Перейти к содержимому



Фотография

Продаёццо Е30 327i


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 Olegan540

Olegan540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 12:45

Сбстна Е30 327, по VIN 88г, бордовый металлик, спотивные сидушки в шкуре, передние стеклоподъёмники, оригинальные литые диски R14,собирал Зёбра. Сам поставил гидрач, инжектор от 325I (был 320), стабилизатор в заднюю подвеску, Требуется частичная подкраска послезимней эксплуатации. Цена вопроса 3300у.е. при заинтерисованности немного обсуждается. Автос находится в Бресте. Дополнительная информация по тел. 3144806 или 7969349

#2 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 11:12

...е30 клуб однако :kos: .

#3 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 11:21

C удовольствием бы, но как грится своими руками лучше. На следующей неделе начинаю, правда jetronic как думаешь оставлять или motronic лучше???

#4 Olegan540

Olegan540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 11:57

C удовольствием бы, но как грится своими руками лучше. На следующей неделе начинаю, правда jetronic как думаешь оставлять или motronic лучше???

По возможности лучше на мотроне. Система новее и умнее. Но на эту тему лучше пообщаться с профи(Зёбра). Хотя его гонка вообще на К-Jetronik. Но это уже отдельная тема для разговора, и задачи авто состоят в том чтобы спалить как можно больше топлива в единицу времени и получить при этом максимальнай прирост дури.
З.Ы Ф для достройки своими руками и в моей непочатый край работы, главное творческий подход.

#5 Olegan540

Olegan540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 11:58

...е30 клуб однако.

Жень, тыж фоты абешщал выложить

#6 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 09:30

Жень, тыж фоты абешщал выложить

Вчера чего-то опера заглючила, не получилось.
Щас постараюсь.

#7 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 09:51

Вот тут её история
Список проделанной работы можно удлиннить на десяток-другой пунктов, Олег тоже не сидел сложа руки.

По техпаспорту машина кстати 89-й год.

по мотору: голова 2,0, блок 2,7е (обычный), инжектор 2,5, выхлоп 2,5 (двухтрубный) новый, редуктор 2,93 (3,46s перешел на мою 327i), гидроусилитель имееццо.
салон: рекаро-кожа, перед электростекла (оригинал, не фуфло), ц/з, сигналка и чего-то еще наверное есть...
Кузов: ровный, не ржавый нигде вообще. На одной из фоток видно царапины на правом боку - это самая серьезная проблема в этой машине. Черные фары типо Хелла-блэк.

В машине очень много новых запчастей, когда я ее собирал то не заморачивался. Мотор откапитален мной прошлым летом перед продажей (все запчасти оригинал KS, glyco, mahle и т.п.)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SP_A0538.jpg   266,77К   82 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SP_A0539.jpg   170,9К   45 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SP_A0540.jpg   159,36К   96 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SP_A0541.jpg   174,13К   58 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SP_A0542.jpg   251,92К   52 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SP_A0543.jpg   145,06К   48 Количество загрузок:


#8 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 124 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 11:39

Сбстна Е30 327, по VIN 88г, бордовый металлик, спотивные сидушки в шкуре, передние стеклоподъёмники, оригинальные литые диски R14,собирал Зёбра.
Сам поставил гидрач, инжектор от 325I (был 320), стабилизатор в заднюю подвеску, Требуется частичная подкраска послезимней эксплуатации. Цена вопроса 3300у.е. при заинтерисованности немного обсуждается. Автос находится в Бресте. Дополнительная информация по тел. 3144806 или 7969349

А что покупать будешь? :rolleyes:

#9 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 11:43

салон хорош!

#10 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 12:32

Мотор откапитален мной прошлым летом перед продажей (все запчасти оригинал KS, glyco, mahle и т.п.)


какие работы с блоком цилиндров и поршневой группой проводились?

#11 Olegan540

Olegan540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 02:33

А что покупать будешь? :rolleyes:

Пока ещё свою не продал, а там видно будет

#12 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 03:08

быстро как то наигрались....

#13 Olegan540

Olegan540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 08:15

быстро как то наигрались....

Машын ещё не продан и если в ближайшее время не продастца то будет достроен. Хотя достроен это условно всё зависит от полёта фантазии и наличия средств...

#14 garrik

garrik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 10:34

Обычно фантазия разыгрывается быстрее, чем появляются средства!!!!

#15 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Март 2008 - 12:35

быстро как то наигрались....

Да нет. Мы делаем и ездим... Это в Минске по полгода один мотор собираете, по полгода ищете/делаете распорку, и полгода ищете пружины (которых в Минске валом), диски и т.д. и т.п. ...

Без обид, но складывается впечатление.


По мотору:
С момента покупки мной за полгода у него было две сборки; 1-й раз просто из 2,0 сделал 2,7 чтоб посмотреть как оно будет ехать (ничего кроме прокладок не менял), и второй раз через несколько месяцев уже полный ремонт не из-за того что мотор был плох, а просто потому что делал для себя чтоб ездить долго и счастливо, но понадобились деньги срочно вот и продал Олегу.

Работы по мотору были:
блок отличный, поршня тож, были заменены кольца, колено норм в заводских размерах в шлифовке не нуждалось, заменены на всяк случай вкладыши коренные и шатунные, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, притерты и отрегулированы клапана.


З.Ы.
Сення проехал первые километры на своей другой 327i, надо настраивать зажигание - туповато раскручивается к верхам и смесь слишком богатая, а так прёт уже неплохо, чуть-чуть лучше чем е36 323.




Яндекс.Метрика