Всем привет, столкнулся с такой проблемой, начинала кипеть , у меня 2.5 м51
Сразу замечал, после кругов на снегу уходила в право и выдавливало антифриз, дуло верхний патрубок, обратка идёт в бачек, заменил помпу, шелестеть стала(крыльчатка целая), заменил термостат Mahle, поставил оригинальную крышку расширительного бачка. Машина греется хорошо, в красную зону температура не идёт, но заметил, дует все равно верхний патрубок, но при этом нижний слегла летний (термостата), думали дело в термостате новом, заменили, поставили фирмы Dayco, как-то так , если не ошибаюсь. Масленной плёнки в бачке нет, щуп масла чистый. При холодном пуске, в бачке пузырей не наблюдалось, они появлялись когда обратка с радиатора шла в бачек тогда и пузыри легкие шли. Печка дует хорошо. Главная проблема , это дует верхний патрубок , запаха газов из бачка не видно. Стал замечать следующее , кипит антифриз в бачке, при стравливание воздуха выходит лишний через ланжерон, на холодную уровень один, на горячую он поднимается , при этом когда антифриз кипит в бачке, потрогал патрубок термостата , он все равно летний, если правильно понимаю , то термостат не открывает так как должен и в следствии этого кипит антифриз в бачке и уровень соответственно поднимается , были мысли , может завоздушена система.
Вроде все , буду рад дельному совету.
Кстати , двигатель меняли тысяч 70 назад.
Е39 нужен совет
Автор
Krylov974
, янв 23 2022 15:48
В теме одно сообщение