что нет?))) удали снижение мощности и прошей

Не едет, тупит, клинит дизель м47
#46
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 10:05
#47
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 04:42
Если no-dpf заводской, заливай его.Ну я же не знаю, что у автора с сажевиком. Это у меня от него одна банка с датчиками осталась.
Немного разобрался с прошивками, точно есть евро3. Подозреваю мне не заливали потому что у меня есть 843 опция (115kW) - для такого евро3 нет, только no-DPF.
Вопрос - а какие отличия у no-DPF от EU3? Ну кроме дроссельной заслонки? Катализатор (и датчики)?
Почитал импортные сайты - странно, но там не предлагают вариантов перешиться на сток без сажевика или евро3, если надо вырезать сажевый - все предложения про редактирование оригинальной прошивки.
#48
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 11:18
Под его ЭБУ прошивок заводских много))))
Сообщение отредактировал Gladj525: 04 Сентябрь 2021 - 11:19
#49
Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 09:04
Если no-dpf заводской, заливай его.
Попробую наверное. Хотелось бы самому, вопрос в инструменте.
А что мешает удалить 843 и сделать 169?
Под его ЭБУ прошивок заводских много))))
Да ничего. Ну не там и много, если я конечно правильно все делаю (ковыряюсь FindECU в sp-daten 2.60).
Есть такой ньюанс. В википедии (ну што нашел нет 115kW, есть такое:
M47TU2D20
90 kW (121 hp) at 4,000 280 N⋅m (207 lb⋅ft) at 2,000 2004
100 kW (134 hp) at 4,000 280 N⋅m (207 lb⋅ft) at 1,750-2,000 2005
120 kW (161 hp) at 4,000 340 N⋅m (251 lb⋅ft) at 2,000-2,750 2004
Исходя из указанного пика момента (для оборотов?) я предполагаю он может быть на разных оборотах в разных стоковых прошивках. Я скорее езжу в диапазоне 1750-2000, чем выше. Может оказаться что субъективно 120kW хуже 115.
Отдавал турбу не проверку, разбирали горячую часть, почистили геометрию, по новой отрегулировали актуатор. Вердикт:
- да, есть люфт актуатора и износ геометрии, но не критично
- актуатор неразборный, у них на складе таких нет (непонятно что разбирают люди в интернетах)
3 дня покатался, затупов не было, едет вроде бы получше. Но черный выхлоп при тапке в пол - есть, неприлично долгий как мне кажется.
#50
Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 11:37
Но черный выхлоп при тапке в пол - есть, неприлично долгий как мне кажется.
Мне кажется, если нет сажевого, то сажа вылетает прямиком в трубу, от этого и копоть.
#51
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 04:11
Мне кажется, если нет сажевого, то сажа вылетает прямиком в трубу, от этого и копоть.
Машина же не коптит постоянно, только при "тапке в пол". Плеваться должно, но как-то многовато имхо.
Залил EU3, ошибок нет. Кажется раньше снизу ехала интереснее. Но проехал 30км, выкатаю бак, будет видно и расход и пр.
#52
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 04:29
Машина же не коптит постоянно, только при "тапке в пол". Плеваться должно, но как-то многовато имхо.
Может не правильная смесь при тапке в пол, может турбина недодувает или передувает (параметры ожидаемое и фактическое, на впрыск, давление турбины и.т.д запиши, может там где то проблема) + при нормальной езде сажа все равно собирается в выхлопной системе, а даешь обороты, давление возрастает и все это здувает нафиг.
Сообщение отредактировал Egorich: 07 Сентябрь 2021 - 04:30
#53
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 07:26
Залил EU3, ошибок нет. Кажется раньше снизу ехала интереснее. Но проехал 30км, выкатаю бак, будет видно и расход и пр.
Прошита все-таки no-DPF а не EU3. Дроссельная заслонка не работает. Глушится машина жестче. И из рейнгольда заслонка тоже не откликается.
Выкатал бак, расход 6.7 (~ как и было, ну плюс стакан, но тут похолодало и я по трассе ездил 140), затупов не было. Едет нормально, вроде как чуствуется, что добавились эти 5-7 лошадей, но не сказать, что стала отзывчивее на педаль.
Может не правильная смесь при тапке в пол, может турбина недодувает или передувает (параметры ожидаемое и фактическое, на впрыск, давление турбины и.т.д запиши, может там где то проблема) + при нормальной езде сажа все равно собирается в выхлопной системе, а даешь обороты, давление возрастает и все это здувает нафиг.
Выше в теме были мои графики в динамике, там видно что турбина раздувается с задержкой относительно заданного давления. Давление топлива регулируется отлично. Сама турба норм, отбалансирована, почищена и отрегулирована уже повторно Впуск герметичен, ЕГР работает хорошо
#54
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 01:41
#55
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 08:24
А я предлагал е3
А какая разница?
Я осознанно залил no-DPF, надеялся, что останется заслонка. Но, похоже, раз нет сажевика, то нет и заслонки.
#56
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 09:09
#57
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 09:22
Я же говорил. У меня нет самих и заслонка работает. Ну ладно не буду настаивать.
#58
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 11:25
Так проблему решили?
#59
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 11:54
Так проблему решили?
Я не топикстратер.
У меня явных затупов нет было с тех пор, как почистили и отрегулировали геометрию.
Параметры в динамике я с не снимал, по ощущениям если и стало лучше, то не очень заметно.
Расход не изменился. Мне он видиться завышенным Но если смотреть статистику, то он средний для этого возраста.
#60
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 12:44
Выкатал бак, расход 6.7 (~ как и было, ну плюс стакан, но тут похолодало и я по трассе ездил 140)
При каком режиме езды 6,7 расход? Автомат?
У меня чисто трасса (80% автобан) 1300км вышло 5,4 литра. (в конце пути была гористая местность и немного пробки).
Сейчас 80% город, короткие поездки, бак выкатал с расходом 8,16л. Чаще средний расход в таком режиме составляет от 7,2 до 7,8л.