Перейти к содержимому



Фотография

Рывки при переключении, МКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#16 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 07:23

Та же ерунда, иногда просто бесит с 1-ой на 2-ой если больше 4к идёшь получается неправильный подхват сцепления, газ идёт, а зацепление еле-еле и получаются потери на разгоне да и чувствуешь себя нубом, хотя всегда ездил на механике на многих машинах. Эта уже полгода где-то и всякие исхитрожопливания позволяет сводить к минимуму сей эффект, но напрягает конкретно. Думаю вот снять CDV и расколупать внутри, на е60 вроде также как и на е39 находится, только защиту днища пластмассовую снять надо, может кто уже пробовал и поделится опытом? P.S. Как предположения насчёт включения с усилием 1 и 2 передачи на ходу? На месте если попереключаться рычаг КПП ходит норм без усилий.

#17 Филипп

Филипп

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:14

Удар может быть при отпускании сцепления шрузы. В момент трогания в основном.
Люфт редуктора . Что тоже в момент трогания.
Дальше и самый главный вопрос если вы ездите на машине и давно не меняли диск сцепления то прожины демпферные изнашиваются очень быстро особенно на оригинальных дисках сцепления . Удар или более правильно сказать толчок , будет именно из за этого момент , причем прошу заметить , что даже если диск и не подпаленный , и вы проехали на нем тысяч 20 , то некоторые диски , могут уже показывать рывки.
Так же это может быть коробка . Но это менее вероятно . Спасибо вам )

#18 hodik

hodik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:59

Удар может быть при отпускании сцепления шрузы. В момент трогания в основном.
Люфт редуктора . Что тоже в момент трогания.
Дальше и самый главный вопрос если вы ездите на машине и давно не меняли диск сцепления то прожины демпферные изнашиваются очень быстро особенно на оригинальных дисках сцепления . Удар или более правильно сказать толчок , будет именно из за этого момент , причем прошу заметить , что даже если диск и не подпаленный , и вы проехали на нем тысяч 20 , то некоторые диски , могут уже показывать рывки.
Так же это может быть коробка . Но это менее вероятно . Спасибо вам )


"Однозначный ответ"-привыкайте к сцеплению! У самого аналогичная ситуация была, месяца 2 катался! Потом заметил при оборотах 2К толчки пропадаёт(еси на них переключаться), немножко добавляем газку при переключении--о чудо плавно и комфортно! :))) Кста только на машинах 3-й серии столкнулся с этим! Сажусь на 5-ку плавненько всё, на А6 тоже самое! Cадятся друзья на мою машину (с опытом), теже толчки и рывки :) Удачи на дорогах!!!

#19 bl@st

bl@st

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:47

Похожая ситуация. Только "подергивает" при включении 1 и 2 передачи, если отпускать плавно педаль сцепления. Если же отпускать педаль сцепления "внатяг" с газом, то никаких рывков не чувству ется.

#20 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 08:55

у нас закончилось заменой сцепления, маховик не причем

#21 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:27

у меня была проблема чуть глубже - работа двигателя - сразу после переключения передачи и нажатия на газ он где-то пол секунды тупил, а потом начинал рывком разгоняться (на холостых провалы случались, чуть машина не глохла), причем комп никаких ошибок не показывал.. поменял датчики распредвалов - работа двигателя значительно улучшилась, машина стала ехать заметно плавнее. вторая причина - кардан люфтит прилично зараза - тут даже не знаю как постпить, одни меняют шрузы, крестовины, другие говорят менять кардан только в сборе, иначе нарушится балансировка.. хз короче, пока буду ездить так, там поглядим.

