Ребят, подскажите. Тут недавно такая ерунда случилась...
Был дождь, ливень, соответственно были лужи огромные. Машины некоторые прям по стекла плавали. И угораздило меня в такую погоду на своей ехать переселяться, вещи из другого города перевозить. В общем, угораздило попасть в вышеописанные лужи со словами "а вдруг там не глубоко". Поначалу начал пищать ремень генератора (что обычно для него в дождь), иногда загоралась лампочка аккума, но проходила. Спустя какое-то время во время такой езды началась полная дичь. Пример: давишь газ в пол или хоть как-то его жмешь - обороты непонятно плавают, то опускаются, то подымаются. 2500 едешь - жмешь газ - 2000 - 1500 - 3000 - 4000. Или 2000 - газ - 1500 - 1000 - 500 - 2000... И все это сопровождается соответствующим звуком (типа нехватки топлива, но оно есть). Думал, промокла, поэтому так и ведет себя. На следующий день поехал по тому же маршруту молдинги и номера с бампера искать ( ). Завелась нормально, 800 оборотов холостых. Набирает странно - 2000 - газ - 1800 - 1500 - 2000+. После езды на 3-5к оборотах на холостых всегда 1200-1400. Когда стоишь прогреваешься - бывает падает до 700-500 оборотов.
А если в двух словах - после разгона до 3000+ об, на ХХ 1200-1400 оборотов. При прогреве - с 800 могут упасть ниже.
По вашему мнению, в чем проблема, куда смотреть, что менять? (только не говорите что все)