#16
Отправлено 12 Июнь 2024 - 08:28
#17
Отправлено 12 Июнь 2024 - 11:37
Вот за что люблю наш форум - полгода не заходишь, а все ровно есть чему удивиться.
Открыл av.by так там оказывается не один Борис такой сумасшедший. Наверное, раз есть такие предложения значит какой то спрос таки существует, но в парадигме современного мира это просто е#@%ся можно. Здесь даже с G30 как то сравнивать некорректно, обычно существовала вилка 2 смежных поколений когда топовые машины прошлого были дороже простых нового, а тут... )
Не скучно мы живем )
#18
Отправлено 14 Июнь 2024 - 01:23
Апнем. Машина оформлена на меня. Продам только по ДКП. Парни, свои предложения и доводы по цене оставьте при себе. За машину мне не стыдно, это действительно живой экземпляр, очень ухожен, в богатой комплектации, без всяких сказок и красивых обещаний.
#19
Отправлено 14 Июнь 2024 - 03:11
https://cars.av.by/b...eriya/109375283
Ну какая г30,если Е60 самая красивая пятерка и это уже классика. Моя машина одна из самых ухоженных и заряженных в Беларуси. По просьбам трудящихся подвинулся по ценнику. Обновлены фото, залиты свежие .Выше ссылка на av.by
вот больше свежих фоток моей машины по ссылке:
на счет заряженности я бы поспорил ... дожимов нет , бесключевого нет , м пакета нет , декор алюминий - простой ... список можно продолжать
#20
Отправлено 14 Июнь 2024 - 03:12
#21
Отправлено 14 Июнь 2024 - 03:26
Хочу спросить любопытства ради. Интерес вообще есть у людей? Кто-нибудь приезжал, смотрел?
хочу спросить-вам интересен мой автомобиль? если да-звоним, договариваемся на осмотр
на счет заряженности я бы поспорил ... дожимов нет , бесключевого нет , м пакета нет , декор алюминий - простой ... список можно продолжать
в машине список опций на 2 страницы,вин открыт-знающий все в принципе увидит по комлектации+дооснашен CIC и М руль. ну конечно я продаю пустую пятерку по цене выше рынка), ах да,е 60 вообще нет смысла рассматривать к покупке, если нет присосок и комфортного входа без ключа, тут знатоки ведь уже подтянулись))
#22
Отправлено 14 Июнь 2024 - 09:57
а зачем вообще в 2024 году е60? тем более которая скоро потребует замены цепей и полного ТО?
#23
Отправлено 14 Июнь 2024 - 11:30
Вот за что люблю наш форум - полгода не заходишь, а все ровно есть чему удивиться.
Открыл av.by так там оказывается не один Борис такой сумасшедший. Наверное, раз есть такие предложения значит какой то спрос таки существует, но в парадигме современного мира это просто е#@%ся можно. Здесь даже с G30 как то сравнивать некорректно, обычно существовала вилка 2 смежных поколений когда топовые машины прошлого были дороже простых нового, а тут... )
Не скучно мы живем )
Сколько помню от низа рынка х2 бмв в действительно хорошем состоянии продаются и продавались
а зачем вообще в 2024 году е60? тем более которая скоро потребует замены цепей и полного ТО?
в современных бмв поменять цепи это почти уже как подвеску пересыпать и раньше 250 тыс
#24
Отправлено 15 Июнь 2024 - 12:02
а зачем вообще в 2024 году е60? тем более которая скоро потребует замены цепей и полного ТО?
Я конечно понимаю что это бмв форум, но вот ты, Юра-ты разве видел мою машину, знаеш в каком она техническом состоянии, чтобы писать абы ляпнуть?))) Мы с тобой виделись фиг знает сколько лет назад, а ты прям как бабушка на лавочке вангуеш, рассуждаеш. е60 если живая, она понадежнее и дешевле в обслуге будет чем современные бмв, их уже проектируют не инженеры, а маркетологи. N53- последний атмо мотор ,далее уже турбо пошли,а сейчас и вовсе их сменяют гибриды,электрички. И почему некоторые люди продолжают ездить по сей день на е серии, не покупая себе новые кузова -тут причина вовсе не в деньгах даже. Но мы это обсуждать сейчас не будем-а то как польется, понесется))) В моей машине заменены цепи, маслосъемные ,клапана на ванос, клапанная крышка-и это даже не ремонт, а обычная обслуга теплонагруженного N53-раз в 150-200 тыщ ,чтобы этот замечательный высокотехнологичный атмосферный двигатель радовал водителя. У этого мотора 3 режима впрыска-гомогенный, обедненный однородный, и режим стратифицированного заряда. N43 и N53 особенные, в них применили то, чего не было в других моторах бмв. И если они исправны-то они идеальны на повседнев, если пробеги не конские ,и особенно экономичны на трассе,получше всяких турбомоторов. Никаких турбоям,нажимаеш педаль--с низов,верхов-всегда все дома, машина отлично тянет с любых оборотов,порой возникает иллюзия,что у двигателя этого вовсе нет маховика.... Я вообще научился диагностить N53 за годы владения получше всяких сервисников ,а все сложные процедуры по машине делали руки только одного человека по имени Сергей со станции БМВ на жданиках, больше никто вообще к машине даже не подпускался))
А тут вот товарищи выше пишут про м пакеты и про вставки аллюминия в салоне, совершенно не понимая что даже е60- это технически сложный автомобиль. И я когда искал себе е60 в 2016-я посмотрел не меньше 10 машин, я видел их запущенное состояние, видел что туда лазили кривыми руками при ремонтах-и когда нашел свой вариант, переплатив выше рынка-то ни разу не пожалев об этом. Купив честную машину-которая дарит эмоции и удовольствие, но это не дешево, нужно все это понимать и грамотно обслуживать!
