мкпп, средняя 50-60 км/ч, вчера города было ~30км из 150

Не едет, тупит, клинит дизель м47
#61
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 01:19
#62
Отправлено 02 Февраль 2022 - 10:21
Попробую наверное. Хотелось бы самому, вопрос в инструменте.
Да ничего. Ну не там и много, если я конечно правильно все делаю (ковыряюсь FindECU в sp-daten 2.60).
Есть такой ньюанс. В википедии (ну што нашел
нет 115kW, есть такое:
M47TU2D20
90 kW (121 hp) at 4,000 280 N⋅m (207 lb⋅ft) at 2,000 2004
100 kW (134 hp) at 4,000 280 N⋅m (207 lb⋅ft) at 1,750-2,000 2005
120 kW (161 hp) at 4,000 340 N⋅m (251 lb⋅ft) at 2,000-2,750 2004
Исходя из указанного пика момента (для оборотов?) я предполагаю он может быть на разных оборотах в разных стоковых прошивках. Я скорее езжу в диапазоне 1750-2000, чем выше. Может оказаться что субъективно 120kW хуже 115.
Отдавал турбу не проверку, разбирали горячую часть, почистили геометрию, по новой отрегулировали актуатор. Вердикт:
- да, есть люфт актуатора и износ геометрии, но не критично
- актуатор неразборный, у них на складе таких нет (непонятно что разбирают люди в интернетах)
3 дня покатался, затупов не было, едет вроде бы получше. Но черный выхлоп при тапке в пол - есть, неприлично долгий как мне кажется.
Приветствую! Может в курсе, как снимали турбину? Сейчас снимаю, но как по тису не получилось((( 3 отверстия, через которые должна откручиваться турбина совсем в другом месте... Похоже придётся снимать клапанную крышку(((
#63
Отправлено 02 Февраль 2022 - 10:24
Приветствую! Может в курсе, как снимали турбину? Сейчас снимаю, но как по тису не получилось((( 3 отверстия, через которые должна откручиваться турбина совсем в другом месте... Похоже придётся снимать клапанную крышку(((
Все по тису делал, даже удивился, что относительно всё было просто.
#64
Отправлено 02 Февраль 2022 - 10:26
Все по тису делал, даже удивился, что относительно всё было просто.
Турбина митсубиши?
#65
Отправлено 02 Февраль 2022 - 11:54
Турбина митсубиши?
Да
#66
Отправлено 02 Февраль 2022 - 02:29
Разобрался, похоже у меня крышка с е46(((
Может кто знает, чем они отличаются кроме отверстий для снятия турбины?
#67
Отправлено 02 Февраль 2022 - 02:59
Разобрался, похоже у меня крышка с е46(((
Может кто знает, чем они отличаются кроме отверстий для снятия турбины?
Я так не помню, насколько там видно, но можно просто засверлить отверстия там, где надо. Не думаю, что пара-тройка лишних дырок на что-то повлияют.
#68
Отправлено 02 Февраль 2022 - 03:28
На всякий случай заказал от е90, а то мало ли чем ещё отличается, той же вентиляцией.
#69
Отправлено 07 Февраль 2022 - 11:34
Короче, проверили турбину, со слов турбинщиков, всё в идеале. Когда собирали назад и завели без впускного коллектора, то из первого цилиндра пошли хлопки во впуск((( Склоняюсь к замене мотора...
#70
Отправлено 07 Февраль 2022 - 11:55
Короче, проверили турбину, со слов турбинщиков, всё в идеале. Когда собирали назад и завели без впускного коллектора, то из первого цилиндра пошли хлопки во впуск((( Склоняюсь к замене мотора...
Я бы попробовал химии какой для раскоксовки/очистки. Они там есть вроде пены, рекламируют, что и клапана чистят. В крайнем случае какая $20-ка на ветер.
#71
Отправлено 07 Февраль 2022 - 12:21
#72
Отправлено 07 Февраль 2022 - 12:51
Он у меня масло поджирает, не вижу смысла при цене мотора в 200-400$
#73
Отправлено 08 Февраль 2022 - 09:48
Он у меня масло поджирает, не вижу смысла при цене мотора в 200-400$
А за 200- 400 есть гарантия что жрать не будет?
Был опыт. Человек с 6-го раза купил нормальный мотор))). Как там говорят- ищущий да ....
#74
Отправлено 09 Февраль 2022 - 09:35
А за 200- 400 есть гарантия что жрать не будет?
Был опыт. Человек с 6-го раза купил нормальный мотор))). Как там говорят- ищущий да ....
Нет конечно, но учитывая, что стоит клапанная крышка 2001 г.в. от е46, расход масла и вообще не понятно что с этим мотором было до меня, то рискну...
П.с. не думаю, что ремонт гбц на дизеле решит проблему расхода масла...
#75
Отправлено 09 Февраль 2022 - 04:04