Перейти к содержимому



Фотография

Покажи себя !!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3505

#196 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • Аudi A8 Long 4.2 Quattro 2002
  • Гродно

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 04:46

По машинам только и узнал. Привет бате Вадиму :heey:

угу.А от кого передать-то?А то тут все зашифрованные...под никами...... :heey:

#197 M-power garage

M-power garage

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Bmw-3
  • Vitebsk

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 02:45

Прикрепленный файл  21082007386.jpg   101,2К   121 Количество загрузок:E30 /M20 B20/ 240л.с -без натдува/Проэкт- M-power garage.

#198 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 03:10

M20 B20/ 240л.с -без натдува


Цена этого двигателя наверное очень здоровская :)

Наверное поршни и цилиндры с покрытием металлокерамикой, вал градусов 300 с подъемом 14мм., увеличенные каналы , трубки вентури. настройка впуска и выпуска под резонансное увеличение коэффициента наполняемости, редлайн под 10 000 оборотов , поршня по 250 грамм, шатуны, колено обрезано и без гидромеханических потерь, клапана с минимальным весом , пружины , тарелки, степень сжатия 13:1.

#199 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений
  • X6 4.0d
  • Дайнава

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 11:50

Цена этого двигателя наверное очень здоровская :)

Наверное поршни и цилиндры с покрытием металлокерамикой, вал градусов 300 с подъемом 11мм., увеличенные каналы , трубки вентури. настройка впуска и выпуска под резонансное увеличение коэффициента наполняемости, редлайн под 10 000 оборотов , поршня по 250 грамм, шатуны, колено обрезано и без гидромеханических потерь, клапана с минимальным весом , пружины , тарелки, степень сжатия 13:1.

5 баллов , а то сцука все производители двигателей бьются над десятилетия над такими параметрами ... бедные не знают что надо купить разарботку готовую у M-power garage. )))))))))))))))))

#200 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений
  • м3, х5, Vito и 328турбокупе
  • Брест

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 01:26

Цена этого двигателя наверное очень здоровская :)

Наверное поршни и цилиндры с покрытием металлокерамикой, вал градусов 300 с подъемом 14мм., увеличенные каналы , трубки вентури. настройка впуска и выпуска под резонансное увеличение коэффициента наполняемости, редлайн под 10 000 оборотов , поршня по 250 грамм, шатуны, колено обрезано и без гидромеханических потерь, клапана с минимальным весом , пружины , тарелки, степень сжатия 13:1.

Стопро пздешь.

Мой любимый м20в27
блок 2,7ета, голова 2,5, поршневая metric mechanic до 3,2 литра, выпуск schnitzer или supersprint, впуск Dbilas dinamic, вал шриковский, прошивка шнитцеровская, форсунки с 250-280сс и т.д.......

Вобщем даже теоретически, как не считали с 3,2л больше 270л.с. ну никак. Практически будет еще меньше.

гы.. :rolleyes: тока одна поршневая затянет на 10000у.е.,.... :heey:

З.Ы.
И этого м20в20 не может крутится до 10000 оборотов никак, вал развалится. В те времена еще не получалось сделать шестицилиндровый вал до таких оборотов, большие вибрации. Именно по этой причине М3 е30 4-х цилиндровая, зато крутится до 10000.

#201 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 02:10

ай, нихрена вы не смыслите в машинах Вон у кеши одно помле замены мотора с 4 на 6 цилиндровый в е36 мотор начал куртиться до тыс 9, убегал за 7 тыс на пол шестого. А вы не верите!

#202 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 02:28

Изображение
Это маё :rolleyes: Всё никак не доеду до горожа, чтобы снять малюсенькую "BY" :)

#203 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 02:31

Стопро пздешь.

Мой любимый м20в27
блок 2,7ета, голова 2,5, поршневая metric mechanic до 3,2 литра, выпуск schnitzer или supersprint, впуск Dbilas dinamic, вал шриковский, прошивка шнитцеровская, форсунки с 250-280сс и т.д.......

Вобщем даже теоретически, как не считали с 3,2л больше 270л.с. ну никак. Практически будет еще меньше.

