угу.А от кого передать-то?А то тут все зашифрованные...под никами......По машинам только и узнал. Привет бате Вадиму
Покажи себя !!
#196
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 04:46
#197
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 02:45
#198
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 03:10
M20 B20/ 240л.с -без натдува
Цена этого двигателя наверное очень здоровская
Наверное поршни и цилиндры с покрытием металлокерамикой, вал градусов 300 с подъемом 14мм., увеличенные каналы , трубки вентури. настройка впуска и выпуска под резонансное увеличение коэффициента наполняемости, редлайн под 10 000 оборотов , поршня по 250 грамм, шатуны, колено обрезано и без гидромеханических потерь, клапана с минимальным весом , пружины , тарелки, степень сжатия 13:1.
#199
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 11:50
5 баллов , а то сцука все производители двигателей бьются над десятилетия над такими параметрами ... бедные не знают что надо купить разарботку готовую у M-power garage. )))))))))))))))))Цена этого двигателя наверное очень здоровская
Наверное поршни и цилиндры с покрытием металлокерамикой, вал градусов 300 с подъемом 11мм., увеличенные каналы , трубки вентури. настройка впуска и выпуска под резонансное увеличение коэффициента наполняемости, редлайн под 10 000 оборотов , поршня по 250 грамм, шатуны, колено обрезано и без гидромеханических потерь, клапана с минимальным весом , пружины , тарелки, степень сжатия 13:1.
#200
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 01:26
Стопро пздешь.Цена этого двигателя наверное очень здоровская
Наверное поршни и цилиндры с покрытием металлокерамикой, вал градусов 300 с подъемом 14мм., увеличенные каналы , трубки вентури. настройка впуска и выпуска под резонансное увеличение коэффициента наполняемости, редлайн под 10 000 оборотов , поршня по 250 грамм, шатуны, колено обрезано и без гидромеханических потерь, клапана с минимальным весом , пружины , тарелки, степень сжатия 13:1.
Мой любимый м20в27
блок 2,7ета, голова 2,5, поршневая metric mechanic до 3,2 литра, выпуск schnitzer или supersprint, впуск Dbilas dinamic, вал шриковский, прошивка шнитцеровская, форсунки с 250-280сс и т.д.......
Вобщем даже теоретически, как не считали с 3,2л больше 270л.с. ну никак. Практически будет еще меньше.
гы.. тока одна поршневая затянет на 10000у.е.,....
З.Ы.
И этого м20в20 не может крутится до 10000 оборотов никак, вал развалится. В те времена еще не получалось сделать шестицилиндровый вал до таких оборотов, большие вибрации. Именно по этой причине М3 е30 4-х цилиндровая, зато крутится до 10000.
#201
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 02:10
#202
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 02:28
Это маё Всё никак не доеду до горожа, чтобы снять малюсенькую "BY"
#203
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 02:31
Стопро пздешь.
Мой любимый м20в27
блок 2,7ета, голова 2,5, поршневая metric mechanic до 3,2 литра, выпуск schnitzer или supersprint, впуск Dbilas dinamic, вал шриковский, прошивка шнитцеровская, форсунки с 250-280сс и т.д.......
Вобщем даже теоретически, как не считали с 3,2л больше 270л.с. ну никак. Практически будет еще меньше.
гы.. тока одна поршневая затянет на 10000у.е.,....
З.Ы.
И этого м20в20 не может крутится до 10000 оборотов никак, вал развалится. В те времена еще не получалось сделать шестицилиндровый вал до таких оборотов, большие вибрации. Именно по этой причине М3 е30 4-х цилиндровая, зато крутится до 10000.
Вообще-то я пошутил, но коль пошла такая пьянка у мерседеса есть мотор, который называется м102 (4 цил, атмо). В 80-х годах с него снимали больше 500 сил. АТМОСФЕРНЫЙ ДВС!!! Но это чистый спорт. Так что все возможно, но стоимость будет фантастическая.
ЗЫ. Я так же считаю, что заявление вышеупомянутого автора о 240 силах с 2-ух литрового м20 не соответствует действительности
#204
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 03:51
#205
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 04:44
Стопро пздешь.
Мой любимый м20в27
блок 2,7ета, голова 2,5, поршневая metric mechanic до 3,2 литра, выпуск schnitzer или supersprint, впуск Dbilas dinamic, вал шриковский, прошивка шнитцеровская, форсунки с 250-280сс и т.д.......
Вобщем даже теоретически, как не считали с 3,2л больше 270л.с. ну никак. Практически будет еще меньше.
гы.. тока одна поршневая затянет на 10000у.е.,....
З.Ы.
И этого м20в20 не может крутится до 10000 оборотов никак, вал развалится. В те времена еще не получалось сделать шестицилиндровый вал до таких оборотов, большие вибрации. Именно по этой причине М3 е30 4-х цилиндровая, зато крутится до 10000.
Не говори ерунды, ..твой любимый м20 в27 еще с завода тупо предрасположен на тяговые св-ва , причем -на более низких оборотах, чем собратья, бо нужды на другое у баварцев на то время, исходя из спросса на авто небыло,- можно сказать,- они просто поэксперементировали с движкой, да и выпустили в ограниченном кол-ве на рынок....
