Перейти к содержимому



Фотография

Глохнит если достать щуп.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 07:08

двигатель м52 . если достаю щуп или открываю заливную крышку - глохнет. Это нормально или нет?

#2 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 12:10

Это ненормально - накрылся клапан вентиляции картерных газов. Вдобавок к описанным симптомам может быть повышенный расход масла. Цена вопроса около 100 у.е.

#3 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 12:33

Это ненормально - накрылся клапан вентиляции картерных газов. Вдобавок к описанным симптомам может быть повышенный расход масла. Цена вопроса около 100 у.е.

+1

#4 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 01:58

Если на холодную глохнет при открытии маслозаливной, то тут ещё можно думать, а вот если на горячую, но точно клапан вентиляции картерных газов. При открытии маслозаливной двигатель лишь изменит характер работы, DME будет корректировать подачу и лить больше бенза.

#5 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 02:21

Кстати расход масла 1л на 1000 и дымит сизым дымом, при этом мотор работает очень хорошо, и тяга отличная. А как проверить этот клапан, чтобы быть уверенным что не меняешь исправную деталь? И где его можно купить?

#6 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 03:00

Кстати расход масла 1л на 1000 и дымит сизым дымом, при этом мотор работает очень хорошо, и тяга отличная.
А как проверить этот клапан, чтобы быть уверенным что не меняешь исправную деталь?
И где его можно купить?


с такими симптомами можешь быть уверен - точно он. Купить на рынке.

#7 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 11:12

с такими симптомами можешь быть уверен - точно он. Купить на рынке.

+1

#8 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 11:43

на м10b18 инжектор такая же фишка, открываешь маслозаливную крышку - глохнет

#9 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 01:25

Для замены придется скорее всего разбирать впускной коллектор, заранее рекомендую приобрести новые прокладки для этого. P.S. Александр, кстати на наших движках, впускной тоже все-таки надо снимать. Он прикручен то изнутри..

#10 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 01:38

На М10 такого клапана нет, и инжектор там попроще. М10 должен уменьшать обороты при открытии маслозаливной горловины, в принципе вплоть до остановки, все зависит как настроен холостой ход, СО и зажигание. На M52 клапан чудно меняется собственными руками во дворе под окном. Для удобства операции имеет смысл снять корпус воздушного фильтра с расходомером и гофрой, а также патрубок вентиляции генератора. Потом надо отсоединить верхний пластиковый шланг от мотора или клапана сдавив зажим пальцами. И нижний резиновый шланг от клапана в районе самого клапана или основания маслоизмерительного щупа. Где отсоединять шланги смотртите на свой вкус - принципиальной разницы нет. После чего открутить 2-3 болта на 10 и вуаля, вынуть клапан. Продуть-промыть или протереть тряпкой на проволке шланги. Собрать все назад. Делов на час-полтора не спеша. Или как вариант на любом БМВ сервисе с удовольствием поменяют этот клапан за вменяемые деньги, думаю не больше 40 тыс. на Заре.

#11 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 01:49

[quote name='VaNO' date='Mar 26 2008, 12:38 ' post='321306']


На M52 клапан чудно меняется собственными руками во дворе под окном. Для удобства операции имеет смысл снять корпус воздушного фильтра с расходомером и гофрой, а также патрубок вентиляции генератора. Потом надо отсоединить верхний пластиковый шланг от мотора или клапана сдавив зажим пальцами. И нижний резиновый шланг от клапана в районе самого клапана или основания маслоизмерительного щупа. Где отсоединять шланги смотртите на свой вкус - принципиальной разницы нет. После чего открутить 2-3 болта на 10 и вуаля, вынуть клапан. Продуть-промыть или протереть тряпкой на проволке шланги. Собрать все назад. Делов на час-полтора не спеша.

чистая правда :good:

#12 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 02:43

Для замены придется скорее всего разбирать впускной коллектор, заранее рекомендую приобрести новые прокладки для этого.

P.S. Александр, кстати на наших движках, впускной тоже все-таки надо снимать. Он прикручен то изнутри..

Юра, правда?
Я думал, что он снизу прикручен, просто доступ не удобен.
Ту тогда ещё надо пару прокладок пары - верхняя-нижняя часть впуска менять.

Да, кстати, при самом печальном состоянии клапана вентиляции картера забиваются трубки в камеру сгорания и трубка на щуп, рекомеднуется проверять.

#13 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 02:51

Ну большое спасибо за подробную информацию!!!! Буду надеяться что после замены клапана дыметь то перестанет и масла меньше будет хавать.

#14 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 03:04

Сисмтомы неисправностей КВКГ
Иллюстрированное рукододство по замене КВКГ

#15 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 07:26

Юра, правда?
Я думал, что он снизу прикручен, просто доступ не удобен.


Каюсь, неправ. :unsure: Запутался в разобранном виде, посчитал, что тож закроется. ) Ты абсолютно прав, снизу на наших 43х моторах просто прикручен. Ничего разбирать не надо....




Яндекс.Метрика