гы.. :rolleyes: тока одна поршневая затянет на 10000у.е.,.... :heey:

З.Ы.
И этого м20в20 не может крутится до 10000 оборотов никак, вал развалится. В те времена еще не получалось сделать шестицилиндровый вал до таких оборотов, большие вибрации. Именно по этой причине М3 е30 4-х цилиндровая, зато крутится до 10000.


Вообще-то я пошутил, но коль пошла такая пьянка :) у мерседеса есть мотор, который называется м102 (4 цил, атмо). В 80-х годах с него снимали больше 500 сил. АТМОСФЕРНЫЙ ДВС!!! Но это чистый спорт. Так что все возможно, но стоимость будет фантастическая.

ЗЫ. Я так же считаю, что заявление вышеупомянутого автора о 240 силах с 2-ух литрового м20 не соответствует действительности :)

#204 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 03:51

там просто от с2000 мотор))

#205 M-power garage

M-power garage

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Bmw-3
  • Vitebsk

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 04:44

Стопро пздешь.

Мой любимый м20в27
блок 2,7ета, голова 2,5, поршневая metric mechanic до 3,2 литра, выпуск schnitzer или supersprint, впуск Dbilas dinamic, вал шриковский, прошивка шнитцеровская, форсунки с 250-280сс и т.д.......

Вобщем даже теоретически, как не считали с 3,2л больше 270л.с. ну никак. Практически будет еще меньше.

гы.. :rolleyes: тока одна поршневая затянет на 10000у.е.,.... :heey:

З.Ы.
И этого м20в20 не может крутится до 10000 оборотов никак, вал развалится. В те времена еще не получалось сделать шестицилиндровый вал до таких оборотов, большие вибрации. Именно по этой причине М3 е30 4-х цилиндровая, зато крутится до 10000.


Не говори ерунды, ..твой любимый м20 в27 еще с завода тупо предрасположен на тяговые св-ва , причем -на более низких оборотах, чем собратья, бо нужды на другое у баварцев на то время, исходя из спросса на авто небыло,- можно сказать,- они просто поэксперементировали с движкой, да и выпустили в ограниченном кол-ве на рынок....
На практике, просто перенастраиваешь впуск-выпуск под свои требования + электроника и получи прибавку к мощности, канеи на 40....,- это не доводя его до3.2 литров , а если его , как ты говорил- до 3.2,- так получите 300-320л.с....-моторы с завода идут далеко не на пределе возможностей, так что поле деятельности у нас огромное и ты при желании можешь снимать с своего двигателя намного больше, но снизив его ресурс- это естественно, но я думаю, если у тебя движка пробежит не 600.000т км, а 100.000-200.000тыс км. -но зато как пробежит эти км!!!- то ты наверно не сильно расстроишься...

до 10000 т раскрутить можно и вибрации даже не будет,но надо-ли?- дело в том , что слишком , очень трудно найти такие запчасти под такую нагрузку, тем более на м20..., а если и найдешь, то денег отдашь кучу..

Еще в 2005г. мы эксперементировали с аккордом , прошивали мозги и по мелочи, и вваливала она отлично- до 9500об\мин , без вибраций ,с песней на первои до 97 км\ч - в итоге до сотни 6-7 сек на моторе 1.8...- не плохая экономия получается на переключении скоростей!! -а моторесурс?- пока летает и не дымит по сей день,- постоянно ж закладывать таху не обязательно, вот пока она и живая...

По поводу недоверия, рас уж так-- по весне, после доработак , повезем машину на стенд,- после опубликуем результат со всей документацией и видео на форуме.

А по простому говоря,- все Вы, кто на этом форуме, кто любит и обладает БМВ,- даже с 1.6л мотором, - уже имеете преимущество перед другими машинами ...и это потому, что наша машина -это БМВ и едет она на все 5 ......но иногда бывает..- так надоедает, что-то не получается, ругаешся на неё и на весь белый свет, но отказаться от неё не можешь,- уж слишком сладко она каждый раз манит тебя к себе...зараза такая, -но любимая................ если еще будет желание и руки на месте,- то она у ВАС поедет на все 10 баллов , главное захотеть и стремиться, и быстрее будет только ракета.....,но это уже другая тема....... :rolleyes:

#206 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 11:40

Не говори ерунды, ...


