Перейти к содержимому



Фотография
E60

Продается e60 530xi рестовая

lci 530xi

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 123

#61 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений
  • e91
  • Мінск

Отправлено 02 Июль 2024 - 04:30

Хотелось бы посмотреть на человека, который за такие деньги купит е60.

 

А если кто-то купит за такие деньги (ну не малые конечно, но хозяин - барин), да ещё и вы это увидите, на душе полегчает или сами разбогатеете?  :D

 

p.s. спасибо за тему на форуме, а то скучновато стало тут без таких обсуждений  :good:



#62 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2024 - 04:24

А если кто-то купит за такие деньги (ну не малые конечно, но хозяин - барин), да ещё и вы это увидите, на душе полегчает или сами разбогатеете?  :D

 

p.s. спасибо за тему на форуме, а то скучновато стало тут без таких обсуждений  :good:

Да люди странные порой, тут  в 2011 году я свой е34 туринг продавал в макс комплектации почти без редуктора с блоком и без задних шторок за 8500, в среднем рынок был 5000-5500,  точно такие же комменты были: "да кому она нужна, е39 можно взять, хотел бы я посмотреть на того кто купит, будешь дальше ездить на ней сам и тп)))" Авто было продано через 4,5 месяца ровно за ту сумму которую хотел.... 



#63 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 05 Июль 2024 - 09:45

мы же говорили - еб%нутых всегда хватало )))) всё возможно!



#64 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 05 Июль 2024 - 04:00

Я конечно понимаю что это бмв форум, но вот ты, Юра-ты разве видел мою машину, знаеш в каком она техническом состоянии, чтобы писать абы ляпнуть?))) Мы с тобой виделись фиг знает сколько лет назад, а ты прям как бабушка на лавочке вангуеш, рассуждаеш. е60 если живая, она понадежнее  и дешевле в обслуге будет чем современные бмв, их уже проектируют  не инженеры, а маркетологи. N53- последний атмо мотор ,далее уже турбо пошли,а сейчас и вовсе их сменяют гибриды,электрички.  И почему некоторые люди продолжают ездить  по сей день на е серии, не покупая себе новые кузова -тут причина вовсе не в деньгах даже. Но мы это обсуждать сейчас не будем-а то как польется, понесется))) В моей машине заменены цепи, маслосъемные ,клапана на ванос, клапанная крышка-и это даже не ремонт, а обычная обслуга теплонагруженного N53-раз в 150-200 тыщ ,чтобы этот  замечательный высокотехнологичный  атмосферный двигатель радовал водителя. У этого мотора 3 режима впрыска-гомогенный, обедненный однородный, и режим стратифицированного заряда. N43 и N53 особенные, в них применили то, чего не было в других моторах бмв. И если они исправны-то  они идеальны на повседнев, если пробеги не конские ,и особенно экономичны на трассе,получше всяких турбомоторов. Никаких турбоям,нажимаеш педаль--с низов,верхов-всегда все дома, машина отлично тянет с любых оборотов,порой возникает иллюзия,что у двигателя этого вовсе нет маховика.... Я вообще научился диагностить  N53 за годы владения получше всяких сервисников ,а все сложные процедуры  по машине делали руки только одного человека по имени Сергей со станции БМВ на жданиках, больше никто вообще к машине даже не подпускался)) 

 

А тут вот товарищи выше пишут про м пакеты и про вставки аллюминия в салоне, совершенно не понимая что даже е60- это технически сложный автомобиль. И я когда искал себе е60 в 2016-я посмотрел не меньше  10 машин, я видел их запущенное состояние, видел что туда лазили кривыми руками при ремонтах-и когда нашел свой вариант, переплатив выше рынка-то ни разу не пожалев об этом. Купив честную машину-которая дарит эмоции  и удовольствие, но это не дешево, нужно все это понимать и грамотно обслуживать!

Ксати, в Латвии есть человек русскоговорящий, его зовут Каспарс, так вот  он проехал на своей повседневной машине е60 530 с N53 свыше 500 000 км, пробег перевалил за 600 000 и мотор ходит. Ваши 520 г30 столько не проедут, не питайте иллюзий))))) У него есть свой блог в интернете,там вообще много полезной инфы по моторам бмв, основанной на личном его опыте,иформации там можно почерпнуть коллосально.  Человек занимается моторами  бмв свыше 20 лет! Благодаря помощи этого человека я привел  систему NOX в порядок, машина работает четко во всех трех режимах впрыска,научился сам диагностировать форсунки,делать правильно адаптации и тд..

ты походу серьезно далек понятий хороший, надежный и особенный.

Она еще и на N53, а это полный 3.14здец, напару с n43 что ты выше описал это худшее, что придумало бмв на том этапе строения. Не едет, но имеет целую кучу геморроя с ТНВД, форсунками, свечами, ноксами, катушками, клапанными, клапанами электромагнитными. Ну ладно N52 так он хоть не ломается либо N54 так он хоть едет, а этот...