На практике, просто перенастраиваешь впуск-выпуск под свои требования + электроника и получи прибавку к мощности, канеи на 40....,- это не доводя его до3.2 литров , а если его , как ты говорил- до 3.2,- так получите 300-320л.с....-моторы с завода идут далеко не на пределе возможностей, так что поле деятельности у нас огромное и ты при желании можешь снимать с своего двигателя намного больше, но снизив его ресурс- это естественно, но я думаю, если у тебя движка пробежит не 600.000т км, а 100.000-200.000тыс км. -но зато как пробежит эти км!!!- то ты наверно не сильно расстроишься...
до 10000 т раскрутить можно и вибрации даже не будет,но надо-ли?- дело в том , что слишком , очень трудно найти такие запчасти под такую нагрузку, тем более на м20..., а если и найдешь, то денег отдашь кучу..
Еще в 2005г. мы эксперементировали с аккордом , прошивали мозги и по мелочи, и вваливала она отлично- до 9500об\мин , без вибраций ,с песней на первои до 97 км\ч - в итоге до сотни 6-7 сек на моторе 1.8...- не плохая экономия получается на переключении скоростей!! -а моторесурс?- пока летает и не дымит по сей день,- постоянно ж закладывать таху не обязательно, вот пока она и живая...
По поводу недоверия, рас уж так-- по весне, после доработак , повезем машину на стенд,- после опубликуем результат со всей документацией и видео на форуме.
А по простому говоря,- все Вы, кто на этом форуме, кто любит и обладает БМВ,- даже с 1.6л мотором, - уже имеете преимущество перед другими машинами ...и это потому, что наша машина -это БМВ и едет она на все 5 ......но иногда бывает..- так надоедает, что-то не получается, ругаешся на неё и на весь белый свет, но отказаться от неё не можешь,- уж слишком сладко она каждый раз манит тебя к себе...зараза такая, -но любимая................ если еще будет желание и руки на месте,- то она у ВАС поедет на все 10 баллов , главное захотеть и стремиться, и быстрее будет только ракета.....,но это уже другая тема.......
#206
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 11:40
Не говори ерунды, ...
Если честно, даже лень комментировать
#207
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 12:58
а каким образом делали замер мощности?Не говори ерунды, ..твой любимый м20 в27 еще с завода тупо предрасположен на тяговые св-ва , причем -на более низких оборотах, чем собратья, бо нужды на другое у баварцев на то время, исходя из спросса на авто небыло,- можно сказать,- они просто поэксперементировали с движкой, да и выпустили в ограниченном кол-ве на рынок....
На практике, просто перенастраиваешь впуск-выпуск под свои требования + электроника и получи прибавку к мощности, канеи на 40....,- это не доводя его до3.2 литров , а если его , как ты говорил- до 3.2,- так получите 300-320л.с....-моторы с завода идут далеко не на пределе возможностей, так что поле деятельности у нас огромное и ты при желании можешь снимать с своего двигателя намного больше, но снизив его ресурс- это естественно, но я думаю, если у тебя движка пробежит не 600.000т км, а 100.000-200.000тыс км. -но зато как пробежит эти км!!!- то ты наверно не сильно расстроишься...
до 10000 т раскрутить можно и вибрации даже не будет,но надо-ли?- дело в том , что слишком , очень трудно найти такие запчасти под такую нагрузку, тем более на м20..., а если и найдешь, то денег отдашь кучу..
Еще в 2005г. мы эксперементировали с аккордом , прошивали мозги и по мелочи, и вваливала она отлично- до 9500об\мин , без вибраций ,с песней на первои до 97 км\ч - в итоге до сотни 6-7 сек на моторе 1.8...- не плохая экономия получается на переключении скоростей!! -а моторесурс?- пока летает и не дымит по сей день,- постоянно ж закладывать таху не обязательно, вот пока она и живая...
По поводу недоверия, рас уж так-- по весне, после доработак , повезем машину на стенд,- после опубликуем результат со всей документацией и видео на форуме.
А по простому говоря,- все Вы, кто на этом форуме, кто любит и обладает БМВ,- даже с 1.6л мотором, - уже имеете преимущество перед другими машинами ...и это потому, что наша машина -это БМВ и едет она на все 5 ......но иногда бывает..- так надоедает, что-то не получается, ругаешся на неё и на весь белый свет, но отказаться от неё не можешь,- уж слишком сладко она каждый раз манит тебя к себе...зараза такая, -но любимая................ если еще будет желание и руки на месте,- то она у ВАС поедет на все 10 баллов , главное захотеть и стремиться, и быстрее будет только ракета.....,но это уже другая тема.......
#208
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 01:16
#209
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 05:10
+1Если честно, даже лень комментировать
текст конечно жгучий, но впереди НГ а не всемирный день юмора
#210
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 11:35
+1Если честно, даже лень комментировать
Я 27-х моторов переделал больше чем у тебя машин было наверное, но вот мне было б интересно услышать как можно получить 120л.с. с литра на м20-ом моторе.
м20в27 легко и дешево дает 170-190л.с., чуть дороже 200-210л.с., и очень дорого 230л.с., переделка до 3,2л будет стоить просто невменяемых денег и даст 270л.с., ну мот 280, и всё. Причем это теория, а по опыту на практике будет меньше.
Вобщем пока не услышу внятных ответов буду считать это пустым трёпом и не более.
И еще перестань говорить глупости 10000об/мин для колена м20 анрил, если не веришь приезжай покажу что с ним становится уже после 7500об/мин.
2 MISTAKE
А вы ПЗУ не пробовали в приборке поменять - все сталоб на место...