Если честно, даже лень комментировать :)

#207 Brutto

Brutto

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • 5
  • minsk

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 12:58

Не говори ерунды, ..твой любимый м20 в27 еще с завода тупо предрасположен на тяговые св-ва , причем -на более низких оборотах, чем собратья, бо нужды на другое у баварцев на то время, исходя из спросса на авто небыло,- можно сказать,- они просто поэксперементировали с движкой, да и выпустили в ограниченном кол-ве на рынок....
На практике, просто перенастраиваешь впуск-выпуск под свои требования + электроника и получи прибавку к мощности, канеи на 40....,- это не доводя его до3.2 литров , а если его , как ты говорил- до 3.2,- так получите 300-320л.с....-моторы с завода идут далеко не на пределе возможностей, так что поле деятельности у нас огромное и ты при желании можешь снимать с своего двигателя намного больше, но снизив его ресурс- это естественно, но я думаю, если у тебя движка пробежит не 600.000т км, а 100.000-200.000тыс км. -но зато как пробежит эти км!!!- то ты наверно не сильно расстроишься...

до 10000 т раскрутить можно и вибрации даже не будет,но надо-ли?- дело в том , что слишком , очень трудно найти такие запчасти под такую нагрузку, тем более на м20..., а если и найдешь, то денег отдашь кучу..

Еще в 2005г. мы эксперементировали с аккордом , прошивали мозги и по мелочи, и вваливала она отлично- до 9500об\мин , без вибраций ,с песней на первои до 97 км\ч - в итоге до сотни 6-7 сек на моторе 1.8...- не плохая экономия получается на переключении скоростей!! -а моторесурс?- пока летает и не дымит по сей день,- постоянно ж закладывать таху не обязательно, вот пока она и живая...

По поводу недоверия, рас уж так-- по весне, после доработак , повезем машину на стенд,- после опубликуем результат со всей документацией и видео на форуме.

А по простому говоря,- все Вы, кто на этом форуме, кто любит и обладает БМВ,- даже с 1.6л мотором, - уже имеете преимущество перед другими машинами ...и это потому, что наша машина -это БМВ и едет она на все 5 ......но иногда бывает..- так надоедает, что-то не получается, ругаешся на неё и на весь белый свет, но отказаться от неё не можешь,- уж слишком сладко она каждый раз манит тебя к себе...зараза такая, -но любимая................ если еще будет желание и руки на месте,- то она у ВАС поедет на все 10 баллов , главное захотеть и стремиться, и быстрее будет только ракета.....,но это уже другая тема....... :rolleyes:

а каким образом делали замер мощности?
:blink:

#208 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 01:16

Так, мотористы не в этой теме.. :heey:

#209 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 05:10

Если честно, даже лень комментировать :)

+1
текст конечно жгучий, но впереди НГ а не всемирный день юмора

#210 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений
  • м3, х5, Vito и 328турбокупе
  • Брест

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 11:35

Если честно, даже лень комментировать :)

+1

Я 27-х моторов переделал больше чем у тебя машин было наверное, но вот мне было б интересно услышать как можно получить 120л.с. с литра на м20-ом моторе.

м20в27 легко и дешево дает 170-190л.с., чуть дороже 200-210л.с., и очень дорого 230л.с., переделка до 3,2л будет стоить просто невменяемых денег и даст 270л.с., ну мот 280, и всё. Причем это теория, а по опыту на практике будет меньше.

Вобщем пока не услышу внятных ответов буду считать это пустым трёпом и не более.

И еще перестань говорить глупости 10000об/мин для колена м20 анрил, если не веришь приезжай покажу что с ним становится уже после 7500об/мин.

2 MISTAKE
А вы ПЗУ не пробовали в приборке поменять - все сталоб на место... :heey:




Яндекс.Метрика