Про G30 и далее тебе слишком рано рассуждать, ты не ездил, не эксплуатировал, а только видел на картинках, а это машина как космический корабль в сравнении с е60.

Я вот чесслов не люблю когда моют кости на продаже машин, но здесь случай уникальный, ради такого даже на форум второй раз за месяц зашел.

Лучшее, что можно сделать - игнорить таких как я и всех кто пишет, попиздим и уйдем, машина как не продавалась так и не продастся, зато тихо будет, а тут когда начинается эта война с ветряными мельницами все больше понимаешь насколько люди не в себе бывают. .



#65 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 05 Июль 2024 - 04:13

ты походу серьезно далек понятий хороший, надежный и особенный.

Она еще и на N53, а это полный 3.14здец, напару с n43 что ты выше описал это худшее, что придумало бмв на том этапе строения. Не едет, но имеет целую кучу геморроя с ТНВД, форсунками, свечами, ноксами, катушками, клапанными, клапанами электромагнитными. Ну ладно N52 так он хоть не ломается либо N54 так он хоть едет, а этот...

Про G30 и далее тебе слишком рано рассуждать, ты не ездил, не эксплуатировал, а только видел на картинках, а это машина как космический корабль в сравнении с е60.

Я вот чесслов не люблю когда моют кости на продаже машин, но здесь случай уникальный, ради такого даже на форум второй раз за месяц зашел.

Лучшее, что можно сделать - игнорить таких как я и всех кто пишет, попиздим и уйдем, машина как не продавалась так и не продастся, зато тихо будет, а тут когда начинается эта война с ветряными мельницами все больше понимаешь насколько люди не в себе бывают. .

 

ты походу обычный торгаш автозастей, не разбираюшийся в техничке.  N53 отличный мотор на  каждый день, у меня например с ним все отлично-езжу и он меня радует динамикой и расходом. Потому что у меня ИСПРАВНАЯ машина и я знаю как грамотно с ней обращаться, диагностировать и тд. Это был двигатель года вообщет в 2007. Высокотехнологичный мотор. Можно же не сравнивать цены в каталогах и тд, а кое что почитать для общего развития. А если нет знаний=нафига тут писать свое мнение? другое дело что у всего есть цена обслуживания и состояние. сравнивать бмв старой школы и г30 конечно же как минимум глупо.  зачем мне отвечать на глупые выпады, рассужения о цене   и тд?  повторяюсь=нет ни времени,ни желания.

ТНВД заменен дилером на последнюю ревизию диллером,отлично все работает и давит 200 бар на форсунки,его ресурс 350-400 тыщ

C NOX все ок-ошибок нет не будет,все режимы впрыска работают,потому что установлен эмулятор который мне прислал Каспар с  Биммерпроф

катушки нужно ставить бош с артикулом 0 221 504 471 и никакие другие-ходят по 50000-100000 они.

свечи  ngk замена каждые 20-25 тыш и никаких проблем-на твоем же бмв маркете епт раньше их покупал,потом нашел лучше поставщиков,у вас ценники сильно накручены стали))

обычный торгаш рассуждает тут про N43  N53 что это худшее. ))) оставь свои бредни при себе,честно.это всего лишь очередное субъективное мнение как раньше были когда то давно ужасы и страхи про никасил в  M52( отъездил на моторе таком 10 лет 528 ia e39 была)

 

форсунки все исправны, менялись тоже по отзывной акции дилером автоидеей на последнюю 11 ревизию.

очень важно качественное топливо на этот мотор,это есть такое.заправляюсь только на проверенных заправках

я повторюсь-отъездил 8 лет на N53 и езжу дальше.Плавал и знаю что и как. Имею побольше знаний и опыта а про этот двигатель, чем некоторые работники белорусских сто и бмв сервисев. Особенно что касается его диагностики.

на форум он зашел второй раз...мистейк,ну ты видиш, я нашел время, даже не проигнорил таких как ТЫ)))-мания величия у тебя ,что ли ? ты видел мою машину? ты знаеш как она едет на свои 272 лошади и в каком состоянии моя е60?  у тебя надо было спросить мистейк ,какой мне ценник ставить ?)))  звиняй,номер твой есть,забыл набрать,посоветоваться)))))) или у бимера-который как был троллем тут так и остался. Мне 47 лет вообщет, чтобы реагировать на каждые выпады в моей ветке,которые выглядят просто по детски))



#66 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 05 Июль 2024 - 04:49

https://bimmerprofs.com/n53-vs-b58/

:D

N53 демонстрирует высшую технологическую точку эпохи бензиновых двигателей.

