Есть BMW F02 с двигателем N54B30A, у которого провернулся вкладыш. Машина у меня полгода. Надо менять коленвал, один распредвал, постели обоих распредвалов, одну гильзу и ещё по мелочам. ГБЦ и блок цилиндров ровные.
Мне советуют не ремонтировать, а ставить б/у. Они выходят в 2 раза дешевле, чем запчасти. Японских двигателей практически нет в продаже, нашёл только на аукционах. А брать не японский - это как кот в мешке. Боюсь, что проработает ещё полгода, а то и месяц и опять менять. Если ремонтировать, то я хотя бы буду знать, что двигатель перебрали и он должен проходить какое-то более менее большое время. В общем, помогите решить, что делать.
И ещё вопрос - сколько теоретически проходит отремонтированный двигатель с новыми запчастями, если за ним тщательно следить и обслуживать?
Заодно можете предлагать контрактные и б/у моторы и запчасти.
Сообщение отредактировал s@sh: 29 Май 2021 - 10:33