#1
Отправлено 04 Май 2024 - 06:49
Я продал 2007 335i (E92) и взял с аукциона 2023 230i XDrive (G42)
Батарея разряжена, мультиметр показал 0.9 Вольт только. Никаких признаков жизни. Машина была без движения наверно последних несколько месяцев.
Подключил стандартную не BMW батарею, появился свет и панель оживилась, но не заводится (только вентилятор работает). Пишет «Valet Mode» и просит пин код из 4 цифр для деактивации.
Как убрать или какой пин ввести? Так у меня только BMW digital key (размером с кредитку) вместе с ключами есть. В инструкции никаких кодов не нашёл.
И как правильно зарядить оригинальную BMW батарею? Нужно ли её заряжать через капот или можно достать из машины и заряжать? И подскажите какой зарядкой лучше, как долго по времени?
Надеюсь узнать у опытных людей полезной информации. Спасибо!
#2
Отправлено 05 Май 2024 - 12:29
Всем привет!
Я продал 2007 335i (E92) и взял с аукциона 2023 230i XDrive (G42)
Батарея разряжена, мультиметр показал 0.9 Вольт только. Никаких признаков жизни. Машина была без движения наверно последних несколько месяцев.
Подключил стандартную не BMW батарею, появился свет и панель оживилась, но не заводится (только вентилятор работает). Пишет «Valet Mode» и просит пин код из 4 цифр для деактивации.
Как убрать или какой пин ввести? Так у меня только BMW digital key (размером с кредитку) вместе с ключами есть. В инструкции никаких кодов не нашёл.
И как правильно зарядить оригинальную BMW батарею? Нужно ли её заряжать через капот или можно достать из машины и заряжать? И подскажите какой зарядкой лучше, как долго по времени?
Надеюсь узнать у опытных людей полезной информации. Спасибо!
Вот выдержка из инструкции
После авторизации под вашим BMW ID в вашем BMW с ОС Operating System 7 любое изменение персональных настроек вашего BMW ID будет автоматически сохраняться в BMW Cloud. Вы можете деактивировать синхронизацию персональных данных и настроек посредством BMW Cloud для вашего BMW ID. Чтобы окончательно удалить персональные данные в автомобиле, необходимо сбросить его настройки до заводских: «АВТОМОБИЛЬ» > «Настройки» > «Общие настройки» > «Сброс данных транспортного средства». Обратите внимание: Все индивидуальные настройки можно вернуть к заводским только при выключенной готовности к движению. Автомобильный ключ должен находиться в автомобиле. в автомобилях с датой изготовления не ранее ноября 2020 года после сброса до заводских настроек автомобиль также удалится из вашего BMW ID в приложении My BMW и на портале My BMW.
В автомобилях BMW с ОС Operating System 7 под своими BMW ID могут авторизоваться до трех водителей. Без регистрации BMW ID активен профиль «Гость».
По поводу аккума. Снимайте с авто и заряжайте любой автоматической зарядкой. Если за время простоя аккум не вышел из строя может и оживет.
Сообщение отредактировал Jurun: 05 Май 2024 - 12:31
#3
Отправлено 13 Май 2024 - 11:41
Акум раскачал за несколько дней в итоге и восстановил заряд. Но заводится только с джампером. Надо наверное будет поменять позитивный кабель-терминал с батареи, где расположен pyro-fuse предохранитель, который ломается специально после аварий.
Ещё добрался до airbag module, чтобы сбросить ошибки оттуда.
Но пока-что не разобрался с “valet mode”, не дают выйти из этого меню вообще, даже кандёр выключить не могу. Может какой-то серъёзный сканер нужен, чтобы его насильно деактивировать?
Темы с аналогичным тегами батарея, зарядка, 230i, g42
Темы связанные с БМВ →
Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы →
ISTA - диагностика 2023 G42Автор Panda230i , 16 Июнь 2024 ista, 230i, g42, кодирование |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы →
230i просит пин код для valet parking modeАвтор Panda230i , 20 Май 2024 230i, g42, valet parking mode |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
E60/61 →
Е 60 ошибка зарядки батарейки ключа вибастыАвтор Shel_16 , 27 Ноябрь 2018 батарея, ключ |
|
|