Планируется к покупке е36 седан, по кузову вроде все в порядке, завелась без проблем, но антифриз на минимальной отметке, стоит ли беспокоится и что можно проверить перед покупкой, в скором времени предстоит ещё раз ехать на осмотр автомобиля.
Антифриз e36
Автор
VladKorshun
, апр 26 2022 11:33
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 26 Апрель 2022 - 11:33
#2
Отправлено 28 Апрель 2022 - 07:54
Машина старая, где угодно может подтекать либо не следили за уровнем.Минимум тоже уровень так-то.Если горячая машина не закипит за 15 минут на холостых, и нет дыма белого с выхлопа, то все ок.Мотор какой?
Перед покупкой можно много чего проверить, смотря какой бюджет покупки, если 1-2к, то если заводится и едет, и ничего не хрустит не стучит нигде, и пороги с днищем присутствуют, то уже хорошо.Если верх рынка - проверять все что сможешь, от рейки рулевой до задней подвески и геометрии машины.
Перед покупкой можно много чего проверить, смотря какой бюджет покупки, если 1-2к, то если заводится и едет, и ничего не хрустит не стучит нигде, и пороги с днищем присутствуют, то уже хорошо.Если верх рынка - проверять все что сможешь, от рейки рулевой до задней подвески и геометрии машины.
#3
Отправлено 28 Апрель 2022 - 08:34
Там расширительный бачок и радиатор - через прокладку, которая обычно течет. (M50 имеется в виду). Для него это норм.
#4
Отправлено 28 Апрель 2022 - 09:20
Что м40-43, что м50-52 радиаторы сделаны, да и следующие поколения двигателей сделаны так же, от времени и температур текут радиаторы.Но я бы не назвал это прямо сил ной болезнью, поменял радиатор на новый и забыл.А вот другие трубки/патрубки, особенно сзади двигателя, десятками лет никто не трогает и не видит, а проблема там скрывается.Течет то по самому слабому местуТам расширительный бачок и радиатор - через прокладку, которая обычно течет. (M50 имеется в виду). Для него это норм.