Отправлено 06 Апрель 2021 - 05:51

Программы GT-1 (DIS-57) или ista (rheingold). DIS по мне для этой машины получше будет. Ну и  INPA легче установить на ПК, прога попроще.

 

Меня знакомые последние 3 года просят в Минске посмотреть е53 по объявлениям. За это время "не хлам" видел только один 3.0d  по цене 13.000$.

 

Люди которые мало связаны с BMW в е53 в основном смотрят железо(кузов, мотор), но не представляют, что это 60% машины. Остальное электронные блоки. И если они живые, это прекрасно, но если нет... Не имея представления об электронике и программировании, разоритесь на СТО. 

 

Вот я понимаю что блоков много и надо читать профильным , каждый блок отдельно, как например у меня в Вольво, такая же тема. Отсюда и интерес.

С программой понял, шнурок какой нужен ???

Я бы вас организовал толково посмотреть, но машина в 80км от Минска находится. Можете конечно озвучить в ЛС , работа , и цену работа + выезд


Сообщение отредактировал Пленный_Румын: 06 Апрель 2021 - 05:53


#6 TEDO

TEDO

    Старый ворчун

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Х3
  • (BY)

Отправлено 06 Апрель 2021 - 05:57

Вот я понимаю что блоков много и надо читать профильным , каждый блок отдельно, как например у меня в Вольво, такая же тема. Отсюда и интерес.

С программой понял, шнурок какой нужен ???

Я бы вас организовал толково посмотреть, но машина в 80км от Минска находится. Можете конечно озвучить в ЛС , работа , и цену работа + выезд

Спасибо за доверие. Я не супер спец по е53.)) В Минске подсобил бы.  Шнур https://idiag.by/tovary/BMW_INPA      прога     https://youtu.be/UzIqU8c7HeY



#7 Пленный_Румын

Пленный_Румын

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Коплю Денежки
  • РБ

Отправлено 06 Апрель 2021 - 06:00

Спасибо за доверие. Я не супер спец по е53.)) В Минске подсобил бы.  Шнур https://idiag.by/tovary/BMW_INPA      прога     https://youtu.be/UzIqU8c7HeY

 Видос глянул, за ссыль спасибо. Озвучьте цену в Минске, и время когда занимаетесь (будние выходной и как по времени готовы )



#8 TEDO

TEDO

    Старый ворчун

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Х3
  • (BY)

Отправлено 06 Апрель 2021 - 06:08

Можете подъехать почитаем.  :beer:  Смотрите личку.







Темы с аналогичным тегами х5, е53

Яндекс.Метрика