Небольшой отчет о проделанной работе в
АлексПремиумАвто:
Сразу... Выражаю огромную благодарность Саше и Денису!
В номинациях "Светлый ум" и "Золотые руки"
---------------
Авто: (bmw 740i, 07.2000 г.в. m62tub44
фото!. 262.000 км)
фото! (aka "ведро с болтами")
Два месяца назад по дороге из Гродно порвало ремень помпы\генератора, заклинило помпу, потек антифриз, пошел перегрев движка. Отремонтировался - заменил помпу на оригинал, поменял 3 ролика, и ремни (+ на кондишн). Несколько недель проблем не наблюдалось. Потом начало выпирать охлаждайку (но, температура была в норме ~ 90с). Через неделю знакомый поставил диагноз - картерные газы идут в систему охлаждения, давлением выпирает антифриз. Итог: шлифовка голов, замена прокладок гбц, маслосъемных колпачков, расширительного бачка с пробкой. После ремонта проблема пропала,
но затаившийся дух перегрева дал знать немного позже. Вопрос с системой охлаждения решили. Но машину продолжало подергивать на холостых. Так откатал 2500-2700 км. (в крым и почти обратно). На обратной дороге под Киевом начало колотить машину. На разгоне и на холостых очень сильно трясло. Начала коптить левая выхлопная оставляя за собой темно-серый шлейф. Масло уходило со скоростью 1л на 170-200км. В Минске поменяли клапан мембраны отработки картерных газов, почистили свечки... и о чудо, начала ехать, но тряска на холостых осталась.
Покатавшись еще немного начался крымский ад. Расход масла 1л на 100км. Черно-серый шлейф сзади. Колотун движка. Ремонт продолжился
В итоге: Поршни сточили стенки цилиндров
фото!,
фото!. Коленвалом проточило пару вкладышей. - Замена блока двигателя
фото!,
фото!, замена прокладок и сальников, замена 4 поршней с левой стороны, замена колец на всех поршнях, замена вкладышей, раскоксовка, ну и много секаса по переборке
фото!, мойке, установке движка
фото!.
По заключению ~ перегрев предыдущим хозяином + мой оборванный ремень = добил двиг. Последствия оного растянулись на пару месяцев...