
Не едет, тупит, клинит дизель м47
#31
Отправлено 25 Август 2021 - 07:53
#32
Отправлено 26 Август 2021 - 01:46
Может кто-то в курсе, на M47n2 (163hp) какое нормальное давление наддува должно быть на холостых и максимальное? На холостых (прогретый мотор) у меня показывает (979 hPa) 0,98 бар. Искал инфу в гугле, но не нашел ничего стоящего.
Сообщение отредактировал Egorich: 26 Август 2021 - 01:46
#33
Отправлено 26 Август 2021 - 06:45
Я писал уже, у меня их два на пробу, новый и родной. ЕГР работает отлично, глушить его - не помогает.
Съездил сегодня еще к одним, проблема есть, сказали надо снимать турбу и смотреть, в чем проблема, в актуаторе, геометрии или регулировке.
А у диллера был уже?
#34
Отправлено 27 Август 2021 - 03:36
#35
Отправлено 27 Август 2021 - 04:39
Залил сток прошивку. Кроме ошибок по сажевому фильтру и овощного разгона ничего не изменилось. Как иногда тупила при резком ускорении так и до сих пор тупит. Как переставала ехать после долгой езды, так и сейчас перестаёт, только совсем заметно и ужасно. Такое чувство грузовик быстрей разгоняется
Не смотрели в динамике параметры, давление наддува, давление в рампе топливной? У меня, в принципе, даже если инпой смотреть, то видно, что наддув запаздывает.
Ну и противодавление можно посмотреть со стоком.
Может кто-то в курсе, на M47n2 (163hp) какое нормальное давление наддува должно быть на холостых и максимальное? На холостых (прогретый мотор) у меня показывает (979 hPa) 0,98 бар. Искал инфу в гугле, но не нашел ничего стоящего.
Нормально. Но вообще можно смотреть заданное и фактическое значения.
#36
Отправлено 27 Август 2021 - 04:47
Ну очевидно что надо евро3 залить если вместо катализатора дыра.
Сам я не могу, там где был такой не предлагали.
#37
Отправлено 27 Август 2021 - 05:47
#38
Отправлено 27 Август 2021 - 06:58
Сток евро3 проблема? С каких пор?
Я хз. Когда вырезали сажевик (не при мне) прошивку правили. Стоковую когда заливали евро3 не предлагали. Спрашивал на этой неделе (как катался по диагностикам) - ответ не знаем, надо смотреть.
Я сам никогда прошивки не менял. В каталогах евро 3 не видел для моего DDE (EDC16C35 13617808125, странно, но есть для н47).
#39
Отправлено 27 Август 2021 - 09:44
#40
Отправлено 30 Август 2021 - 08:23
Давай залью))) ну или покажу. У меня м47 на е3.
Реально интересно, через пару-тройку дней.
#41
Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 12:32
Не смотрели в динамике параметры, давление наддува, давление в рампе топливной? У меня, в принципе, даже если инпой смотреть, то видно, что наддув запаздывает.
Ну и противодавление можно посмотреть со стоком.
Нормально. Но вообще можно смотреть заданное и фактическое значения.
к сожаление не смотрели. Не додумались
#42
Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 12:44
Ну и противодавление можно посмотреть со стоком.
А что с противодавлением может быть без сажевого? Катализатор мог разрушиться?
#43
Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 01:54
А что с противодавлением может быть без сажевого? Катализатор мог разрушиться?
Ну я же не знаю, что у автора с сажевиком. Это у меня от него одна банка с датчиками осталась.
Немного разобрался с прошивками, точно есть евро3. Подозреваю мне не заливали потому что у меня есть 843 опция (115kW) - для такого евро3 нет, только no-DPF.
Вопрос - а какие отличия у no-DPF от EU3? Ну кроме дроссельной заслонки? Катализатор (и датчики)?
Почитал импортные сайты - странно, но там не предлагают вариантов перешиться на сток без сажевика или евро3, если надо вырезать сажевый - все предложения про редактирование оригинальной прошивки.
#44
Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 09:38
#45
Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 09:29
Ну тогда редактируй))) а я покатаюсь на е3)))
нет так нет