ты походу серьезно далек понятий хороший, надежный и особенный.
Она еще и на N53, а это полный 3.14здец, напару с n43 что ты выше описал это худшее, что придумало бмв на том этапе строения. Не едет, но имеет целую кучу геморроя с ТНВД, форсунками, свечами, ноксами, катушками, клапанными, клапанами электромагнитными. Ну ладно N52 так он хоть не ломается либо N54 так он хоть едет, а этот...
Про G30 и далее тебе слишком рано рассуждать, ты не ездил, не эксплуатировал, а только видел на картинках, а это машина как космический корабль в сравнении с е60.
Я вот чесслов не люблю когда моют кости на продаже машин, но здесь случай уникальный, ради такого даже на форум второй раз за месяц зашел.
Лучшее, что можно сделать - игнорить таких как я и всех кто пишет, попиздим и уйдем, машина как не продавалась так и не продастся, зато тихо будет, а тут когда начинается эта война с ветряными мельницами все больше понимаешь насколько люди не в себе бывают. .
ты походу обычный торгаш автозастей, не разбираюшийся в техничке. N53 отличный мотор на каждый день, у меня например с ним все отлично-езжу и он меня радует динамикой и расходом. Потому что у меня ИСПРАВНАЯ машина и я знаю как грамотно с ней обращаться, диагностировать и тд. Это был двигатель года вообщет в 2007. Высокотехнологичный мотор. Можно же не сравнивать цены в каталогах и тд, а кое что почитать для общего развития. А если нет знаний=нафига тут писать свое мнение? другое дело что у всего есть цена обслуживания и состояние. сравнивать бмв старой школы и г30 конечно же как минимум глупо. зачем мне отвечать на глупые выпады, рассужения о цене и тд? повторяюсь=нет ни времени,ни желания.
ТНВД заменен дилером на последнюю ревизию диллером,отлично все работает и давит 200 бар на форсунки,его ресурс 350-400 тыщ
C NOX все ок-ошибок нет не будет,все режимы впрыска работают,потому что установлен эмулятор который мне прислал Каспар с Биммерпроф
катушки нужно ставить бош с артикулом 0 221 504 471 и никакие другие-ходят по 50000-100000 они.
свечи ngk замена каждые 20-25 тыш и никаких проблем-на твоем же бмв маркете епт раньше их покупал,потом нашел лучше поставщиков,у вас ценники сильно накручены стали))
обычный торгаш рассуждает тут про N43 N53 что это худшее. ))) оставь свои бредни при себе,честно.это всего лишь очередное субъективное мнение как раньше были когда то давно ужасы и страхи про никасил в M52( отъездил на моторе таком 10 лет 528 ia e39 была)
форсунки все исправны, менялись тоже по отзывной акции дилером автоидеей на последнюю 11 ревизию.
очень важно качественное топливо на этот мотор,это есть такое.заправляюсь только на проверенных заправках
я повторюсь-отъездил 8 лет на N53 и езжу дальше.Плавал и знаю что и как. Имею побольше знаний и опыта а про этот двигатель, чем некоторые работники белорусских сто и бмв сервисев. Особенно что касается его диагностики.
на форум он зашел второй раз...мистейк,ну ты видиш, я нашел время, даже не проигнорил таких как ТЫ)))-мания величия у тебя ,что ли ? ты видел мою машину? ты знаеш как она едет на свои 272 лошади и в каком состоянии моя е60? у тебя надо было спросить мистейк ,какой мне ценник ставить ?))) звиняй,номер твой есть,забыл набрать,посоветоваться)))))) или у бимера-который как был троллем тут так и остался. Мне 47 лет вообщет, чтобы реагировать на каждые выпады в моей ветке,которые выглядят просто по детски))