
БК на Е36 (OBC on E36)
#106
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 01:49
#107
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 02:41
Оно-то проще, согласен, но правильнее к месту, где это подключение возможно (предусмотрено).Ну... в любом случае проще подцепиться к уже тянущемуся проводку =)
А когда там пина нет, это большая проблема. =) В моём случае.
Кстати не в курсе какие данные использует или выводит БК, с DATA_LINK ( контакты белого коннектора и 7,5)
Контакты №№ 5 и 7 белого коннектора (бело-желтый и бело-фиолетовый), я думаю, диагностические, т.е. выходят на диагностический разъем для чтения ошибок... Такие провода есть практически на любом блоке (ZKE, ZVM, EWS... ). В принципе, БК должен работать и без них. Но лучше подключить.
#108
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 05:09
Ну вот и я думаю... но вроде же за всю диагностику отвечает блок чек контроля.Оно-то проще, согласен, но правильнее к месту, где это подключение возможно (предусмотрено).
Контакты №№ 5 и 7 белого коннектора (бело-желтый и бело-фиолетовый), я думаю, диагностические, т.е. выходят на диагностический разъем для чтения ошибок... Такие провода есть практически на любом блоке (ZKE, ZVM, EWS... ). В принципе, БК должен работать и без них. Но лучше подключить.
Эти провода тоже вешаются на Приборку?
А работать БК... то он у меня сейчас работает ) условно. Часики и температура )
Надо еще кучу проводов довешать, многие из которых не совсем ясно откуда лепить.
Например
A4 - насколько я понял на кнопочку вероятно стрекозы с доп. положением?) Какие функции выполняет, и можно ли обойтись?
A9 - Это как я понял сигнал спидометра, надеюсь от самой приборки, потому как такого провода у меня нет.
B1,B2 - Тут как я понял чё-то завязано на стоп-сигналы должно быть первый, и второй, на какой-то внешний свет свет ….
B3,B4,B5 - пока исключаем, ибо блока чек контроля еще нет),
B8 - (чёрн/Зел) не понятно че это, по диаграмме Start Charge Sys Pin 12.. Glove box. И какой такой Pin 12, и где его взять )
B9 - то самое питание оговоренное выше. Ну еще куда не шло можно наверное найти ;)
Также не ясно, зачем именно тот провод питаня о котором я спрашивал выше, что именно он питает.
Кстати сейчас скрытые функции почти никакие даже не пытаются выполняться... кроме самых базовых типа.
А и еще вопросик, 24h формат времени включить можно как-нить?
#109
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 06:45
Все эти "диагностические" провода (бело-желтый и бело-фиолетовый) объединяются на гребешковых соединениях и идут на диагностический разъем для чтения ошибок основных блоков, о которых писалось выше. В частности, самого БК. Чек контроль и приборка здесь не причем.Ну вот и я думаю... но вроде же за всю диагностику отвечает блок чек контроля.
Эти провода тоже вешаются на Приборку?
Обойтись можно, выполняют след. функцию: показывает по щелчку в заранее запрограммированной последовательности значения БК на приборной панели.A4 - насколько я понял на кнопочку вероятно стрекозы с доп. положением?) Какие функции выполняет, и можно ли обойтись?
Нет ни у кого. Просто подключаешь провод от белого разъема БК Х1071 pin 9 на приборку в голубой разъем X17 pin 10.A9 - Это как я понял сигнал спидометра, надеюсь от самой приборки, потому как такого провода у меня нет.
не подключал, скорее всего так.B1,B2 - Тут как я понял чё-то завязано на стоп-сигналы должно быть первый, и второй, на какой-то внешний свет свет ….
Тоже не подключал. Но думаю, что это такой же провод, как и на блоке ЗКЕ.B8 - (чёрн/Зел) не понятно че это, по диаграмме Start Charge Sys Pin 12.. Glove box. И какой такой Pin 12, и где его взять )
В свое время я его тянул из коробки предохранителей. Служит для подачи сигнала на нужный блок, когда машина заводится (работает стартер). Такой же провод идет, например, на климат, блок ЗКЕ, при этом, блоки эти при заводке отключаются. т.е. стеклоподъемники не работают, клима тоже.
Можно. Оно есть и на приборке, и, например, в системе освещения, так как ближний свет работает только во втором положении ключа.B9 - то самое питание оговоренное выше. Ну еще куда не шло можно наверное найти ;)
Он нужен в любом случае. По поводу скрытых функций - понятное дело...Также не ясно, зачем именно тот провод питаня о котором я спрашивал выше, что именно он питает.
Кстати сейчас скрытые функции почти никакие даже не пытаются выполняться... кроме самых базовых типа.
Можно сделать настройки в 11 тесте, в этой же теме, по-моему, писал о них dancer_st, в следствии чего после каждого съема БК не нужно будет заново устанавливать форматы времени, температуры и дистанции; а можно просто при установки времени нажать на кнопочку [km/mls] - и будет счастье! )))А и еще вопросик, 24h формат времени включить можно как-нить?
#110
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 07:58
Да, я просто к тому, что вроде эти же провода используются и в приборке, судя по схеме.. т.е. можно подсоединится к ним также.Все эти "диагностические" провода (бело-желтый и бело-фиолетовый) объединяются на гребешковых соединениях и идут на диагностический разъем для чтения ошибок основных блоков, о которых писалось выше. В частности, самого БК. Чек контроль и приборка здесь не причем.
Ну у меня его нет в приборке, у там пустой пин -(.>B9 - то самое питание оговоренное выше. Ну еще куда не шло можно наверное найти
Можно. Оно есть и на приборке, и, например, в системе освещения, так как ближний свет работает только во втором положении ключа.
Кстати что-то в БК не работает без него? Что-то конкретно?
А и еще забыл спросить:
A1 - иммобилайзер <->X1659pin15.Ввроде так должен быть. Этот подключал? Или он катит только, если штатная сигналка в машине ?
#111
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 08:30
А и еще забыл спросить:
A1 - иммобилайзер <->X1650pin15.Ввроде так должен быть. Этот подключал? Или он катит только, если штатная сигналка в машине ?
подключай, будет работать CODE на компе - блокировка запуска двигателя
#112
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 09:00