Ксати, в Латвии есть человек русскоговорящий, его зовут Каспарс, так вот он проехал на своей повседневной машине е60 530 с N53 свыше 500 000 км, пробег перевалил за 600 000 и мотор ходит. Ваши 520 г30 столько не проедут, не питайте иллюзий))))) У него есть свой блог в интернете,там вообще много полезной инфы по моторам бмв, основанной на личном его опыте,иформации там можно почерпнуть коллосально. Человек занимается моторами бмв свыше 20 лет! Благодаря помощи этого человека я привел систему NOX в порядок, машина работает четко во всех трех режимах впрыска,научился сам диагностировать форсунки,делать правильно адаптации и тд..
#25
Отправлено 15 Июнь 2024 - 11:07
ах%енный лонгрид, только когда ты искал е60 - это было 8 лет назад. теперь даже твоя е60 это просто напидореное в салоне и кузове старое ведро. как и любое другое будет 2007 года +- она нафиг никому не упала. при всё уважении - у тебя обычный ширпотребный, пробежный, жрущий корч 2007 года, который в дальнейшем будет высасывать из владельца деньги. человек имеющий 20к, но желающий купить авто купит свежую машину в кредит\лизинг и это всё ещё будет выгоднее чем поднимать эти дрова. резинки, пластмассы, уплотнители не молодеют, настанет момент и она будет ссаться как молодуха при виде новой бентли. была бы это хотя бы лимитка, даже не м - тогда ладно, ещё можно поверить, что есть еб%наты, которые возьмут. а тут - ну ваще не серьёзно )
но ради прикола - нарисуй портрет покупателя твоей машины. кто он?))))
Сообщение отредактировал Bimmer: 15 Июнь 2024 - 11:10
#26
Отправлено 15 Июнь 2024 - 11:15
ах%енный лонгрид, только когда ты искал е60 - это было 8 лет назад. теперь даже твоя е60 это просто напидореное в салоне и кузове старое ведро. как и любое другое будет 2007 года +- она нафиг никому не упала. при всё уважении - у тебя обычный ширпотребный, пробежный, жрущий корч 2007 года, который в дальнейшем будет высасывать из владельца деньги. человек имеющий 20к, но желающий купить авто купит свежую машину в кредит\лизинг и это всё ещё будет выгоднее чем поднимать эти дрова. резинки, пластмассы, уплотнители не молодеют, настанет момент и она будет ссаться как молодуха при виде новой бентли. была бы это хотя бы лимитка, даже не м - тогда ладно, ещё можно поверить, что есть еб%наты, которые возьмут. а тут - ну ваще не серьёзно )
но ради прикола - нарисуй портрет покупателя твоей машины. кто он?))))
нет желания и времени тебе что то тут доказывать))
скажи лучше мне,на чем ездиш сейчас ты? на джили атлас? )
апнем
#27
Отправлено 15 Июнь 2024 - 11:16
не надо доказывать, нарисуй портрет покупателя ))))
#28
Отправлено 15 Июнь 2024 - 11:18
Я думаю ее цена 9000$ максимум
#29
Отправлено 15 Июнь 2024 - 11:20
Мало ли найдется чудак. Один странный парень продает е60 за 18-19тыс мало ли найдется какой-нибудь чудак который её купит.
Я думаю ее цена 9000$ максимум
еб@нутых хватает стопро. но мне крайне интересно, как видит Борис своего покупателя который за 19 купит его машину и через год вкинет туда ещё 3-4 смело на переуплотнение, цепи и прочую шелупень. вместо того, чтобы сразу добавить 4 и уже смотреть г30 )
ах да, после того как он докинет - это всё ещё будет старое ведро с технологиями конца 90х )
Сообщение отредактировал Bimmer: 15 Июнь 2024 - 11:27
#30
Отправлено 16 Июнь 2024 - 12:00
Парни, свои предложения и доводы по цене оставьте при себе.
Я уже говорил это ранее. Мнение ваше мне по барабану, честно)-поэтому не нужно засирать мою ветку о продаже вашими доводами и рассуждениями.
с бимером в принципе все ясно-он давно не катался на хорошей БМВ. Наверняка ездит на обычном поджопнике типо джили ,поло и тд, лишь бы дешево было в обслуге и довезти свою задницу из точки А в точку В. Ведь е38, e60 и тд -если машина в досмотренном состоянии-она будет приносить удовольствие за рулем. Даже в 2024.