Ездила машинка на ура (была проблема с регулятором холостого хода иногда начинали плавать обороты, машина глохла, при заводке сразу глохла, подождешь и все проходило, проблема не была устранена).... В один прекрасный день отшило иммобилайзер. Почитали сразу показало ошибку ДМРВ или короткое замыкание ДМРВ (повторюсь до этого все было ок машинка ездила без проблем). Отшили иммобилайзер. Завелась с пол оборота ошибка ДМРВ осталась, пару раз что то стрельнуло и развилась следующая ситуация. Машина заводиться с пол тыка но при этом при нажатии на газ происходит следующее если держать обороты до 2000-2200 всенормально, если дальше при любом нажатии на газ хоть в пол, обороты начинают плавать от 2300 до 3000 (такое чувство что отсечка настроена на 3000-3200). т.е нажал педаль в пол а они плавают от 2300 да 3000. Ситуация не меняется если скинуть разъем с ДМРВ. Откидывал ДПДЗ никаких изменений. после всех манипуляций ситуация такая: заводиться без проблем но сразу начинают плавать обороты от 0 до 1500 плавают плавают и машина глохнет.Помогите если у кого была похожаяситуация или спецов которые я надеюсь еще остались помочь с данной проблемой. бмв е34 М50В20TU сименс ванос 1995 год
Интересная проблема с М50В20
Автор
melik520
, сен 11 2024 23:54
В теме одно сообщение