В интервью немецкому изданию Bimmer Today глава BMW M подтвердил, что M2 станет последним автомобилем M без какой-либо электрификации.
"BMW M2 с рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом, безусловно, будет машиной для любителей классики. Мы увидим растущую электрификацию в других автомобилях, конечно, в разных формах, начиная с 48-вольтовой электрической системы и plug-in гибридов до полностью электрических приводов. С этой точки зрения, M2 будет последним M исключительно с двигателем внутреннего сгорания, а также без возможностей электрификации, таких как 48-вольтовая бортовая сеть".
С таким количеством гибридов на подходе, вес автомобилей будет увеличиваться, и от этого никуда не деться. Батареи тяжелые и увеличивают вес. Однако, как объясняет ван Мил, BMW M учится работать с этим весом.
"Преимущество электрифицированных автомобилей, конечно, в том, что центр тяжести смещается вниз, поскольку высоковольтная батарея всегда находится под полом. Мы не можем сохранить общую массу на сегодняшнем уровне, но мы можем улучшить такие аспекты, важные для динамики вождения, как управляемость и поведение при крене, благодаря более низкому центру тяжести".
Тем не менее, если вы все еще опасаетесь появления электрифицированных автомобилей BMW M, то M2 будет вашим последним шансом.