#113
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:28
Да, я просто к тому, что вроде эти же провода используются и в приборке, судя по схеме.. т.е. можно подсоединится к ним также.
Скорее всего - да, если в схеме приборки указано на DATA LINK. Эти провода есть на гребешковых соединениях в ногах у водителя, и за бардачком, причем они связаны соответственно между собой. Перед тем, как подсоединять к тем, что идут к приборке, рекомендую перестраховаться и все-же прозвонить их вот с этими, что на соединениях. Редко, но бывает (!) что провода одного цвета используются абсолютно для разных целей!
Ну у меня его нет в приборке, у там пустой пин -(.
Кстати что-то в БК не работает без него? Что-то конкретно?
В приборке он есть, это зелено-синий провод, В4 (заметь, не сине-зеленый А4!!!). Можно подключиться к нему. Около выключателя света есть также провод зелено-желтый, можно - к нему.
А и еще забыл спросить:
A1 - иммобилайзер <->X1659pin15.Ввроде так должен быть. Этот подключал? Или он катит только, если штатная сигналка в машине ?
Не подключал пока, но он катит, если в машине есть блок EWS.
#114
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 05:23
#115
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 10:41
Проверь-проверь, так как НУЖНО НА ЗЕЛЕНО-СИНИЙ, а не на сине-зеленый!!!Я уже подпитал его на какой-то сине/зелёный. Тестером прогнал, вроде он )... Но лучше перепроверю и перекину неверное на X17, 4...
Шансы есть. С помощью этой функции-теста в зависимости от объема двигателя и реального расхода выставляется коэффициент, для того, чтобы БК показывал точный расход.Кстати помнится, есть скрытая функция #20 (Корректировка расхода топлива). Она зачем? т.е. есть шансы, что расход высчитывается не верно?
Надеюсь, что клему отключал, когда снимал разъемы с приборки? Если нет - считай как следствие. )))p.s. ... стала гореть лампа подушки безопасности на приборке ... какого-то... вроде же руль не снимал, и ничего не коротил... Её по ходу теперь только через комп потушить можно теперь?

#116
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:54

#117
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:54
Вообще странно что такой коэфф. есть вообще. учитывая что в БК есть кучи инфы для высчитывания достаточно точного расхода. 1) Это остаток в бензобаке. 2) это моментальный расход. 3) +скорость. Так что не могу представить зачем тут нужен коэфф. Если только че-то глючит... Кстати после сегодняшней городской езды у меня 16л/100 ;(
Это да... С одной стороны странно, что он есть, а с другой стороны - его не могли просто так придумать и включить в список тестов БК )
=)
#118
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:13


#119
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 08:38

#120
Отправлено 21 Февраль 2009 - 06:22