Разрешите пожалуйста немножко *овна определить в бочку мёда. Решил недавно попробовать данное СТО. Машина у меня одна из распространённых Х5 Е53 3.0D дорейстал. Думаю такие приезжают туда каждый день. С начала думал там заглушить ЕГР, удалить вихревые заслонки и промыть интеркулер. Пару раз позвонил, сказал какая машина и что хочу сделать. В ответ: приезжайте всё сделаем. Ну думаю прекрасно, заодно там и с подвеской и с тормозами разберусь. Купил запчастей , приехал примерно в обед ,кругом БМВ, всё классно. Определили фронт работ, и я оставил машину. К вечеру мне звонок, смотрю на знакомый номер и думаю: неужто уже всё сделали! Но не тут то было: вы знаете мы не можем снять вам бампер, если что давайте пропустим мойку интеркулера. Я попробовал убедить что надо всё таки снять бампер и промыть интеркулер. Тут я уже как то насторожился: уважаемое СТО- а бампер снять не может. Ребята -ну это ведь не солидно для вас! Утром звоню спрашиваю про бампер, говорят - сняли. Думаю- слава Богу! Заодно согласовываем замену тормозных поршней и на всякий напоминаю что ещё я просил проверить в машине. К обеду опять им позвонил спросить как процесс. Выясняется одна свеча накала накрылась. Спрашиваю что будем делать, менять? Ответ : можно поменять. Говорю ну конечно давайте менять, у меня же выпускной коллектор поднят! Когда ёщё их менять, 4-ре года езжу на машине и их не трогал. Мужики ну почему в данной ситуации сами не рекомендуете клиенту сделать эту работу.? Мне говорят свечей накала у нас нет. Хотя на таком СТО такие расходники всё таки надо держать. Ладно, не беда сам найду, куплю и привезу. А ещё только в этот момент я узнал что вихревых заслонок в этой машине нет. Почему сейчас, а не тогда когда первый раз я спрашивал про их ещё неделю назад? Забегая на перёд: это не помешало эту работу включить в заказ-наряд для оплаты . К часам 5-ти вечера привожу свечки и остаюсь до победы. Пока ожидание захожу в тех зону, спрашиваю много ли *овна было во впускном и можно ли его глянуть. Ответ: нет не очень, можете посмотреть. Смотрю я свой впускной и вижу отложения на стенках внутри, а три квадратных отверстия из шести вообще почти с 5-ти миллиметровыми отложениями в проходе. Сам себе думаю: или не чистили совсем, или сделали это на от**бись. Позвал приёмщика , показал, хорошо хоть согласился что можно подчистить и сам этим занялся. Уехал я последним клиентом немного разочаровавшись. Но это было не всё! Была пятница, поставил машину. В воскресенье думаю дай хоть протру масло которое гнало с интеркулера. Снимаю защиту и тут выпадает уплотнительная манжета которая должна стоять на входе в турбину. В этот момент у меня ШОК! НУ КАК ТАК ТО!?А ещё смотрю у меня поддон двигателя весь в масле и оно сочится из под сливного болта. Не ужели не могли хотя бы сказать об этом? Ладно думаю в понедельник буду разбираться! Понедельник был напряжённый, нужно было много ездить, но только машина ехать не хотела! Обороты набирались очень медленно, будто турбина не раскручивалась. Я уже и не знал что думать про это СТО для БМВ! Позвонил им –приезжайте, будем разбираться. На завтра приехал. Хорошо хоть сразу начали смотреть, и разбираться, в моём присутствии .Манжету мастер признал что не поставил, но сказал: так её уже пора менять! Ребята , а раньше вы мне не могли этого сказать, когда всё разбирали? Просто смешно! Давайте говорю новый ставить! В общем поставил он новый, за запчасть я доплатил, дальше начали смотреть вакуумные трубки. Оказалась та что трубка к ресиверу была пережата - вот почему машина и не ехала. Заменили часть трубки бесплатно. На этом всё и закончилось. Слава Богу отделался я лёгким испугом.
В заключение скажу: они наверно могут хорошо обслуживать машины, но только не хотят. Гайки крутить могут как и любое другое СТО, а работы по серьёзней не очень. И туда больше не поеду! Тем более на BMW!
Сообщение отредактировал tirex: 07 Октябрь 2015 - 07:43