С учетом всех известных проблем N63, стоит ли рассматривать покупку семерки с этим двигателем в качестве второй машины в семье? Если заложить бюджет на доведение машины до ума после покупки и исправления большинства известых болячек (холодные термостаты итд) - можно ли получить более-менее надежный автомобиль, в котором можно поехать с детьми в дальняк с минимальным риском где-то стать, или это все равно будет спортлото?
Какой бюджет есть смысл с ходу закладывать на доведение до ума ($2k , $3k, $5k, $10k?) и на что обращать внимание при покупке?
Думаю, это будет дорестайловая версия 2010-2011 года (хоть и хочется рестайл, но бюджета вряд ли хватит).
Или может успокоиться и смотреть дизельки...
#1
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 12:42
#3
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 07:07
#4
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 07:09
#5
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 07:33
#6
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 09:39
Надо лить 10в60.и маслонасос от 50д прикрутить
и что произойдет от 10/60? коленвал не сможет дать кривизну? или 50d не болеет коленом,по Вашему?
#7
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 11:50
#8
Отправлено 25 Октябрь 2021 - 05:46
масло во время менять,ге чиповать и все будет ок.Надо два брать н57,один в запас, когда на первом вкладыши задерёт)))
#9
Отправлено 25 Октябрь 2021 - 09:12
10w60 это конечно совсем круто, тут думаю надо ли на 5w40 переходить. Но вкладыши проблема, себе на 210 в 40д менял цепи и вкладыши, вкладыши скоро бы крутануло, но увидев их снял с испугу колено на промерку - износ около сотки и биение до 2 соток. Поэтому наверное надо с современным качеством моторов замену цепей и вкладышей назвать обслуживанием а не капиталкой и кататься.
Масло всю жизнь через 10тыс оригинал 5w30
Сообщение отредактировал gaishun85: 25 Октябрь 2021 - 09:13
#10
Отправлено 25 Октябрь 2021 - 11:26
#11
Отправлено 25 Октябрь 2021 - 01:09
Не менял вкладыши на предыдущей ф01 740д, новый хозяин тоже не менял. Пробег на сегодня 400 тыс. ничего…. Ездит.
Не знаю, с виду мои долго не проехали бы, пробег подтвержденный.
#12
Отправлено 25 Октябрь 2021 - 08:32
Не знаю, с виду мои долго не проехали бы, пробег подтвержденный.
такой износ на корнях у всех n57, можете разобрать свой еще раз и они будут такие же,как тот раз.
#13
Отправлено 25 Октябрь 2021 - 09:51
такой износ на корнях у всех n57, можете разобрать свой еще раз и они будут такие же,как тот раз.
Через 3 тысячи? Надо было тогда не менять?
Сообщение отредактировал gaishun85: 25 Октябрь 2021 - 09:52
#14
Отправлено 26 Октябрь 2021 - 07:39
Через 3 тысячи? Надо было тогда не менять?
они такие становятся раньше 3х тысяч. в этом нет криминала.
#15
Отправлено 26 Октябрь 2021 - 08:08
они такие становятся раньше 3х тысяч. в этом нет криминала.
А вы разбирали мотор через 3 тыс после замены? На своих то я явно вижу что как минимум один слой ушел за 200тыс
Темы с аналогичным тегами n63, f01/f02, 750i
F10
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Разбор F10/11 550i 530d 535d 530xd 525xd 520d M5Автор are , 06 Март 2019 m5, n57, n47, xd, n57n, n47d20c и 3 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E90/91/92/93 →
Форсунки N43 / N53Автор essokonstantin@gmail.com , 06 Август 2018 форсунки, n43, n53, n54, n63 и 1 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 7 серии →
F01/02 →
перелил наверное масло в N63 - как быть ?Автор uaiandrew , 10 Июль 2018 масло 750, n63 |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
Ремонт и обслуживание двигателейАвтор saniy bmw , 16 Ноябрь 2017 n12 n14, n20, n42, n62, n63 |
|
|