У меня на М54 при открытии масло заливной горловины на заведенном моторе обороты немного приподнимаются и так продолжает работать до закрытия крышки, после чего обороты восстанавливаются. Крышку не присасываниет, маслом не плюется. Стоит ли заморачиваться с заменой КВКГ?
Глохнит если достать щуп.
Автор
дзен
, мар 25 2008 19:08
Сообщений в теме: 34
#31
Отправлено 03 Апрель 2012 - 09:09
#32
Отправлено 05 Апрель 2012 - 11:31
в моторе с гидриками помоему ни чего и не присасется, а обороты завышены потомучто фоздух много идет компенсация топливом и обороты растут
#33
Отправлено 11 Апрель 2012 - 01:44
а причем тут гидрики? а откуда двигатель знает про "лишний" воздух?в моторе с гидриками помоему ни чего и не присасется, а обороты завышены потомучто фоздух много идет компенсация топливом и обороты растут
#34
Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:32
возможно ему об этом говорит лямбда зонда причем тут гидрики? а откуда двигатель знает про "лишний" воздух?
#35
Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:51
в моторе с гидриками помоему ни чего и не присасется, а обороты завышены потомучто фоздух много идет компенсация топливом и обороты растут
это перекупы на жданах придумали про воздух