Прежде всего, следует напомнить, что лучший способ избежать проблем — регулярная плановая профилактика. Если же владелец не удосужился следить за своим автомобилем, мастер может столкнуться с неприятными сюрпризами. Например, не вынимается форсунка из головки блока. А ведь независимо от того, проходит автомобиль плановое обслуживание или нет, имеет автосервис специальный инструмент или нет, борьба идет за сохранение именно головки блока цилиндров как наиболее дорогостоящего узла. Если форсунка не вынимается, при несильной закоксовке пытаемся извлекать ее без разбора спецзахватами. В тех случаях, когда время упущено, и корпус форсунки врос в блок нужно разобрать ее прямо на двигателе и с помощью съемников попытаться извлечь корпус. При этом не исключено, что форсунка выйдет из строя, так как в процессе демонтажа высока вероятность деформации корпуса, дефекта резьбы. В любом случае вопрос заключается в том, насколько успешным будет извлечение форсунки по отношению к головке блока. Мы, к примеру, накопили достаточно специнструмента и оборудования, а потому гарантируем нашим клиентам (и они реально это видят), что предпринимаются все меры, чтобы не нанести урон головке блока и размещенным на ней элементам. Форсунки в двигателях Мерседес СDI: форсунки Мерседес Бенц С-класса Мерседес Бенц Е-класса форсунки в моторах Мерседес Бенц S-класса, форсунки в моторах Мерседес Бенц ML-класса форсунки в моторах Мерседес Бенц V- класса и Спринтер форсунки в моторах Мерседес Спринтер Извлечение форсунок становится затруднительно из-за отсутствия регламентной замены огнеупорных медных шайб под форсунками. Вторая причина ослабления фиксирующего крепления форсунки в следствии несоблюдения момента затяжки резьбы крепежного болта. снятие форсунки с мотора 2.2 CDI форсунки с мотора 2.7 CDI 3.0 CDI 3.2 CDI 4.0 CDI Форсунки в автомобилях Пежо HDI: форсунки в Пежо 1.6 HDI Пежо 1.8 HDI форсунки в моторах 2.0 HDI форсунки Пежо 2.2 HDI форсунок 2.5 HDI Пежо Пежо 2.7 HDI форсунки в Пежо 3.0 HDI Моторы устанавливались в такие модели ПЕЖО: Пежо 406 Пежо 407 Пежо 607 Пежо 806 Пежо 807 Серьезные проблемы с извлечением форсунок имеют автомобили, на которых установлены моторы 2.0 HDI (DW 10ATED4) и 2.2 HDI (DW12TED4). Главная проблема в данном случае заключается в ограниченном пространстве моторного пространства. Также затрудняют демонтаж форсунки две крепежные шпильки, делая невозможным расшатывание застрявшей форсунки. Эти моторы устанавливались в другие модели: ситроен С5 ситроен С 8 Ситроен Evasion Lancia Pfedra Ford Focus Suzuki Vitara Volvo S40 Volvo V50 Форсунки в двигателях Рено DCI: форсунки в Рено 1.5 DCI форсунки в Рено 1.9 DCI форсунки в Рено 2.0 DCI форсунки в Рено 2.2 DCI форсунки в Рено 2.5 DCI форсунки в Рено 3.0 DCI форсунки в Рено 3.2 DCI Форсунки CRDi: форсунки в Хундай Santafe, форсунки в Хундай Taracan форсунки в Хундай Tucson форсунки в форсунки в Kиа Sorento форсунки Киа спорттэйж форсунки Киа карнивал форсунки санг енг Action, Sang yang Rexston Форсунки в двигателях CRDi объемов В этих машинах трудности возникают из за формы самой форсунки и хрупкости её корпуса. также малым пространством моторного отсека, затрудняющим съем форсунки инерционным молотком. форсунки 2.0 CRDI форсунки 2.2 CRDI форсунки 2.5 CRDI форсунки 2.7 CRDI форсунки 2.9 CRDI снятие форсунок 2.3 JTD снятие форсунок 2.4 JTD снятие форсунок 3.0 JTD снятие форсунок Fiat Ducato снятие форсунок Iveco Deily. Мы работаем в праздничные и выходные дни.
Тел.: +37529 6 359 359
Тел.: +37533 6 359 359
Тел.: +37529 111 66 92
Viber:+37529 6 359 359
Viber: +37529 111 66 92