Глохнит если достать щуп.
#1
Отправлено 25 Март 2008 - 07:08
#2
Отправлено 26 Март 2008 - 12:10
#3
Отправлено 26 Март 2008 - 12:33
+1Это ненормально - накрылся клапан вентиляции картерных газов. Вдобавок к описанным симптомам может быть повышенный расход масла. Цена вопроса около 100 у.е.
#4
Отправлено 26 Март 2008 - 01:58
#5
Отправлено 26 Март 2008 - 02:21
#6
Отправлено 26 Март 2008 - 03:00
Кстати расход масла 1л на 1000 и дымит сизым дымом, при этом мотор работает очень хорошо, и тяга отличная.
А как проверить этот клапан, чтобы быть уверенным что не меняешь исправную деталь?
И где его можно купить?
с такими симптомами можешь быть уверен - точно он. Купить на рынке.
#7
Отправлено 26 Март 2008 - 11:12
+1с такими симптомами можешь быть уверен - точно он. Купить на рынке.
#8
Отправлено 26 Март 2008 - 11:43
#9
Отправлено 26 Март 2008 - 01:25
#10
Отправлено 26 Март 2008 - 01:38
#11
Отправлено 26 Март 2008 - 01:49
На M52 клапан чудно меняется собственными руками во дворе под окном. Для удобства операции имеет смысл снять корпус воздушного фильтра с расходомером и гофрой, а также патрубок вентиляции генератора. Потом надо отсоединить верхний пластиковый шланг от мотора или клапана сдавив зажим пальцами. И нижний резиновый шланг от клапана в районе самого клапана или основания маслоизмерительного щупа. Где отсоединять шланги смотртите на свой вкус - принципиальной разницы нет. После чего открутить 2-3 болта на 10 и вуаля, вынуть клапан. Продуть-промыть или протереть тряпкой на проволке шланги. Собрать все назад. Делов на час-полтора не спеша.
чистая правда
#12
Отправлено 26 Март 2008 - 02:43
Юра, правда?Для замены придется скорее всего разбирать впускной коллектор, заранее рекомендую приобрести новые прокладки для этого.
P.S. Александр, кстати на наших движках, впускной тоже все-таки надо снимать. Он прикручен то изнутри..
Я думал, что он снизу прикручен, просто доступ не удобен.
Ту тогда ещё надо пару прокладок пары - верхняя-нижняя часть впуска менять.
Да, кстати, при самом печальном состоянии клапана вентиляции картера забиваются трубки в камеру сгорания и трубка на щуп, рекомеднуется проверять.
#13
Отправлено 26 Март 2008 - 02:51
#14
Отправлено 26 Март 2008 - 03:04
#15
Отправлено 26 Март 2008 - 07:26
Юра, правда?
Я думал, что он снизу прикручен, просто доступ не удобен.
Каюсь, неправ. Запутался в разобранном виде, посчитал, что тож закроется. ) Ты абсолютно прав, снизу на наших 43х моторах просто прикручен. Ничего разбирать не надо....