Здесь сравнение N53 vs B58

Автор блога Каспар занимается моторами БМВ 25 лет, он  сам проехал  на  своей N53 более 500к километров, разработал и запатентовал уникальный NOXEM,который решает проблему N43 N53 без необходимости замены дорогостоящего катализатора nox и датчика окисла азота.  Я повторюсь,общался с этим человеком и многое почерпнул для себя. Такой инфы вы не найдете нигде! И продает  свой эмулятор по всей Европе, машины потом себя прекрасно чувствуют, двигателям снова приходит мощность и характеристики, равные на начальных показателях, когда машина сошла с завода. И вся проблема владельцев машин с подобными моторами-они просто не попали к нужным специалистам, когда после так называемой диагностики им приговаривали рабочий тнвд,все форсунки по кругу, сразу меняли все катушки и свечи-ремонт выходил в тысячи долларов, и облин-это все равно не решало проблемы моторов-троили, тряслись и тд... Отсюда и родились эти байки про то какие ужасные эти моторы. Мистейк и другие наслушались этих рассказней от других поэтому и пишут дичь. Поверьте, парни, если мотор N53 исправен, работает во всех трех режимах впрыска топлива-он прекрасен!!!

 

 

 

https://bimmerprofs....the-nox-system/

 

https://bimmerprofs....ming-n53-hours/



#67 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 05 Июль 2024 - 05:44

я подытожу, парни. вижу моя ветка интересна многим, и у некоторых подгорает, когда я попытался возразить, что бмв старой школы тоже были очень хороши и ничего не имею против г30. кому нужно г30-покупайте за 19,за 30 ,45 и тд,я не против.совсем. мне  например больше по душе м340 g20 ,машина редкая у нас на дорогах, а этих г30  уже полно в Минске в потоке 

кстати,мы с женой решили на днях квартирный вопрос, готовимся к переезду ,все прошло вполне удачно и спешки теперь тем более нету в продаже моей машины, даже подумываю,может пока не продавать ее...шисятку свою люблю,вот честно....делать кому то подарок,я почти уверен-новому владельцу пару лет обеспечено беспроблемной езды и минимальных вложений,в машине все приведено в порядок и обслужено.

ветку пока не закрываю))))



#68 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 05 Июль 2024 - 06:37

напомню, в джетте всё ещё состояние и комплектация, расход и комфорт езды будет куда больше чем от старого 60 кузова с 53м мотором ))))) а 60ку мне кажется надо оставлять себе. ну раз так сложилось, что она такая типа хорошая )))


Сообщение отредактировал Bimmer: 05 Июль 2024 - 06:38


#69 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 05 Июль 2024 - 08:37

напомню, в джетте всё ещё состояние и комплектация, расход и комфорт езды будет куда больше чем от старого 60 кузова с 53м мотором ))))) а 60ку мне кажется надо оставлять себе. ну раз так сложилось, что она такая типа хорошая )))

https://jetta-club.net/

все туда лучше пиши))))

тебя там поймут наверняка



#70 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 06 Июль 2024 - 11:17

…N53 демонстрирует высшую технологическую точку эпохи бензиновых двигателей.

«In my opinion“. Человек из Латвии ковыряет старые моторы и пытается
что-то улучшить, каждому своё. Хороший BMW это BMW на гарантии с пробегом до 120 тысяч :)

#71 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 06 Июль 2024 - 11:34

«In my opinion“. Человек из Латвии ковыряет старые моторы и пытается
что-то улучшить, каждому своё. Хороший BMW это BMW на гарантии с пробегом до 120 тысяч :)

человек из Латвии, про которого я написал выше, профессионально занимается онлайн диагностикой БМВ, это касаемо разных моторов, в том числе современных



#72 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 06 Июль 2024 - 11:52

человек из Латвии, про которого я написал выше, профессионально занимается онлайн диагностикой БМВ, это касаемо разных моторов, в том числе современных


Это обычный гаражный мастер, который никакой ответственности за автомобиль не несет.

#73 sergey11

sergey11

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 394 сообщений
  • E84 E70
  • Minsk

Отправлено 06 Июль 2024 - 02:31

Сколько мне было предупреждений ( в т.ч и от Юры, нашего уважаемого диагноста) что N47  капризный двигатель с рвущейся цепью))))  за 8 лет ни разу двигатель не подвёл))) вообще ни одного замечания.



#74 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 06 Июль 2024 - 02:35

Сколько мне было предупреждений ( в т.ч и от Юры, нашего уважаемого диагноста) что N47  капризный двигатель с рвущейся цепью))))  за 8 лет ни разу двигатель не подвёл))) вообще ни одного замечания.

в очередной раз-у БМВ не возраст, а состояние. Живая, правильно облуженная машина будет радовать владельца. 



#75 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 06 Июль 2024 - 07:10

бля, Боря, ты видимо в непонятной вселенной живёшь. любая даже мегадосмотренная машина всегда будет требовать внимания. те прокладки, сальники, резинки, укоревшие болты - все гда будут еб%ть голову владельцу. иначе все бы ездили на старых 60ках, а не новых Г60. твоему ведру - 300к и 17 лет. хватит уже. ты не янгтаймер продаёшь, а старое ведро с частью новых запчастей. никак не отреставрированную машину.


Сообщение отредактировал Bimmer: 06 Июль 2024 - 07:15






Темы с аналогичным тегами e60, lci, 530xi

Яндекс.Метрика