Сообщение отредактировал Roman87: 20 Февраль 2023 - 11:11
Двойное включение D и R
Автор
Roman87
, фев 20 2023 11:06
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 20 Февраль 2023 - 11:06
Всех приветствую! Ай нид совет. Исходные данные: f10 2010 n57d30a пробег 300.000 км. В общем ситуация следующая. При включении D через 0,5-1 сек толчок. На пробеге 250 тыс км появилось двойное включение D и R. Далее толчок стал усиливаться. Поехал на ремонт коробки. Перебрали коробку, толчки остались. Потом перебрали еще 2 раза, поменяли все что только можно, привели к заводским зазорам и допускам. Проблема осталась. Для чистоты эксперимента меняли коробку на другую. Проблема плюс-минус та же. Куда думать посоветуйте пожалуйста. Ну и если кто может помочь, пишите.
#2
Отправлено 20 Февраль 2023 - 08:18
Толчки могут быть еще при порванных сайлентблоках редуктора.
#3
Отправлено 20 Февраль 2023 - 08:25
Заменили