Привет всем. Хотел поделиться опытом обслуживания и ремонта в данной организации. Долго ждал, пытаясь добиться ответа, однако так ничего и не удалось. Ниже письма, отправленные Александру.
Добрый день, Александр. Хотел позвонить, не дозвонился вчера, напишу. Делал у вас ремонт своей е61, если помните, датчик топлива и пневма. Вечером позавчера забрал авто, проехал 20 км до дома. Уровень топлива по приборам за дорогу упал на ноль, но это ерунда. Я решил, что всё равно менять надо. День машина стояла, была не нужна. Вечером поехал на заправку. Заправил 40 л. И из-под машины ручьём потёк бензин. Залил пол-территории АЗС( Не знаю, с чем связано, но раньше никаких проблем с подтеканием, тем более таким, не было. Связываю это всё-таки с проведённым ремонтом. Полезу разбираться сегодня сам.
в продолжении моего письма. Залез, снял сиденье. Открутил защитную крышку. Всё в бензине, явно видно, что течь от места установки бензонасоса. Второе, что после бензина бросается в глаза - защитный металлический кожух со сбитыми в хлам гранями для съёмника, которого, видно, у вас нет. Молотили чем-то от души. Снял. И сразу видна причина течи - на фото. Не попали в паз, насос не прижался должным образом. Так и прикрутили. Итого. За ремонт вы с меня взяли 300000. Бензина вытекло по ощущениям литров 20-25. Считаю вас ответственными и за некачественный ремонт, и за стоимость вытекшего топлива. И хорошо, что всё так закончилось ещё, ездил и след бензиновый за собой оставлял... Итого примерно 500000 руб. Невеликие деньги для меня, для вас, я думаю, тоже. Вопрос принципа. Если вы уважающие себя специалисты и умеете признавать собственные ошибки - пишите, приеду, вернёте деньги. Будем считать вопрос закрытым и считать проблемой криворукого слесаря (гоните его, пока не поздно, пока не сгорело что-то у другого клиента, вопрос совсем по-другому стоять тогда будет). А можете и не возвращать ничего и считать себя правыми. Клиентом больше, клиентом меньше. Это тоже нормальная ситуация в наше время. Никуда жаловаться не пойду. Просто мнение о вас моё и моих обслуживающихся у вас друзей будет другим. И понятно, ни я, ни кто-то, кого я знаю, к вам больше не поедет.
P.S. Александру не дозвонился (пробовал раз 5, в том числе сразу после обнаружения неисправности и на следующий день), писал в личку на форуме. Ответа нет и как я понимаю, не будет. Возможно, не повезло только мне, пусть каждый сам выводы делает.