Что тогда советуете делать с цепями и вкладышами и на каких пробегах или ничего не делать до победы?
нет точности с шатунными вкладышами. Вариантов много,но на 100% точного нет. по коренным опорам все понятно - это перегрев двигателя,возникающий по различным причинам(забитый радик,термостат,вентилятор). шатунные же вкладыши умирали на разных пробегах, у кого 120т родного!, у кого за 400 переваливало. замена их на новые вариант скорее для успокоения себя. мое предположение по шатунным - появляющаяся детонация (предпусковой,форсы, чыптюнинх неправильный,лазили кривые руки и насыпали в цилиндры песка/нагара,что привело к кратковременному подпору поршня и мгновенной гибели шатунного вкладыша) ,ну и главное - высокая нагрузка от самого двигателя на шатун. но это фрицы виноваты.