#22 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:43

Могу сказать что сцепление и маховик к рывкам при переключении отношение имеет далеко не всегда. У меня наблюдались эти явления и до и после замены комплекта сцепления с маховиком. Так что мне кажется это особенность машины к которой нужно привыкнуть. Единственная проблема которая ушла с заменой маховика заключалась в подергивании прогретой машины во время начала движения. Еще до замены нужно было больше давать газ и намного мягче работать сцеплением чтобы тронуться. Люди непривычные часто глохли ваще при попытке тронуться на невысоких оборотах. Однако и новое сцепление не отличается мягкостью.

#23 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:44

<!--quoteo(post=323971:date=Apr 1 2008, 17:34 :name=shd)--><div class='quotetop'>Цитата(shd @ Apr 1 2008, 17:34 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=323971"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Стоит клапан просто в магистрали привода сцепления, задерживает он весь процесс немного. Т.е. без разницы как ты резко педаль сцепления отпускаешь сцепление зацепится всеравно медленно, поэтому и рывки. Привыкнешь.

Ну или можно убрать этот клапан. Наверное об этом ты и читал у немцев. <a href="http://www.zeckhause...en.com/CDV.htm" target="_blank">http://www.zeckhause...com/CDV.htm</a> почитай в подробностях и картинках.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Да, собственно об этом клапане и речь. При плавных разгонах/переключениях все в норме, при резких появляются на нижних передачах рывки.
Вот я и хочу спросить, доставал ли кто-нить этот клапан??

Это американский сайт, они здесь специальную вставку продают которая ставится вместо клапана (CDV). Пишут что реально без рывков будет переключаться и с буксами уходить, кроме того продлит жизнь сцеплению у опытного водителя. Интересная тема, я тоже замечал у себя небольшие двойные рывки, но был спокоен, т.к. знал что это отрабатывает специальная защита в бмвэшном сцеплении. Это нужно для водителя который мало или плохо ездит на ручке и чтобы не глох - автоматически медленнее включается сцепление. Тем самым изнашивается оно быстрее и вы на это не можете повлиять. Надо удалить CDV, попробовать как без него, буду делать...

#24 Художник

Художник

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:21

Это американский сайт, они здесь специальную вставку продают которая ставится вместо клапана (CDV). Пишут что реально без рывков будет переключаться и с буксами уходить, кроме того продлит жизнь сцеплению у опытного водителя. Интересная тема, я тоже замечал у себя небольшие двойные рывки, но был спокоен, т.к. знал что это отрабатывает специальная защита в бмвэшном сцеплении. Это нужно для водителя который мало или плохо ездит на ручке и чтобы не глох - автоматически медленнее включается сцепление. Тем самым изнашивается оно быстрее и вы на это не можете повлиять. Надо удалить CDV, попробовать как без него, буду делать...


Я то же по началу не мог привык к этим рывкам, а отпуская степление по мягче и ничего страшного.

#25 beliyi

beliyi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:20

У меня тоже рывки, при переключении (пробег 301000 км.),похоже на умирающий маховик. Там находятся пружины, которые теряют упругость. Для диагностики нужно попробовать заглушить мотор на нетрали без выжима педали сцепления и послушать, если будет короткое тарахтение, которое при глушении при выжатом сцеплении пропадет, то скорей всего маховик

И сколько он еще проживет, если есть тарахтение? И не всегда когда есть когда нет, чаще есть!

#26 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 04:30

Та же фигня на моей 520d e60. Пробег 120к. Поначалу ездил как даун - даже стыдно было. Но ничего, через 2 недельки немного привык: при переключении на доли секунды раньше выжимаю сцепление, потом включаю передачу, после немного отпускаю сцепление с добавлением газа и далее плавно отпускаю сцепу до конца. Пока конечно получается немного заторможенное переключение , но думаю привыкну :)

#27 neimour

neimour

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 04:15

523i, e39, дорестайл ручная КПП. При разгоне, если меньше 2к оборотов, если газу дать, один-два рывка. Если плавно - то проблем нет. Если выше 2к - тоже все окей. Это нормально?

#28 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 05:43

что собой представляет это Cdv?




Яндекс.Метрика